Карбюратор Solex 21083 на Пассат и сопутствующие проблемы

  • Автор темы troynik
  • Дата начала
  • Ответы 48
  • Просмотры 37К
  • Теги
    solex
бред полный..... еще раз повторюсь еси выставить 0.18 -0.24 опытным путем подобрать то что нужно имено вашему матору то на ХХ влиние лямбды не будет никакого почти ..... и соотсветно она будет только коректировать .. а как говорите вы у вас лямбда будет ВСЕГДА давать сигнал ра регулировку.. от чего как раз таки и умрет быстрее.. да и мозг удет работатьь совершено не верно ... и к сведению моновпрыск НИКОГДА не был расчитан на 80 бензин.... еси вы ездите на нем.. то удачи вам в этом... только не давайте советы делать так другим...
 
Stranger21 написал(а):
бред полный..... еще раз повторюсь еси выставить 0.18 -0.24 опытным путем подобрать то что нужно имено вашему матору...

это вольты на ДПДЗ? Мне просто инжекторщик говорит что норма где-то 0,8...Врёт получаеться?
 
Ну почему сразу врёт? Если ему чаще пригоняют моники с сильно забитыми форсунками, то значение сигнала в 0,8 В., может быть единственное, при котором двигатель вообще заводится.
Если ты плохо себе представляешь - как можно получить не идеально устойчивый ХХ, то в твоём случае удобнее всего воспользоваться газоанализатором, ориентируясь по показателю СО выхлопа, всего в 0,1 % без каталика. Вот и будет именно то, что нужно - для 80-го.
На период регулировок, лямбда должна быть отключена.
Можешь приехать в сервис и просто тупо заказать 0,1 % СО, без каких-то развёрнутых объяснений! Кто платит - тот и заказывает музыку...
 
0.8 это примерное напряжение на ХХ... ДПДЗ выставляеться на полностью задвинутом РХХ и заслонка лежит на упоре тоесть полностью закрыта...
 
shljach действительно бред несёт. Какой, нафиг, 80-й бенз и причём тут впрыск. Аффтар при таких советах ещё и двиг запорит.
 
Alex_LAN написал(а):
shljach действительно бред несёт. Какой, нафиг, 80-й бенз и причём тут впрыск. Аффтар при таких советах ещё и двиг запорит.

Двиг может и не запорет, а вот нижнюю часть моника менять прийдется. ДПДЗ на них вообще то не регулируется, только выставляется на заводе. Ну или крутится энтузиастами, т.к. один раз сдвинув может не получится его как следует настроить.
 
Купил в общес сегодня себе мультиметр...
Выставил 0,2В... Приехал домой, снова на ХХ 0,9-1,1... Пока игрался, вышел из строя РХХ, т.е. не реагирует на нажатия блина... Разобрал, почистил, подогнул, всё равно никакой реакции. Потом сел, подумал, летом был нормальный расход, ездил без РХХ, потом купил его... Вот сейчас выставил снова 0,2, уже без РХХ на монике, подкрутил ДПДЗ и регулировочный винт ХХ, держит 700-800 об\мин при 0,19В. Дальше буду ездить, пробовать.
Насчёт рхх, думаю смастерить какой-нить ручной подсос, ну колхоз, но всё же...
Кто что думает, подскажите, подправьте если не прав где-то...
АВТОРУ ТЕМЫ БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ "ПРОСТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗА ЗАСРАННУЮ ТЕМУ..."Очень уж не красиво вышло с моей стороны...
 
