Требуется консультация по установке Pierburg 2E3 Опознать и применить

Arretir

Arretir

Начинающий любопытствующий .
Сообщения
142
Реакции
2
Город
Москва, Коптево.
Авто
Гольф 2 MODA, 1.8 RP, ATH, 1990 года.
Купил карбюратор. Новый.

То, что на нём присутствуют лишние детали, разглядел сразу, несмотря на темноту подвального помещения. При более детальном изучении дома возникли некоторые сомнения.
Винт регулировки ХХ находится в другом месте, место крепления к приводу дросселя расположено зеркально (у меня на Гольфе с правой руки, если лезть под капоот).
В инете не нашел такого же ни по внешнему виду, ни по маркировке

По размерам камер (28/32) ближе всего от Форда 1, 8 литров.
Может кто сможет опознать и подсказать устройство?
Есть желание приладить сей девайс на Golf-второй с минимальной нервотрепкой.
Для чего служит термоэлемент на пусковом устройстве?
Я про латунный болт с двумя выводами

Назначение и возможное подключение вот этой клизмы рядом термовременным клапаном?

Если кто ставил нечто подобное на VW G-2, просьба рассказать о возможных трудностях. Как будет сочетаться данный карб с двигателем 1.6 литра, какие могут быть засады

 
Боюсь ошибиться, но по моему на гольфы ставились 2Е2, а 2Е3 на Пассики. По картинке - если зрение не обманывает, то один в один мой 2Е3.
По гайке с выводами - у меня концы свободны - никуда не подсоеденены, хз зачем нужны.

Р.S. За сколько купил?
 
На Гольфы ставился 2Е3, но на движки 1.3 литра. У меня сейчас такой стоит на двигателе PN (1.6 л.). Поставлен до меня, а вернуть на 2EE сложновато, проводка демонтирована. Попробую поставить этот. Лишние детали можно не подключать, главное, чтоб привод дросселя задействовать без проблем. Купил за без малого 7 тыр.
 
Да вот, в том-то и сложности, что все они похожи меж собой. По описаниям в Инете нигде не нашёл таких размеров жиклеров и камер. Больше похож от Форда. И не даёт покоя третий вакуумник в устройстве. Как я понял, он не позволяет сбрасывать обороты до ХХ в определенных ситуациях. Знать бы в каких. Назначение - что-то наподобие трёхпозиционного блока на 2Е2. Но больше интересует ан какой объём двигателя рассчитан.
 
по- моему на карбах не пишется конкретно 2е2 или 2е3, а вообще 2е3 он же полуавтомат ставился на 1.3 (гольфы), а если много лишних деталей (вакуумников всяких) то это 2е2...... наверное
 
Для orion:
Пишется. Всё, что Вы сказали применительно к VW. Но Пьербург - далеко не VW, а делает свои изделия для многих фирм и под разные задачи. Спрашиваю на форуме в надежде, что кто-то возился с другими автомобилями, кроме Гольфиков.
 
По поводу болта с выводами. Какой-то термовыключатель. Изготовитель KLIXON (Texas Instruments). При температуре 112 Цельсия включается на коротыш и остаётся таковым при комнатной температуре, отпускает только в холодильнике. После холодильника вечно разомкнут до указанного прогрева. Для чего так может быть на карбюраторе?
Похоже, всёж, от американца, так как температура указывается в Фаренгейтах.
 
Arretir написал(а):
По поводу болта с выводами. Какой-то термовыключатель. Изготовитель KLIXON (Texas Instruments). При температуре 112 Цельсия включается на коротыш и остаётся таковым при комнатной температуре, отпускает только в холодильнике. После холодильника вечно разомкнут до указанного прогрева. Для чего так может быть на карбюраторе?

Датчик температуры подкапотного пространства(для афта-рана), правда вероятно неисправен(залипает). На 2E3 он тоже есть. Насчёт трёх вакуумных устройств. Плохо видно, но вероятно пул-даун, управление дроссельной заслонкой второй камеры, термовременной клапан.
 
Если подкапотного, то почему он меряет температуру на пусковом устройстве, по сути температуру охладителя ?
Термовременной клапан там есть отдельно, таблетка с проводами и двумя штуцерами. Я нашел описание на Форд, там он называется "вакуумным демпфером дроссельной заслонки", при его срабатывании, если пусковое устройство непрогрето должным образом, секторный диск перескакивает на средний, третий сектор, по описанию на 1500-1700 об/мин. То есть, я понимаю так, что без предварительного нажатия на газ перед запуском двигателя это устройство само произведёт взвод подсоса. Вот как бы его задействовать по назначению, раз оно уже есть?
 
Назад
Сверху Снизу