Умирающий бензонасос Volkswagen Passat B3 2E 1991 Умирающий бензонасос Passat B3 2E 1991

Spike514

Участник
Сообщения
18
Реакции
1
Город
None
Здравствуйте :) ! Помогите пожалуйста разобраться :huh: !

У меня Пассат В3 1991го года двигатель 2Е, Digifant. На счетчике 235 тыс.км.
По-моему умирает бензонасос ( хотя героически борется за жизнь ). Со стороны это выглядит так :
Я купил машину 2,5 года назад. Беннзонасос жужжал с момента покупки, особенно когда в баке мало бензина оставалось. А еще когда после перерыва( > 10 минут ) сключаешь зажигание ,то он как то особенно громко жужжит в течение секунд 2.
Ну вот... Проехал я с момента покупки 60 тыс.км. Пару дней назад машина отлично завелась, прогрелась и без всяких провало повезла меня по-делам. В этот же день при попытке ее очередной раз завести она не завелась с первого раза (подергалась и заглохла). При последующих попытках даже и не дергалась. И при включении зажигания насос не жужжал как обычно (см.выше).Я снял подводящий шланг с инжектора(около регулятора давления) - бензина нет...Я подождал минут 7 и машина после "отдыха" завелась как ни в чем не бывало и без всяких провалов отвезла меня домой. Вчера та же история повторилась.
Я слыша что именно так умирает бензонасос.
Скажите пожалста прав ли я?
Есть ли смысл брать б.у.?
Много ли времени надо чтоб поменять насос?
Может у кого-ниб есть информация кде подешевле и какой насос взять?
 
По ходу дела, твой насос действительно умирает. Только вчера решил у себя эту проблему. А было следующее: В один "прекрасный" день машинка начала дергаться и не всегда хотела заводиться. Первым делом был поставлен диагноз - умирает бензонасос. Но сняв шланг подачи топлива на моновпрыск и засунув его в бутылку, я наблюдал наличие бензина в бутылке после включения зажигания. Теория с умершим бензонасосом отпала. Поменяв верхнюю часть моновпрыска(с форсункой), ВВ провода, свечи, бегунок, я пришел к выводу, что есть подсос воздуха. Долго искал, - где?! Наконец, проверив все возможные места на герметичность, я все-таки снял насос и засунул его в ведро с бензином. И, о чудо, подав на него 12V, я увидел, что насос то качает не постоянно, а рывками. Я поехал, купил насос б/у на "Маршале"(питерские знают) и машинка тут же завелась.
По поводу стоит или нет покупать насос б/у, скажу одно: новый насос стоит около 250 у.е.(без корпуса), а то что предлагают за 3-4 тыс руб - сомнительного качества. Тем более, поискав по магазинам насос VDO, показывая его наглядно, меня уверяли, что таких не бывает. В итоге - только на четвертой разборке, я нашел именно такой, как у меня стоял. Отдал за него 3000 руб. и не жалею. По крайней мере - пока :unsure: Но это - лотерея.
Так что - удачи!!! Решать тебе самому.
 
:) Спасибо!
 
ок напишу ! а чего ето за номер?
 
У меня то-же 2Е
Насчет насоса хочу сказать следующее - гудит уже 60 т. ровно столько сколько я его знаю, (до меня то-же гудел наверно ;) ), на качает без проблем мерял давление на входе рампы - 4.5. Почистил бак - гудеть почти перестал, сей час опять начинает. Попробуй то-же, Да и бак чистым станет. Насчет той гадости, что нам льют в бак сказано много, я стараюсь заливать или проверенно 95, либо лью 92 как мне кажется он менше набодяжен.
 
У меня была история поинтереснее. Я так и не понял в чем дело. Как то раз машина заглохла. Перед этим жутко жужжал бензонасос(погружной). Ну я вынул (из бака). Понял, что при всем желании на дороге я ничего не сделаю поставил его обратно. Ну и попробывал завести. И она завелась. Насос тихо работал. Прошло дня два. Опять заглох. Решил просто подождать, не вынимая насоса. Не завелась. Просто снял насос и поставил его на место. Завелась млин. Так я делал несчколько раз. Пробывал просто ждать, не снимая насоса. Но, после того, как у меня это случилось в пробке на МКАДе вметель поменял бензонасос и проблема исчезла 2 месяца как. Понятно, что было дело в насосе. Но почему после того как я его выну он работать начинал я так и не понял. Я пробывал и с разъемом колдовать не снимая его и стучал по нму не снимая. Ну чтобы исключить всякие варианты, и дул в трубочки ит не фига. А вот сниму-поставлю и все ОК. (правда навремя). Если у кого какие соображения ответте плиз. Просто ОЧЕНЬ интересно. -)
 
Так может его клинило. :rolleyes: Вытащил, на бок перевернул и назад. Ему и легчает.
 
Недавно менял бензонасос, старый работал, но жужжал, сейчас лежит в багажнике. По моему он подходит к 2Е. Могу дать попробовать на замену.
 
Если у погружного насоса внизу мелкоячеистая сетка дерьмом забилась - СРОЧНО достать и прочистить (бензофильтр тоже поменять не мешает). Чем быстрее это сделаешь, тем дольше на новый разорятся не придется.
 
Отправлено : Spike514, 28 Января 2005 14:17

Спасибо большое Grog! :) Уважаю!!! Я уже все сделал...

Привет всем! Мой долг поделиться полезным(по-моему) опытом.