что что ребят? регулировочный винт ХХ????? а можно ПАЛЬЦЕМ ... )))) маухахаха.. ребят вы перепили тут чтоли.. один на 80 бензине советует ездить настраивая впрык на убивание лямбды.. другой холостые настраивает.... ..... капец... куда мир катиться... вроде 21 век....
для ЛЕНИВЫХ
на моновпрыске НИЧЕГО НЕ РЕГУЛИРУЕТЬСЯ!!!!
РХХ должен быть исправнем ВСЕГДА и контакт не иметь дребезга и мотор иметь сопротивление 6-12 ом
при полностью задвинутом штоке РХХ (подача питания 12 вольт кратковремено на мотор РХХ или что проще отрыть заслонку, нажать на микрик РХХ, он задвинеться, успеть снять разьем с него иначе вылезет), заслонка долждна быть полностью закрыта и не клинить в крайнем положении (чуть чуть щель на просвет), зазор между Торцем РХХ и упорным винтом 0.5 мм (микрик разомкнут)
на 2 ножке ДПДЗ 0.18 -0.24 вольта ....
Давление 0.8-1.2 (можно больше или меньше как му как нравиться и какое состояние форсунки)
Начальный Угол 6-8 градусов (можно поймать по звону пальцев дедовским способом на 4й передаче 40км в час и тапку в пол .. должно быть два три "дзыня") можно стробом но нужен комп чтоб зати в Байсик сетингс 000 канал дабы выключить регулировку УОЗ

ФУХХ )0 вкрадце все ) остальное в ПОИСК ))))
 
НЕТ РХХ БОЛЕЕ со мной...
У меня было всё именно так...НО ПОЧЕМУ ТО РАСХОД БЫЛ КОНЯЧИЙ...
Что это могло быть? Твои догадки?
 
не верно выставлен ДПДЗ... не исправла лямбда ... не верный угол зажигания ... неисправный ДТОЖ ... не исправный ДТВВ ... не исправна заслонка хол/гор
 
Stranger21 написал(а):
не верно выставлен ДПДЗ... не исправла лямбда ... не верный угол зажигания ... неисправный ДТОЖ ... не исправный ДТВВ ... не исправна заслонка хол/гор

всё исправно, всё работаЛО! ДПДЗ был "девственником", с пластиковыми защитами, менялось 3 впрыска - результат тот же... НАДОЕЛО..
Исчу карб нивовский, и ставлю...
 
Шурик написал(а):
Может поменять жиклёры. Воздушный побольше, топливный поменьше.
Знаю Фиат Типо там тоже выкинули Моновпрыск и поставили карбюратор от восьмерки. Хозяин слесарь в сервисе, тоже с расходом долго бился. По моему в итоге смирился с этим делом.

Привет парни!
Подскажите пожалуйста,кто-нибудь менял сам инжектор на карб.
Хоть убей,не могу найти инфу с подробным описанием этого процесса.
Если есть возможность,киньте ссылочку.
 
Да а чего там, как процесс...
Точить нужно плиту-переходник под карб.
Нужно менять бензонасос на механику (или электро от печки ЗАЗа).
Ну и подключать всё...регулировать и т.п.
Всё реально.
 
2010 год настал .... уже моновпрыски то уже Редкость дикая покрайней мере в больших городах ... а вы карбы ставите ... капец .... народ ну не тупите а ... ну забутьте вы что есть на свете карб!!!! все хватит этого гемора!!!! .... ну я даже молчу про экологию) я просто хачу избавить вас от гемора )))) ... ставте уш тогда нормальный распределеный впрыск если моновпрыск не можете победить ... да хотяб от класики на мозге январе .. под него куча прошивок и программ бесплатных)....
 
Ну для начала хочу сказать,что есть обстоятельства у людей,которые вынуждают их снимать впрыск.
Например,отсутствие спецов по инжектору в городе,отсутствие средств.
А если человек задал такой вопрос,то я думаю и ответ он хочет получить аналогичный,а не тупой,типа купи себе Ваз,или сделай впрыск.
Ну нет ответа-пройди мимо!
 
Подробно с фотоотчётом видел в базе знаний.
 
troynik написал(а):
Народ! Кто-нибудь ставил вместо К-Jetronik-a или вместо 2E2 карб от девятки? Я уже год с ним катаюсь, но расход огромный! Есть чем поделиться?

