Фотоотчет Регулировка электролюка Volkswagen Passat B3, B4, Гольф 3

Что здесь описано, это вроде дополнения, что уже имеется в FAQ (только с фотографиями), разговор пойдет о регулировки люка при открытии назад. Когда лыжи совсем перестают заходить в зацепление с собачкой, как раз и не работает положение люка назад, но при этом положение вверх работает нормально!
Снятие люка производилось для профилактики, признаками являлось: при открытии назад моторчик разгонялся и когда должен был поехать люк, подклинивал и медленно начинал открываться и под конец открытия набирал обороты, при закрытии работал нормально.
Вся разборка и сборка и другие регулировки производилась согласно описания в FAQ.
После чистки всех полозьев смазывал смазкой для подшипников ступиц, тонким слоем.. Излишки смазки там не нужны, т.к. будет больше пыли набиваться в нее!

Вот так выглядит механизм люка в положении поднят до конца вверх ( без стекла).


36608_01.jpg



36608_02.jpg


Вот та злополучная лыжа которая портит всю жизнь народу, и люк не работает как надо!
На этой лыже еще стоит родная резиночка от высоты которой и зависит сработает механизм или нет!


36608_03.jpg



36608_04.jpg


В моем случае пришлось регулировать только одну лыжу, т.к. вторая даже без резиночки срабатывала как надо без всяких проблем.. На второй лыже вместо резиночки пришлось применить провод одножильный сечением 1.5 с изоляцией т.к. не смог подобрать такую высокую резинку.
Регулировка механизма заключается в следующем : Надо подобрать высоту этой резиночки так чтобы был зазор между лыжей и собачкой и при этом механизм легко срабатывал при движении рукой как показано на рисунке


36608_05.jpg


При прохождении собачки под лыжей обязательно должен быть зазор в принципе без разницы кокой (у меня получился 1-2мм), если зазора не будет резинка прослужит не долго т.к. на нее будет действовать дополнительное усилие.
На этой фотографии механизм готов к открытию люка назад


36608_06.jpg


Вот так выглядит, что я сделал, проводом обогнул хвостик лыжи и приклеил еще супер клеем чтобы не проворачивалась!


36608_07.jpg


Вот так выглядит старая резиночка.


36608_08.jpg


На второй лыже резиночку просто провернул на 180* и тоже приклеил.
В заключении хочу сказать что если люк открывается медленно, то лучше разобрать и сделать ему профилактику пока не поломало пластик, при этом шторка ( это на стекляных люках закрывается внутри типа потолка) люка должна тоже двигаться легко, т.к она тоже открывается моторчиком. В моем случае шторка открывалась туго и крепления хоть они и металлизированные, но пластик уже потрескался..
Эту процедуру регулировки можно выполнить и не снимая люка с машины, но прийдется конечно покопаться! Для этого надо будет снять крышку люка (стекло), моторчик, и откроется доступ к этому механизму для регулировки, причем собачки будут двигаться каждая сама по себе ,что очень удобно! Еще раз хочу напомнить что разборка, сборка и юстировка мотора производилась, как описано в FAQ.
И еще немного о моторе люка в заключении, раз перебирать так перебирать, разобрал редуктор и заложил туда новой смазки, хотя я шестерни и не вытаскивал, у меня сбилась програмная шестерня. При этом люк не возможно было отрегулировать, он либо не до конца открывался вверх либо не закрывался до конца и положение назад тоже открывалось на половину, при этом мотор начал делать дополнительные движения которые не нужны были при открытии вверх( он открывал люк а потом на четверть закрывал)! При разборке редуктора еще раз, оказалось, что концевик работает в малом полукруге програмной шестерни! Я просто переставил програмную шестерню на середину большого полукруга, собрал редуктор ,подключил, и нажал на выключатель закрыть люк, т.е. потянул вниз курок выключателя ( по крайней мере у меня так). При этом мотор сам находит свое начальное положение!
Вот рисуночек начертил как смог. Фоткать небыло времени уже темно было! На рисунке програмная шестерня стоит правильно, точнее как я ее переставил!


36608_09.jpg


:) Всем удачи ! Надеюсь, кому нибудь пригодится! :)
 
привет всем
проблема с люком помогите :wall: :wall: :wall:
 
Всем привет.Решил проверить резинку на лыже(левой).Действительно смята.Поменял я её.Благо это можно сделать без разбора.Люк так же приподнимается,на том же месте,но сейчас хоть не шаркает об крышу.Похоже что виновна в основном в этом скривлённая ось лыжи.Может поставить потолще ризинку,чтобы люк не дёргался?Ось гнуть страшно.
 
После недавнего дождя сел на водительское место и о..ел, вода блин.
до этого только потолок под козырьком был влажным. Проверял сливные отверстия - при полностью открытом люке из чайника лил воду - все стекало через слив но если сильнее полить, то переливалось за окантовку в салон. как с этим бороться. :clapping:
 
Сначала спицей пробить..... можно лучше струной... карнизной....
А можно во все 4 сливных отверстия из комперессора дунуть посильнее....
Препятствия не должно быть.
 