У меня Пассат В3 двиг 2Е 1991 год. Пару лет жужжал бензонасос(погружной в баке). Пару дней назад после очередной остановки машина попукала но не завелась. Прислушался и заметил что при включении зажигания нет характерного кратковременного жужжания ( которое было все 2 года). Постоял минут десять, покрутил стартер - машина взяла и завелась... Повторилось такое несколько раз.

Стал выяснять что делать. Новый насос (из дешевых) = 200$. Дороговато будет! Дороговатооо!!! Будет!!!!!

Короче нашел гдето в конфе ссылку на "толковых ребят". Поехал туда.Приехал. Рассказал симптомы. Они говорят - ок, подъезжай поближе к гаражу. Я тык тык - мотор не заводится... Они говорят - отлично, щас установим точный диагноз. Сняли с насоса разъем прозвонили - точно щетки в воздухе весят...Мастер лег на землю и постучал снизу по баку - тачка завелась... Говорят - можем поставить восстановленный насос в замен вашего( они разбирают насос отпаивают коллектор, припаивают новый и меняют щетки- по крайней мере они так говорят. Мне лично они доверие внушили - на столах действительно куча разобранных моторчиков) ... Вроде если все грамотно зделать то получится не хуже нового.

Ну короче все сделали. Цена: 600р - снять поставить(самому - можно ,но гемор), 1800 - сам восстановленный насос. + пол года гарантии.

Моторчик даже не жужжит пока :).
Вобще внушают доверие. Единственный неприятный момент был когда оди особо бойкий из них хотел с меня 500р за разборку мотора содрать :mad: ( 3 защелки) когда бензомотор сначала хотели для диагностики достать, но он был тут же остановлен заботищамися о имидже саратниками. Ну вот и все!

Вообще если насос вдруг зажужжит, есть смысл сперва просто бак промыть, у них - 1000р(не снимая).

У них гдето своя страничка есть с планом как проехать, но я забыл где. Их телефон 8-926-530-35-68, 259-43-19 ( 3я магистральная дом 8а, это район завода "очаково")

 
3-я Магистральная ул., д.8а
10 - 19 пн - птн, 10 - 17 сбт. Вых - вскрс.
www.fuelpump.newmail.ru
 
сегодня другу на Vento бошевский насос для 10-ки (1500 руб в магазине) поставили...
 
Про ремонт насоса где-то здесь же читал. Мужик сильно жужжащий насос поменял на отремонтированный на магистральной. Год незнал никаких забот, а потом мотор взял и сразу умер тихо тихо без этого "глупого" предупреждающего жужжания. :)
 
Всем привет.
А мотор бензонасоса вообще не должен издавать никаких звуков?
У меня при включении зажигания слышно сзади легкое жужжание. При сильных морозах оно превращается в тяжелое гудение и машина через некоторое время глохнет, а при езде появляются провалы.
Есть предположение, что забилась сетка бензонасоса и при морозах, эта грязь твердеет и бензин хуже поступает. От этого и гудит насос (как пылесос если закрыть шланг рукой) ну и остальные проблемы.
Кто что посоветует? Сразу менять насос на новый или прочистить старый?

 
Промыть бак. Возможно вода на дне, где забор у насоса. В мороз вода замерзает, и перекрывает фильтр насоса, отсюда и гул. Вообще рекомендую проммывку бака каждые 50 ккм., если раньше не нальют гадости. А если не обращать внимания - через какое то время насос гикнется, что чревато попаданием на $..
 
Вопрос:
А как добраться до бензо насоса, можно ли его вытащить самому?
В пассате б3 универсале?
Как это можно сделать?Какие засады?
 
Passat B3 1990 1,8 PF универсал
До бензонасоса я добирался след.образом
Снять клемму на аккумуляторе; потушить сигарету.
Откинуть коврик, снять правую половину напольной панели
Крестовой отверткой отвернуть саморезы
Далее удобнее со стороны салона; откинуть спинку заднего правого
сидения Видим две топливные магистрали: прямая и обратная. Шлицевой отверткой отжимаем хомуты (для постановки обратно, на всякий случай иметь, запасные хомуты 12-16мм), скидываем магистрали со штуцеров.
Потом открутить по резьбе пластиковую крышку со штуцерами. Иногда она прикипает сильно – поэтому лучше иметь под рукой по выбору: толковый напарник, наждачная шкурка, молоток и деревянная дощечка & ect.
Сняв крышку со штуцерами, занимаем позицию «мужчина сзади, лежа грудью на бампере вводит правую руку в отверстие бензобака до локтя». Собственно, .бензонасос помещен в пластиковый корпус, который крепится к бензобаку тремя защелками. НАДО АККУРАТНО, против часовой стрелки, повернуть пластиковый корпус на 5-7 градусов. Теперь можно извлекать корпус из бензобака. Важно помнить о механизме указателя уровня топлива. Это такая металлическая проволока с поплавком на конце. Лучше наощупь познакомиться с указателем и умозрительно представить самому способ извлечения корпуса. Затем пара-тройка манипуляций, и, ву-аля, вот ОН перед вами во всей красе. Как извлечь бензонасос из пластикового корпуса - лучше придумать самому (примечание: если машина пожилая – то пластик. Корпуса м.б. довольно колкий и разбирать надо нежно, без грубой силы).
Напоследок замечу, я менял бензонасос летом. Сейчас зима, и температура бензина в баке равна температуре окр.среды; попробуйте рассчитать: «Сколь долго можно держать руку в жидкости температурой -10…-12С без ущерба для кожного покрова?»
На полноту изложения не претендую и ответственности не несу.
:)
 
Назад
Сверху Снизу