У меня стоит от 8 модели на моторе 1,6. прекрасно работает расход больше 8 не бывает. и то надо в пробках дырчать. а так по городу около 6,5- 7,0. Трасса 5-5,5 :hat: отъездил на нем 3 года никаких проблем небыло. Установлен был вместо родного солкса 35PDSIT однокамерного.

тоесть если у хозяина темы расход 16, может проблема в моторе?
 
Stranger21 написал(а):
2010 год настал .... уже моновпрыски то уже Редкость дикая покрайней мере в больших городах ... а вы карбы ставите ... капец .... народ ну не тупите а ... ну забутьте вы что есть на свете карб!!!! все хватит этого гемора!!!! .... ну я даже молчу про экологию) я просто хачу избавить вас от гемора )))) ... ставте уш тогда нормальный распределеный впрыск если моновпрыск не можете победить ... да хотяб от класики на мозге январе .. под него куча прошивок и программ бесплатных)....

Есть мысль заморочится с установкой 5 января с распределенным впрыском. но при установке это гемор полнейший. Если уж даешь такой совет, хоть бюджет прикинь установки карбюратора (новый менее 2000р) иплюс переходник из дюрали. и январь от 5000+ насос+ ДМРВ+датчик детонации+ катушка другая+ форсунки+рампа+ насос+ заменить магистраль ну и т.д.

И так я и не понял от какого гемора избавить народ пытаешься? :unknw:
 
ладно все малчу ) ... вы еще Форд - Т чтоль вспомните ) тот ваще без бензонасоса был ) в горку задом люди ездили ) .. зато гемора =0 )))))
при чем тут цена ???? если волнует цена то зачем покупать иномарку? купи 10ку за150к и езди довольный )
а если иномарка сделана уже для того чтоб быть иномаркой и хоть и начала 90х но всеж лучше ВАЗа, то зачем из нее ВАз делать? .. я понимаю у вас иномарошный карб полетел то без базару моно совковый прикалхозить (и то я бы поставил моновпрыск)
а про починку моновпрыска и иму подобных нафиг никакой инжекторщик не нужен -- тут на форме мильен раз продублировано есть апсалютно все!!!!!
лично мне настроить карб под не родной мотор с его не родными характеристиками гораздо сложнее чем поставить впрыск .. был бы в монике расходомер, цены б ему не было)
вот от это8го гемора и я грю надо избавлять народ)
 
Stranger21 написал(а):
ладно все малчу ) ... вы еще Форд - Т чтоль вспомните ) тот ваще без бензонасоса был ) в горку задом люди ездили ) .. зато гемора =0 )))))
при чем тут цена ???? если волнует цена то зачем покупать иномарку? купи 10ку за150к и езди довольный )
а если иномарка сделана уже для того чтоб быть иномаркой и хоть и начала 90х но всеж лучше ВАЗа, то зачем из нее ВАз делать? .. я понимаю у вас иномарошный карб полетел то без базару моно совковый прикалхозить (и то я бы поставил моновпрыск)
а про починку моновпрыска и иму подобных нафиг никакой инжекторщик не нужен -- тут на форме мильен раз продублировано есть апсалютно все!!!!!
лично мне настроить карб под не родной мотор с его не родными характеристиками гораздо сложнее чем поставить впрыск .. был бы в монике расходомер, цены б ему не было)
вот от это8го гемора и я грю надо избавлять народ)

ну конечно моновпрыск как бы шаг вперед. Но скажем если мозг умер, то дешевле карб поставить, чем купить мозг. даже б/у.

А то, что впрыск лучше карбюратора, спору нет. Но с точки зрения простоты карб проще. Особенно солекс. Он простой как велосипед. И что однозначно 16 литров расход явно завышен. (кстати на карбюраторе тоже нет расходомера). :unknw:

Тоесть каждый конкретный случай надо рассматривать отдельно.

А про настройку моновпрыска, хоть и куча тем, есть проблемы. К примеру плавание оборотов. при том что заменено практически все на новое оригинальное. :hat: Это не у меня. Это соседняя ветка форума
 
Назад
Сверху Снизу