Двигатель PF Повышенные обороты ХХ

  • Автор темы aleksis
  • Дата начала
  • Ответы 526
  • Просмотры 130К
Нашёл вроде схему. :clapping: Но там А и В. две версии.
Idle speed correction valve - это КСХХ?
 
AlexH написал(а):
А вот старая проводка в отсеке двигателя уже требует внимания.

Спасибо AlexH! Нашёл обрыв. Даже как бы в двух местах. Провод жутко хрупкий и потрескавшийся. Впаял кусок вместо повреждённого провода и зажужжал КСХХ! Обороты повыше стали. Теперь базовые установки провести на сервисе надо, т.к. нет тахометра и стробоскопа у меня.
 
НАРОД НЕ КТО НЕВКУРСЕ КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЩУП НА ПФ.ПЛОСКИЙ ИЛИ КРУГЛЫЙ. А ТО Я НЕ ПОЙМУ УМЕНЯ ТОЛИ ДВИЖОК ЖРЕТ МАСЛО ТОЛИ ЩУП НЕ ТОТ.У МЕНЯ СТОИТ ПЛОСКИЙ. :dance2:
 
Люди, нужен срочный ответ! Я опять со своим переливом на холодную. Сегодня с утра замерил сопротивление ДОЖ и ДТВВ. Первый показывает больще 10 Ком, второй 5 Ком. Температура за бортом +3. Насколько я понимаю у обоих датчиков должны быть близкие параметры. Я так понял что ДОЖ сильно выпадает за границы параметра. Или я не прав? Раньше мне его меряли только на прогретом движке.
 
А щуп у меня плоский.
 
Уже три года являюсь счастливым обладателем PF, AlexH прав мотор классный, проблема с диагностикой, хотя там и толком нечего диагностировать. Простой тестер, а лучше ещё и осцилограф, тут заменяет все K и L-line, любую проблему на любом моторе надо смотреть в комплексе, для этого необходимо, повторяю необходимо читать мануалы, благо сейчас с информацией проблем нет, это не 80е годы, для тех кто с трудом понимает что куда, мануалы лучше читать в туалете :), там познание лучше проникает в мозг. Проблема с холостым ходом, я заметил во многом зависит от чистоты в моторном отсеке, когда там гдето двигатель, то и ХХ нах нет. Проблема проводов быстро находиться тестером и решается паяльником. И ещё совет не надо расматривать PF как мега пупер комьютеризированный мотор. Блок контроля выдает адекватные реакции на датчики, что они дадут то он и ответит. Благо датчиков в нем: хола, детонации, лямбда, расходомер воздуха с терморезтором, два датчика температуры, один из них (черный) для приборной панели и не куда он больше не подключен и два микрика, ВСЁ. И из всей автоматизации мотора клапан холостого хода. Да сейчас в ТАЗе дачитов в три раза больше... Так что обладатели PF нормальный мотор, держите в чистоте, читайте мануалы, и не бойтесь понимать происходящее. Да и ещё не стоит, очень не стоит, сбивать заводские регулировки датчиков и клапана (единственного) из-за того что а может поможет.... НЕ поможет поверьте!!! Если уже все проверили а оно не может.... то значит не все проверили, может система смазки, с редукционным клапаном, насос топлива, ну и т.д в плоть что не тянет от того что колеса спущенны... И если все работает нормально, но провода потрескались и высохли, потеки масла вокруг свечей, изолента вместо хомутов, скрутка вместо пайти... то поверьте скоро работать не будет. Удачи.
 
glide написал(а):
Теперь базовые установки провести на сервисе надо, т.к. нет тахометра и стробоскопа у меня.
На эти приборы можно потратить немного денег. Это не так дорого. Есть отечественные и импортные (от 300 до 1500 руб.). Лучше всего покупать стробоскоп со встроенным тахометром - это гораздо удобнее.
siyar написал(а):
Я так понял что ДОЖ сильно выпадает за границы параметра. Или я не прав?
Прав. График в ФАКе (страница 5, рис. 9.2) вполне соответствует действительности.
 
Ура! Помоему проблему с пуском решил. Поставил новый ДТОЖ и завелась как в былые времена, четко и без расколбасов. Теперь ДТВВ и ДТОЖ с утра показывают оба примерно 5 Ком. Остался один вопрос, мне СО иСН выставляли с отключенным старым ДТОЖ или подключенным?
 
CH не регулируется вообще. СО по мануалу регулируется в режиме диагностики (!) и на прогретом моторе. А вот как регулировали тебе - вспоминай.
 
AlexH написал(а):
Из описания проблемы не очень понятно, что конкретно ты промывал, и с чего снял фишку...

Недавно вынужденно экспериментировал с ХХ на моторе PF. Такая неисправность (подвисание оборотов ХХ 1500-2000) на 99% вызвано тем, что ЭБУ не получает сигнал замыкания микрика ХХ.

Причины:
- соскочил (окислился) разъем (под дроссельными заслонками) на микрики ХХ и полной нагрузки
- не замкнут (не нажат до конца, сломался) микрик ХХ (расположен на блоке дросселя, снизу). Проверить можно омметром на разъеме, либо замкнуть верхний микрик полной нагрузки (оба микрика подключены параллельно)
- обрыв проводов в жгуте к ЭБУ - проверять омметром

PS Поменял название темы. Про расходомер здесь нет ни слова..

все говорят про микрик и на фото он есть а у меня нету, под блоком заслонок стоит датчик положения дросельной заслонки и все, в нем микрика нет там только сопротивления. может ДПДЗ и выполняет роль микрика?
 
Drag написал(а):
...может ДПДЗ и выполняет роль микрика?

Всё верно. Надо просто внимательнее читать мануал. На PF-автомате вместо двух микриков устанавливается потенциометр положения ДЗ.
 
да сегодня увидел такой же движок с микриком и механикой но в птс небыло букв движка :(, буду ковырять дпдз так как при брошеной педали датчик то на 0% то на 4% а то и на 8% бывает.
 
Нужна помощь!

Двигатель PF. Холодный двигатель заводится нормально, но обороты холостого хода 500-700. После прогева двигателя до 70- 80 градусов и его отключения, машину можно завести только пока она остынет и выкрутив свечи:confused:

Если это датчик ХХ то как его промыть, корпус то цельный!

 
Скинь шланги с него и в эти отверстия обильно нромыть очистителями карба. Кстати. Ни в коем случае не покупайте россиских очистителей- после них остаются страшные серые хлопья.
 
Простите чайника. А что такое карб? :confused:
 
Aleks307 написал(а):
Простите чайника. А что такое карб? :confused:

Карбюратор.
А еще есть винтик, которым обороты ХХ регулируются.
 
Aleks307 написал(а):
Если это датчик ХХ то как его промыть, корпус то цельный!
siyar написал(а):
Скинь шланги с него и в эти отверстия обильно нромыть очистителями карба
Господа, а Вы вообще о чём? Какие шланги на "датчике ХХ"? :love:
 
Назад
Сверху Снизу