Карбюратор lekr на Skoda Favorit Help

XXX-ALEKS

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
IL
Авто
Skoda Favorit 93
Полскажите если кто знает куда правильно подключить вакумные трубки которые идут от диаврагменного механизна и термовременного клапана ? максимум что смог найти вот это обяснение http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200003137 но там ничего не понятно :help:


174-176-11.jpg

174-176-13.jpg
 
Как я понял,речь идет о двухступенчатом механизме приоткрывании воздушной заслонки пускового устройства карбюратора.Разрежение подаётся из под дроселя в ваккумную камеру устройства,в возможна установка жиклера на входе в камеру. На камере два штуцера,назовем их 1 и 2.В 1 подается разрежение и если 2 заткнуть то шток втягивается на максимальнай ход.Если 2 соединен с атмосферой то будет половина хода,которая регулируется вращением колеса на корпусе устройства.Управляет этой системой термоврененой клапан.
 
Vladimir написал(а):
Как я понял,речь идет о двухступенчатом механизме приоткрывании воздушной заслонки пускового устройства карбюратора.Разрежение подаётся из под дроселя в ваккумную камеру устройства,в возможна установка жиклера на входе в камеру. На камере два штуцера,назовем их 1 и 2.В 1 подается разрежение и если 2 заткнуть то шток втягивается на максимальнай ход.Если 2 соединен с атмосферой то будет половина хода,которая регулируется вращением колеса на корпусе устройства.Управляет этой системой термоврененой клапан.

Всё верно но на сколько я понимаю это не касается открытия второй воздушной заслонки она подключена отдельно и на ней стоит отделный вакум.
на фотке две трубки 1 и 2 в первой устаноелен жиклёр а вторая сквозная только вопрос в том куда правильно подключать вакумные трубки 3 и 4 а также электроклапан 5 ?


a2bdb66a.jpg
 
Куда конретно какие трубки идут я не помню.Как отличить трубки 3 и 4, на последней фотографии,я подробно описывал.Что касается трубок 1 и 2.Надо точно убидиться что они оби идут под дроссель.Если под срез дроссельной заслонки ,то это трубка на трамблер.Трубка с жиклёром больше подходит для данной системы.Толстая может служить для других систем,например регулятор температуры впускного воздуха или вообще для вентиляции картера.
 
Трубка 3 одевается на 2, 4 на 5.Штуцер 1 вероятно для подключения шланга с датчика темп. поступающего воздуха.
 
Vladimir написал(а):
Куда конретно какие трубки идут я не помню.Как отличить трубки 3 и 4, на последней фотографии,я подробно описывал.Что касается трубок 1 и 2.Надо точно убидиться что они оби идут под дроссель.Если под срез дроссельной заслонки ,то это трубка на трамблер.Трубка с жиклёром больше подходит для данной системы.Толстая может служить для других систем,например регулятор температуры впускного воздуха или вообще для вентиляции картера.


Трубки 1 и 2 идут под дросельную заслонку это 100% только в первой трубке внутри установлен жиклёр примерно 0,2 мм а вторая сквозная.
А трубка вентиляции картера стоит отдельно на всасываюйщем калекторе.

Дело в том что когда на трубке 3 нет вакума то трубка 4 находится в закрытом состоянии, когда на трубке 3 появляется вакум трубка 4 открывается и просто берёт воздух из атмосверы и не более того, тоесть работает по такому же принципу как и электроклапан только открывается вакумом а не электричеством.

Электорклапан 5 подключен на тотже провод что и и игольчатый клапан холостого хода и к ним же подключен принудительный подогрев подсоса и когда на них подаётся питание то электроклапан 5 открывается также как и вакумный клапан на который подключены трубки 3,4 и так же берёт воздух из атмосферы и не более того.

Сколько не пробывал скомбенирывать всё это вместе не могу ничего придумать для чего нужно два клапана которые открывают достут воздуха и какое применение этому может быть даже теоретический ничего такого в голову не лезет.
 
XXX-ALEKS написал(а):
Трубки 1 и 2 идут под дросельную заслонку это 100% только в первой трубке внутри установлен жиклёр примерно 0,2 мм а вторая сквозная.

