Фотоотчет Замена термостата на двигателе 2E. Volkswagen Passat B4

Привожу пример замены термостата на двигателе 2е 95 года выпуска.

Такая тема уже есть, только на примере 1.8 двигателя, почитав ее, и сунувшись менять, встретил пару трудностей по снятию ГУР. Для тех кто туда полезет в первый раз сложно будет сразу врубить что-куда, поэтому решил подробнее описать это дело. Но и хотел бы отметить, что без описания замены термостата AlexH вообще бы зашился :)

Делал работу в оборудованном помещении для установки газ.систем, без ямы.

1. Ставим машину на ручник. Ставим противооткатные колодки под колеса. Выкручиваем руль вправо до упора. Поддомкрачиваем переднюю правую часть. Устанавливаем упор (в моем случает пару брусков деревянных) чтобы автомобиль устоичиво стоял.

2. Снимаем защитный кожух ремня гидроусилителя и помпы. Со стороны колеса два шестигранника обычно в грязи, надо почистить щеткой, ни на 2 ни на 3 шестигранник не подошли, открутил подходящей простой отверткой, спереди кожух выстаскиваеться из гнезда.

3. Одеваем защитные очки (если есть, потому что сыпиться всякая грязь в глаза, пока там орудоешь ключами) Отдаем от ГУР 2 винта на 13 (Рис.1) И перемещяем ГУР от себя для ослабления ремня привода водяной помпы и ГУР. Снимаем ремень. Теперь перемещаем ГУр на себя, и отдаем винт крепящий корпус на котором висит ГУР (рис2) (я ГУР снял с этого корпуса по незнанию, поэтому видно этот корпус без ГУРа) далее идим глазами по трубке выходящей из ГУРА и в левой части авто откручиваем болт на 10, который крепит эту трубку. Затем отдаем еще два винта корпуса ГУР (рис3) ГУР идет вниз (рис4), можно под него подставить что-нибудь, либо оставить свисать.

4. Открывем крышку расширительного бочка. Ставим поддон для сбора ОЖ. Берем плоскогубцы или "козюю ногу" сжимаем хомут шланга, и сдвигаем его выше (рис5), аккуратненько снимаем шланг, и пошла течь ОЖ. Далее, откручиваем с пластикого фланца два болта, снимаем фланец, и нашему взору открываеться термостат, я сделал так, "козей ногой" приоткрыл его, и сливал ОЖ, далее поддел отверточкой резинку уплотнительную снял ее и вывалился термостат (заметье его положение). Стоял вирмы BERH со значками AUDI & VW, ставил фирмы BTT он же BERH. Вставляем на место новый термостат (рис6) (обратите внимание на правильность установки, ток жидкости не должен перекрываться стоиками термостата) устанавливаем новое уплотнительное кольцо, и ставим на место фланец, не переусердствуйте с зятяжкой фланца, не надо затягивать от всей души. Одеваем шланг с хомутом.

5 Далее собираем все в обратном порядке. Проверьте натяжку ремня привода помпы и ГУРа.

6. Наливаем ОЖ до отметки мах. В моем случаем, это новый концентрат тосола разведенный до -45. У меня своя бочка заказанного Австрийского концентрата тосола, за 1500$. Запускаем двигатель, следим за уровнем в расширительном бочке (рис7), потихоньку добавляем по мере ухода ОЖ до отметки мин, подгазовываем, может проявляться бульканье..прогреваем двигатель..смотрим как температура...как сработали вентиляторы...можно сказать все. После остывания, проверяем уровень, доливаем если надо.

Теперь температура держиться в различных вариантах езды 91-95C* раньше была (75-83) Всем рекомендую, стало теплее в салоне (хотя и было тепло) Печку в какие режимы не включай, температура двигателя не меняеться. Из печки дует понастоящему горячий воздух.

Фото номер 8 t* открытия термостата и Фото номер 9 t* срабатывания вентилятора радиатора.

РИС 1

41211_01.jpg


РИС2

41211_02.jpg


РИС3

41211_03.jpg


РИС4

41211_04.jpg


РИС5

41211_05.jpg


РИС6

41211_06.jpg


РИС7

41211_07.jpg


ФОТО8

41211_08.jpg


ФОТО9

41211_09.jpg
 
Производил замену термостата методом как отписывает автор ,ни чего сложного ,даже наверное менее мозгачней чем снимать генератор мое мнение.Поставил себе термостат от фирмы S.W.A.G, во время езды в прохладное время суток ,температура падала до 70 С ,с новым температура во время езды 87-90 С неизменная.
Старый термостат стоял от фирмы Behr. Пружинка хрен победишь :unknw: У нового же она легче сжимается раза в 3.

8588d9f7ba33t.jpg

Слева SWAG ,пружинка мягкая .

04c629b4d561t.jpg
 
Номер оригинального термостат подскажите VAG или WV
 
Поменял термостат, так как менял термостат первый раз промучился часов 7, старый термостат оказался всегда приоткрытым, номер старого термостат BEHR 056121113D заменил на Wahler 4264.87D. Температуру держит чётко 87-90 градусов как положена. Печка греет улёт. Очень доволен результатом!
 
4auHuK написал(а):
подскажите пожалуйста, ABF да еще и с кондеем....
кто нить сталкивался....не охота отдавать 2000 за замену термостата((

ГУР снимаешь и всё, 3 болта крепежа и один на натяжник и два болтика на 10 на нижний корпус термостата.
Сам как поменял, захотел работать в сервисе и менять термостаты за такие деньжища)

гур снимаешь и все
 
Ставил берх хватило на1 год,сейчас при -15 на ходу держит 80,хотя новый держал 90 :(
 
Хелп!!!!! VW Golf3 2.0 двига греется при движении,а на холостых температура понижается. Но не до положенных 95. Пробовал менять термостат,не помогло. При работающем двигателе проверяю патрубок идущий к радиатору,ощущение что он пустой,но горячий. При этом сам радиатор и нижний патрубок холодные. Думаю в системе воздушная пробка,но при прокачке,по прочитанной тут же инструкции,ничего не изменилось. Что самое интересное,при больших оборотах двигателя температура начинает понижаться,это стоя на месте. Менял так же и датчики температуры,и не помогло. Может я что то пропустил? Подскажите.
 
Может обратно такой термостат попался.Ззабитый радиатор+не качает помпа.
 
Назад
Сверху Снизу