Добрый день.
Не работает люк на Пассате Б-4
При нажатии на кнопки управления э/люком, слышны только щелчки реле на плате управления люком, но до моторчика напряжение не доходит. Если кинуть 12v на моторчик, то всё крутится. Думаю, что проблема где-то в плате управления. При визуальном осмотре, никаких косяков типа "холодной пайки" не выявлено.
Может, кто сталкивался с такой бядой и подскажет чего....
Где можно найти схему этой платы?
За рание спасибо.
 
Rusin написал(а):
При езде заметил шум ветра из под люка, выходя из машины посмотрел на люк, и увидел, что стекло люка спереди отклеилось от основания,
на фотографии можна увидеть

6yS1rXf85e.jpg

кто с этаким сталивался?
можно это подчинить или менять люк???
:unknw:

У меня такая же херня!!! Пиндец а дальше не едет!!! :(
 
Разрешил проблему с люком так.
Снял саму крышку люка,как снимать описывалось в даной теме,
Для склеивания купил клей для лобовых стёкол,
Сделал из брусков и войлока подкладку в виде дуги,
чтобы она повторила контур изогнутого по дуге стекла.
В щель, через пистолет с обоих сторон нанёс тонким слоем клей по всей длине ,и придавил руками так чтобы клей немножко вишел наружу, а опосля придавил мешком (может быть с сахаром, с песком, но чтобы не менее 35 кг) по середине стекла, предварительно уложив в форму,подготовленую заранее, и так на часиков 8 -12 ,
После чего в обратном порядке поставил на место. Щели нет, шума тоже.
:drive: :dance2:
 
ПРИВЕТ ВСЕМ)))
у меня такая проблемма люк,заклинил ,ни туда не сюда ,может кто сталкивался или хотя бы как его полностью разобрать?,искал по форуму не не нашёл,)))подскажите плиз))) :unknw:
 
Мне удалось восстановить левую направляющую люка... Засверлил оба обломка свелом 1 мм и вставил в них стальную проволоку в виде скобы, залил всё это дело поксиполом... месяц работает, а дальше будем смотреть
 
Уважаемые знатоки, не могли бы вы мне подсказать, направляющие от люка golf3 подойдут к люку passatа b4 ? :clapping:
 
Решил проблему с затеканием
Виной всему был не люк, а резинка которая прилеплена к крыше со стороны лобового стекла. В двух местах она отклеилась и через трещины сочилась водичка.
А я, блин, снимал всю обшивку салона ...
 
Подскажите!
что должно удерживать люк от подъема вверх, когда он открыт (сдвинут) в крышу и начинаем закрывать???
Я так понимаю при закрытии он должен двигаться горизонтально крыше? а у меня сначало пытается окрывться под угол - а потом двигается..... :mad:
 
SNiP написал(а):
Подскажите!
что должно удерживать люк от подъема вверх, когда он открыт (сдвинут) в крышу и начинаем закрывать???
Я так понимаю при закрытии он должен двигаться горизонтально крыше? а у меня сначало пытается окрывться под угол - а потом двигается..... :mad:

И царапается левая сторона? Если так, то вероятнее всего у Вас лопнула левая силуминовая тяга. Смотрите форум и отчеты по ремонту, замене или восстановлению. Проблема не новая. Мой совет, если охото заниматься - снять люк (увидеть поломанную тягу:)) ), разобраться в принципе работы, купить на разборке б/у люк или часть и заменить поломанную. Собрать все назад как было.
 
sn_grishin написал(а):
Решил проблему с затеканием
Виной всему был не люк, а резинка которая прилеплена к крыше со стороны лобового стекла. В двух местах она отклеилась и через трещины сочилась водичка.
А я, блин, снимал всю обшивку салона ...

А чем клеил?
Еще подскажите кто сталкивался: люк у меня поднимается только в верхнее положение, ремонт пока оставлю на весну, все равно сейчас не нужен.
Как прочистить водостоки люка, сдвинуть люк ведь не могу? Может "дунуть" с обратной стороны? Тогда снова вопрос, где задние стоки выходят?
 
GIII



На своем GIV чистил на даче леской 3мм от бензо косилки
Передние:



От Люка:


Задние:

 
В тройке чуть по-другому выглядит вроде...
Но видимо сверху без сдвига люка я не влезу продуть.
 
это я в салоне обшивку слегка снимал чтоб изнутри подлезть к ванне люка, тебе бы надо полностью открыть или приоткрыть люк и встать на что ни будь повыше над люком и увидишь ближе к лабачу 2а отверстия (дренажа) по разным сторонам- сзади сложнее подлезть их там почти не видно, вот если леску от слива около дверей или багажника осторожно протолкнешь в направление вверх по стойки крыши, то она как раз из этих отверстий и выйдет )
 
Обшивка крыши салона снимается легко. Там все видно. Уменя было все чисто. Клеил резинку супер клем каким-то. Пол-года - полет нормальный.
 
Подскажите, где найти чертежи направляющей, чтобы вытачить самому? B)
 
Привет всем! Спецы помогите советом,что можно сделать с люком на Фольксваген Пассат Б4е? дело в том,что он у меня на открытие работает,а на закрытие моторчик работает,но люк не реагирует,приходится закрывать в ручную.В чём может быть причина и как её устранить? За ранее всем спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу