Тормозные колодки есть различие между колодками?

YRAGAN159

YRAGAN159

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
0
Город
Москва
Авто
пасик B4 VARIANT 1Z 1.9 TDI
Всем привет! Есть такой вопрос сегодня поменял колодки передние,после чего тормоза просто не узнать,при торможении с 40км/ч педаль проваливается до упора. Вчём может быть причина? Заранее благодарен.
 
Притрутся,все придет в норму.Производитель колодок рекомендует в течении 200 км. не тормозить интенсивно.
 
YRAGAN159 написал(а):
Всем привет! Есть такой вопрос сегодня поменял колодки передние.....

а после замены колодок, педаль тормоза накачали?
 
да педаль накачивал, даже прокачивал но результат один и тот же, а вот между колодками к вентелируемым дискам и не вентелируемым есть разница?
 
YRAGAN159 написал(а):
да педаль накачивал, даже прокачивал но результат один и тот же, а вот между колодками к вентелируемым дискам и не вентелируемым есть разница?

в толщине самих колодок.
 
YRAGAN159 написал(а):
да педаль накачивал, даже прокачивал но результат один и тот же,  а вот между колодками к вентелируемым дискам и не вентелируемым есть разница?

разница в 4 мм
колодки для вентилируемых 16 мм для не вентилируемых 20 мм
 
разница в 4 мм
колодки для вентилируемых 16 мм для не вентилируемых 20 мм

а на торможении как нибудь сказываеться?
 
YRAGAN159 написал(а):
разница в 4 мм
колодки для вентилируемых 16 мм для не вентилируемых 20 мм

а на торможении как нибудь сказываеться?

толщина врядли, скорее материал/производитель
у тя спереди вентилируемые?
 
толщина врядли, скорее материал/производитель
у тя спереди вентилируемые?

нет не вентелируемые,а колодки для вентелируемых
 
Назад
Сверху Снизу