FAQ Гидрокомпенсаторы - устройство, фото - взгляд изнутри вскрытие

На джетте 87 года, год ездили при неправильно установленном ремне ГРМ... :drive:
Плохо тянула, глохла на холостых. После разборки увидел, что все гидрики заколочены и вообще не двигаются цилиндрики в них! :yahoo: Поставил старые, смененные 10 лет назад(99году), естественно промыл в саляре. Из них текла чёрнущая жижа. После заполнил их маслом покачивая в ёмкости цилиндрики и выгоняя воздух. После установки на место не стало никакого цоконья. Наверное и менять их 10 лет назад не стоило, просто промыть и всё. Ещё движки с гидриками очень не любят промывку перед сменой масла, всяческими промывочными маслами и жижами! Вся грязь будет в них и они зацокают. Проверено на себе.
 
Во время открытия клапана в головке,если шарик открывает маслянный канал в ГК,какже толкатель давит на клапан в головке? ГК должен тогда "сдуться". Может наоборот всё?
По моему ГК работают не совсем так, как описано. ГК старается выбрать зазор полностью за счет закачивания масла в полость ГК. Это происходит в то время, когда клапан закрыт, а шариковый клапан пропускает масло в полость. При открытии клапана (при воздействии распредвала на толкатель) давление в полости ГК резко повышается. Шариковый клапан препятствует вытеснению масла из полости обратно в маслянную магистраль. При этом масло все-же частично вытесняется из полости через неплотности шарикового клапана и между "поршнем" и "цилиндром" ГК. За счет этого образуется небольшой зазор, который будет выбран до следующего хода клапана. Если двигатель остановится с открытым клапаном, то его ГК будет сжат клапанной пружиной, и заполнится вновь при запуске двигателя. Так что постукивать после запуска может и горячий двигатель. У меня при запуске холодного двигателя стук клапанов слышен не более 2 сек. На горячем бывает по разному. Чаше всего вообще стука не слышно.
 
Вот теперь верно,помоему тоже так.
 
привет всем, собираюсь купить комплект ГК.. какие посоветуете взять???
видел в продаже: INA, JP Group..
 
ЕвГеН85 написал(а):
привет всем, собираюсь купить комплект ГК.. какие посоветуете взять???
видел в продаже: INA, JP Group..

ina
 
Rebus77 написал(а):

спасибо)))))))

поменял, но все равно гидрики стучат 5-10 секунд после запуска рогретого мотора :mad:
 
у INA нет прорезей, и это плохо. И ещё, я заполнил маслом внутренний б/у поршенёк, тот который с обратным клапаном и зажал в тисках в надежде что из него когда-нить масло всё таки вытечет, затянул тиски достаточно мощьно. Но за два дня усилие зажима не уменьшилось. Получается что в России никто не знает как работают WV гидрики.
 
ascerdfg написал(а):
у INA нет прорезей, и это плохо. И ещё, я заполнил маслом внутренний б/у поршенёк, тот который с обратным клапаном и зажал в тисках в надежде что из него когда-нить масло всё таки вытечет, затянул тиски достаточно мощьно. Но за два дня усилие зажима не уменьшилось. Получается что в России никто не знает как работают WV гидрики.

Я думаю невытекло по нескольким причинам.
1 Масло холоднее чем в двигле,поэтому гуще
2 Постоянное давление,а не рывками(от распредвала)

 
Подскажите плиз. У меня ГК цокают минут 7. К чему может привести, если их не менять? И что даст замена, кроме устранения шума?
 
скажите,если плоская поверхность ГК, соприкасающая с кулачком распредвала имеет явно не плоский вид,а улгубление и только один гидрик такой, проверял регметичность камер сгорания при снятом распредвале и в этом цилиндре пропускает через впускной коллектор. В чем дело ?двигатель работает устойчиво и исправно.
 
Тоже присоединяюсь к этому вопросу - Подскажите плиз. У меня ГК цокают минут 7. К чему может привести, если их не менять? И что даст замена, кроме устранения шума?
 
fender написал(а):
скажите,если плоская поверхность ГК, соприкасающая с кулачком распредвала имеет явно не плоский вид,а улгубление и только один гидрик такой, проверял регметичность камер сгорания при снятом распредвале и в этом цилиндре пропускает через впускной коллектор. В чем дело ?двигатель работает устойчиво и исправно.

заклинил шпинёк у гидрика в выдвинутом положении и как следствие нагар на тарелке впускного клапана
 
в смысле, я не понимаю. что гидрики отремонтировать что-ли можно или чё?
 
alex12mosk написал(а):
Подскажите плиз. У меня ГК цокают минут 7. К чему может привести, если их не менять? И что даст замена, кроме устранения шума?

уменьшение ударных нагрузок в грм,а так-же к своевременному открытию и закрытию клапанов :hat:
 
нагар на тарелках клапанов не будет от неисправных гидрокомпенсаторов?
выпускные клапана не прогорят?
 
-GTS- написал(а):
нагар на тарелках клапанов не будет от неисправных гидрокомпенсаторов?
выпускные клапана не прогорят?

прогореть клапан может только в том случае,если компенсатор заклинит"что случается крайне редко"о бычно и х пробивает и они стучат :hat:
 
У меня после смены всех гидриков звук пропал почти полностью но через 2а месяца похоже снова возвращается :(
 
-GTS- - на каком масле работает этот мотор? o_O
 
У меня на 1,8 турбо на холодном двигателе гидрокомпенсаторов не слышно, при нагретом до 90 градусов слышен стук одного компенсатора. Это случилось после зимы. Масло поменял - сентетика.
Что делать?
 
Назад
Сверху Снизу