Дополнительная масса генератора Генератор работает плохо. VW Passat B4 Variant 2Е

Была тема... Давно.... запропастилась.

Очень чувствителен, точен, информативен, миниатюрен, прост-удобен в установке и подключении. Можно установить (вставить) как и предусмотрено в гнездо прикуривателя (большого), а можно и в любое другое удобное место. Мал в габаритах, установка проста.
Не требует отключения никогда.
Много- многолетняя эксплуатации этих приборов показала высокую надёжность, большое удобство и высокую информативность в контроле бортовой сети автомобиля.
Его название- БАСК. Пробовал разные. Двух светодиодный не плох, но более информативен – трёх светодиодный. Жаль, что последние годы уже не вижу в продаже никаких……. Очень бы хотел приобрести его в прозапас.
Если кто знает, где есть в наличии, сообщите. Пожалуйста!
 
Вопрос.Какой провод(марка,сечение)использовался для подключения массы гены? Чем обжимались наконечники? В будущем планирую заменить клеммы и провода + и - АКБ.По мануалу толщина минуса 35мм.Можно начать ходит по рынкам \магазинам и купить готовые провода от ВАЗ\Камаз\Белаз. Но если самому заморочиться? Провод ПВ3 подходит для таких целей?Изоляция выдержит подкапотный режим?
Прочитал,что некоторые использую аккустические провода для этих целей,например вот так http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civi...16394579364784/
Выглядит красиво,сколько стоит пока не знаю.
Насчет массы генератора.А если просто снять его, зачистить болт крепления и кронштейн и слегка смазать токопроводящей защитной пастой? Не поможет?
 
murz88 написал(а):
Очень чувствителен, точен, информативен, миниатюрен, прост-удобен в установке и подключении. Можно установить (вставить) как и предусмотрено в гнездо прикуривателя (большого), а можно и в любое другое удобное место. Мал в габаритах, установка проста.
                        Не требует отключения никогда.

Аналогичный гораздо лучше был питерский, компании Симикон.
Одна светодиодная 3-х цветная лампочка всего ,каждый цвет меняется от моргающего до постоянного по мере повышения напряжения.Лучше вряд ли уже может быть.Наверное ,таким дешевым товаром им неинтересно только заниматься.Что-то в каталоге у них не нашел теперь его.А сам пользуюсь уже более 10 лет.
http://www.simicon.ru/rus/product/
 
я тоже замерял напряжение на генераторе и акуме. Разница доходила до 0,5 Вольт. Поставил новую клемму (+) от ваза. Кинул массу от генератор на кузов (не на двигатель). Напряжение перестало прыгать, разница опустилась до 0,05-0,1 вольта. Массу на мозги взял с кузова - перестала глохнуть при прогреве.

Ещё заметил масса на все потребители идёт через блок предохранителей. Кинул проводок с левой стойки на большую клемму, которая входит в БП. Сопротивление провода массы было 16 Ом при длине 30 см, стало 6 Ом. Планирую переделать - на ланжероны приварю болтики чтоб брать массу на фары и радиатор. На фонарях уже массу обрезал и подкючил массу там же. Щас пока что не знаю что делать с морганием габаритов на холостом ходу. С генератором косяк какойто.
 
Снимал генератор для профилактики, ну и зачистил все места, где он к двигателю прислоняется. До этого вольтметр в салоне (подключен к колодке БРП) показывал 12.7В, после профилактория генератора - вольтметр стал показывать 13.1В. Ну все же лучше чем было, хоть свет может поярче будет - тогда так подумал я и месяц спокойно ездил. Потом случайно в руки попался кусок жирного провода, его огильзовали, в свободном ухе генератора была нарезана резьба и этот дополнительный провод массы с уха генератора был прислонен на головку блока. Вольтметр показал, что было
отвоевано еще 0.6В, напряжение стало 13.7 - 13.8В.
В этой истории для меня непонятно одно: почему зачистка мест крепления генератора к блоку не особо помогла, а дополнительный провод - помог? Может скоба, которая снизу крепит генератор к двигателю, где-то там сильно окислилась в месте крепления к блоку и хреново проводит электричество?
 
Наконец-то начали шевелиться мозги около головы! Ты прикинь сколько слоёв деталей в бутерброде от гены до провода массы и каждый слой в говне.А сколько говна в обжимах ! Я об этом постоянно пишу,но толку в мозгах ноль.Напаяешь НОВЫЕ наконечники на ВСЕ силовые провода,получишь не менее 14,1 В.
 
Гавна в обжимах у меня нет, за чистотой клемм слежу. Без включенного дальнего света, магнитоллы и вентилятора на первой скорости (постоянные потребители) вольтметр показывает 14.4. Что бы избавиться от колхоза в виде дополнительного провода, получается надо снять скобу крепления генератора и все там зачистить, или это не спасет, и массу генератора надо прислонять именно к голове блока? Масса от аккумуляторе в районе болта стартера в нормальном состоянии, там все чисто, между башкой и блоком большие потери что-ли?
 
Назад
Сверху Снизу