Компрессор для гаража

  • Автор темы Max Otto von Stirlitz
  • Дата начала
  • Ответы 97
  • Просмотры 51К
откопай гденить пару баллонов кислород/ацитиленовых и используй как ресивер. и тогда мекафера вполне хватит... а я тока что от него избавился...

Ну ты загнул..... o_O

этож зачем такие.. если только давление в них давать под 160 атмосфер??? :good:

Если нужен как ресивер.. используй пропановый....
Если нужен недорого..то у меня есть газовые балоны на 50 литров от газ оборудования..... даешь пиво.. забираешь балон...! :LOL:
 
Я себе клепаю на базе ЗИЛовского компрессора + три 40л. пропановых баллона, как рессивер + автоматика регулировки давления. Один раз накачает и вперед. Небольшая доработка компрессора по смазке вкладышей. У нас многие таким вариантом пользуются. Дешево и сердито. :blum:
 
смотря для каких целей компрессор нужен, если мячик накачать, то и ртом можно =))

я в питере покупал за 4000 рублей, правда на 25 литров, маловато
в гараже пневмоинтсрумент, чесно говоря немного не хватает, надо литров 50 хотябы, потому как пневмоинструменты требуют большого давления 7-8 атм

для покраски хватает, в зависимости от покрасочного инструмента, есть и низкого давления, есть и большого, 2-4 атм хватает

на данный момент такие вещи уже дёшево стоить.. и можно не заморачиваться и что то там самоделить.. а приобрести нормальный
 
УлыбкиН писал: на данный момент такие вещи уже дёшево стоить.. и можно не заморачиваться и что то там самоделить.. а приобрести нормальный...... Тогда зачем ремонтировать машину, проще купить новую. :drive: Не всегда есть возможность купить новое и не известно на сколько ЭТО новое ремонтнопригодно. Для меня первый критерий оценки вещи ее ремонтнопригодность, а потом все остальное, я не сын Рокфеллера. Зачастую "фирма" сыпется, а совковое оборудование пашет. Подскажите как прикрепить файл с описанием и эскизом компрессора, если вообще это кому- нибудь надо и будет с этим возиться???? :dance2:
 
а у вас шиномонтаж чтоли? что вы хотите " на века"?, помоему лишнее это, и себестоимость будет я думаю выше, чем купить готовый комплект, именно для гаража, ИМХО
 
Народ! Приглядел компрессор, вот мучаюсь теперь. Фирма Эйнхель. Вариант первый - 25 литров, стоит 150 уев. Вариант второй - 50 литров, стоит 200.
Кроме разницы в цене первый, достаточно компактный для небольшого гаража. Для чего нужен? Ну, в общем-то и для покраски тоже, правда исключительно в личных целях.

Кто чего думает по этому поводу, подскажите :hat:
 
Итак, после длительных терзаний и мучений, по совету опытных товарищей приобрел:




и в довесок к нему:




Вот. :dirol:
 
Юзаю SBM PAC-1524 доволен :shetina: и на покраску хватает и покупал по оптовой цене 3400р. Оч. полезная штука :dance2:
 
Кедр написал(а):
Итак, после длительных терзаний и мучений, по совету опытных товарищей приобрел:


Вот. :dirol:

Дай ка угодаю довесок стоит 800 рублей компресор в районе 7 000, зачем такие расстраты :unknw: :unknw: :unknw:
 
а какой нужно? Тоже мучеет вопрос! примерно знаю что хочу от него чтоб ресивер 50 литров, и производительность гдето 240 л. чтоб и для покраски и для инструмента был пригоден!вот теперь думаю какой фирмы лучше?
 
как вижу мой печальный опыт с импользованием дешевого компрессора никого не заставил задуматься о последствиях...
если есть желание посмотрите пост в курилке от 30.01.2007 \"Закон о защите прав потребителей\"...

удачи...
 
Кота написал(а):
Я себе клепаю на базе ЗИЛовского компрессора + три 40л. пропановых баллона, как рессивер + автоматика регулировки давления. Один раз накачает и вперед. Небольшая доработка компрессора по смазке вкладышей. У нас многие таким вариантом пользуются. Дешево и сердито. :blum:

У самого такая самоделка уже лет семь пашет!!! Без проблем!
 
К разговору о компрессорах. Два года нечастого применения (см. фотки выше) и перестал дуть. Качать качает, а на выходе - ... ну как при энурезе, тонкая струйка воздуха.
Открутили выходные штуцера, а тама o_O Столько грязи .... Почистили. Дуть стал лучше, но не совсем. Опять разобрали, почистили, собрать не сумели. Начал рассыпаться. Плюнули. Родной смеситель выкинули, изготовили свой.
Фотки, что бы было понятнее:

Сам смеситель. В кружочке трещина, образовалась после второй сборки





А вот что внутри :sick: после непродолжительной эксплуатации


И это замена. Сейчас сохнет после покраски.
 
За два года эксплуатации конденсат хоть раз сливался?
 
t4bus написал(а):
За два года эксплуатации конденсат хоть раз сливался?

Периодически. И даже масло менялось
 
Ну круто покрашено.

Я себе собрал двухцилиндровый промышленный. диаметр цилиндров точно не помню, но помоему 79.
Самодельный частотный преобразователь крутит двигатель. Плюсы в том что можно регулировать производительность.

Осталось оформить все, но пока пользуюсь так. И еще надо найти лубрикатор GAV L200. нет у нас их нигде
 
Кедр написал(а):
Где? Это зачистили. От старой краски и окалины, что после сварки осталась :LOL:


Посмотрю у нас.

Спасибо буду признателен :rolleyes:
 
zsv-ann написал(а):
Самодельный частотный преобразователь крутит двигатель.

если не трудно,можно об этом подробней?
 
Женёк 46 написал(а):
если не трудно,можно об этом подробней?

А как именно подробней?
Я хотел запустить от конденсаторов двигатель, но он не стартовал при наличии давления в ресивере. и я решил сделать преобразователь одной фазы в три, т.к. в гаражном кооперативе неразрешили провести три фазы.

Я сел и перекопал интернет в поисках схемы. но безрезультатно. И пришлось самому сесть и разработать схему.
Достаточно дорогое удовольствие. В схеме предусмотренна защита по току, плавный старт и остановка, регулировка оборотов.


Если мотор менее 2,2 киловата то можно использовать промышленный образец. ежели больше то только самопал.
 
Назад
Сверху Снизу