Тогда трубка 3 одевается на 1 штуцер, а не на 2. Остальное Vladimir всё описал. Советую прочитать описание карба 2Е3 (есть на сайте), думаю там всё аналогично.
 
epson написал(а):
Тогда трубка 3 одевается на 1 штуцер, а не на 2. Остальное Vladimir всё описал. Советую прочитать описание карба 2Е3 (есть на сайте), думаю там всё аналогично.

Всё это очень здорово, ну и что это даст ??? o_O
 
XXX-ALEKS написал(а):
Всё это очень здорово, ну и что это даст ??? o_O

Это даст при исправных элементах работоспособный сабж. Или надо описывать принцип действия?
 
epson написал(а):
Это даст при исправных элементах работоспособный сабж. Или надо описывать принцип действия?

Опиши если не сложно, только не одну трубку а всё как положено и почему именно так и не иначе.

А ту трубку что ты советуеш одеть её с такимже успехом можно запехнуть в выхлопную трубу или куда угодно и чесно говоря эфект будит тот-же самый

Я сам автомеханик и кое что в этом понимаю и если я уже полез в форум то не просто потому что забыл откуда какую трубку снял как обычно это бывает у многих.
 
XXX-ALEKS написал(а):
А ту трубку что ты советуеш одеть её с такимже успехом можно запехнуть в выхлопную трубу или куда угодно и чесно говоря эфект будит тот-же самый

Вон сначала запихни в выхлопную трубу, потом как надо поставь, а уж только потом говори об эффекте :)
Я сам автомеханик и кое что в этом понимаю и если я уже полез в форум то не просто потому что забыл откуда какую трубку снял как обычно это бывает у многих.

А коли полез не просто так, то скачай описание 2E3 и прочитай, потому-что всё описывать дост. много. И потом, что касается пул-дауна и термоврем. клапана Владимир уже писал. Там нет ничего сложного. Штуцер 0,2 мм нужен, чтобы ограничить вакуум и не порвать мембрану в пул-дауне.
 
Как дела с карбом?Просто сегодня у меня есть время и я, наконец внимательно прочитав, все твои посты подумал, что всётаки пока у тебя каша в голове :). Чур не обижаться! Если ещё необходимость не отпала, то попробую, кое-что прояснить.
Всё верно но на сколько я понимаю это не касается открытия второй воздушной заслонки она подключена отдельно и на ней стоит отделный вакум

Воздушная заслонка обычно одна в карбюраторе, вторая -это видимо имеется ввиду дроссельная заслонка второй камеры, которая в самом деле открывается вакуумом.
Дело в том что когда на трубке 3 нет вакума то трубка 4 находится в закрытом состоянии, когда на трубке 3 появляется вакум трубка 4 открывается и просто берёт воздух из атмосверы и не более того, тоесть работает по такому же принципу как и электроклапан только открывается вакумом а не электричеством.

Электорклапан 5 подключен на тотже провод что и и игольчатый клапан холостого хода и к ним же подключен принудительный подогрев подсоса и когда на них подаётся питание то электроклапан 5 открывается также как и вакумный клапан на который подключены трубки 3,4 и так же берёт воздух из атмосферы и не более того.

Прийдётся всёже описать процесс запуска холодного двигателя. Крайний справа на фото элемент -устройство автоматич. управл. возд. заслонкой.(назовём его автоподсос), к которому поключена ОЖ. На холодном двигателе оно(он :) ) закрывает полностью ВЗ (которая находится всёже в первой камере и для её закрытия надо нажать и отпустить педаль газа).Если заводить мотор в таком положении -свечи скорее всего зальёт, поэтому при запуске надо ВЗ чуть приоткрыть, что и делает диафрагменное пусковое устройство(пул-даун). В холодную погоду(при температуре ниже 0 град) приоткрытие ВЗ двухступенчатое. Электротермоклапан при подаче на него напряжения соединяет трубку 4 с атмосферой, НО ТОЛЬКО НА 6сек, после чего он должен ЗАКРЫТЬСЯ. На это время ВЗ открывается на 1,8мм, после закрытия клапана вакуум в пул-дауне возрастает и ВЗ открывается на 3мм(для разных карбов цифры разные).
 
Назад
Сверху Снизу