Замена катализатора на Гольф 4 двигатель AHW - мотор начал тупить с каждым днем все больше

При его отсутствии, из выхлопной, жигулями с москвичами пахнет... ;)
 
dantek написал(а):
Обычно глушаки не из нержавейки делают.

Это дерьмовые штатные нипонятно из чего делают, а фирменные спортивные из нержавейки. :LOL:
 
Обычные ИХ штатные глушаки ходят по 10 лет. У брата до сих пор ходит родной а машина 88 года пробег, более 300 тысяч. ДЕРМОВЫЕ говоришь ?

--------------------------------
VW Passat B3 RP
 
palika написал(а):
Обычные ИХ штатные глушаки ходят по 10 лет. У брата до сих пор ходит родной а машина 88 года пробег, более 300 тысяч. ДЕРМОВЫЕ говоришь ?

--------------------------------
VW Passat B3 RP

Драку заказывали? ;) :LOL: :LOL:
 
Автора темы надо отправить в лечебницу, он не только опровергает законы химии (ну если только он год проездил на убитом катализаторе и не чувствовал это и еще утверждает, что регулярно диагностировал свой авто, наверное в соседнем колхозе), но и вводит всех в заблуждение.

Он пишет, что после удаления катализатора его машина ну просто поперла... :clapping:, естественно, но это только ощущения автора, так как он долгое время ездил с убитым и частично оплавленным катализатором.
Это как в анекдоте - "профессор студентке в медицинском институте на экзамене, скажите из каких тканей состоит мужской половой член, девушка задумалась и отвечает - из хрящевых... профессор и говорит милочка не судите по вашим ощущениям".

Сори если кого обидел.

А удаляют катализатор только полные за... и жмоты...

В топку всех удалистов.
 
Не могу найти в Интернете схематического устройства пламегасителя. Все на словах пытаются объяснить что он делает и как у него много достоинств...
 
Vootshi написал(а):
Не могу найти в Интернете схематического устройства пламегасителя. Все на словах пытаются объяснить что он делает и как у него много достоинств...


Сегодня подержал в магазине пламегаситель на Гольф, схематично выглядет примерно как на рисунке, а на словах перфорация это типа свекольной терки с размером отверстий ок. 1 см и вогнутых внутрь тонкой трубы. Сделаны они по спирали, только не спросил в какую сторону выхлоп :unknw:
Больше никаких перегородок.
 
dantek написал(а):
А зачем тогда катализатор??? :huh:

а если взять кишки из католизатора выкинуть а корпу оставить помоемому тоже должно попе...тью.
:dance2:
 
Привет Всем участникам форума!! Кто знает подскажите пожалуйста у меня двигатель с сажевым фильтром 1,4 TDI 59/квт BMS загорается контрольная лампа ОГ (ОВД) потом через некоторое время гаснет сейчас опять горит на работу двигателя не сказыввается не связано это с сажевым фильтром и вообще что она конкретно значит ОГ понятно ОВД-нет :hat:
 
Есть гольф 4 с двигателем AHW, катализатор подошел к своему концу и есть мысль его заменить на пламегаситель. У этого двигателя (AHW) вроде как 2 лямбда зонда и в связи с этим вопрос, не будет ли после такой замены проблем?
 
MakPol написал(а):
Есть гольф 4 с двигателем AHW, катализатор подошел к своему концу и есть мысль его заменить на пламегаситель. У этого двигателя (AHW) вроде как 2 лямбда зонда и в связи с этим вопрос, не будет ли после такой замены проблем?

на AHW AKQ вроде одна лямбда. 2е лямбды только на моторах G- 4ого поколения начинается с APE AXP BCA.
 
-GTS- написал(а):
на AHW AKQ вроде одна лямбда. 2е лямбды только на моторах G- 4ого поколения начинается с APE AXP BCA.

Судя по ошибкам VAG COM оказалось две, кстати сейчас схожу и опрашу его машину еще раз и видно будет. Отпишу.
 
MakPol написал(а):
Судя по ошибкам VAG COM оказалось две, кстати сейчас схожу и опрашу его машину еще раз и видно будет. Отпишу.

Видимо эмулятор исправного катализатора такой редкий девайс что про него мало кто слышал.Однако.
 
Всем доброго времени суток и хорошего настроения!
Значит ситуация обстоит в следующем. Когда брал своего "носка" у предыдущей владелицы была замечена "снек" Не предав значения забрал у нее машинку и поехал к друзьям проверять. Пока ехал до места попробовал дать машинке под зад,и получилось то,что она не хочет толком откликаться на нажатие акселератора тем более стоит электронный газ(просто гадость редкостная и до безобразия тупая идея инженеров) так и не получив удовольствия от скорости и проверки того что может машинка добрался до места иприехав к знакомым проверили прогой,что за "снек" показала мне лямбда зонд зона 1 ряд 1! Может ли это послужить причиной тупости отклика машины на резкое ускорение? Катализатор жив и не сплавился убедился лично!и стоит ли морочиться на обманку и выбивание катализатора!?

З.Ы. Простите за такую предисторию! )))
 
appleseed70 написал(а):
и поехал к друзьям проверять.

Что показала проверка у друзей?
По остальной писанине ничего не понять... сорри...
 
Назад
Сверху Снизу