Терморегулятор, заслонка горячий-холодный, схема работы терморегулятора

  • Автор темы 1968
  • Дата начала
  • Ответы 196
  • Просмотры 295К
Off

2 TPN
Спасибо! :drinks:
 
Так влияет на расход или нет? :(
 
и ещё как его проверить работаете ли Терморегулятор или нет? на двигателе 2Е
 
На расход влияет все, в том числе и недокачанные шины или установленный верхний багажник... речь только о количественном показателе т.е. "На сколько?". Даже при наличии на машине расходометра, создать идеальные условия для проведения замеров не представляется возможным...
Справочно.
1. Принудительное отключение подачи бензина во время движения накатом (ЭПХХ - концевик дроссельной заслонки) экономит максимум 5 % топлива...
2. В М214122 нет терморегулятора вообще. Есть только ручной переключатель "зима-лето" со средним положением (да еще теплый чехол на радиатор для морозов)... Но если ошибаешся с его установкой (особенно в межсезонье при выезде за город - температура в городе минимум на 5 град выше) получаешь либо тупую машину, либо повышенную частоту и продолжительность срабатывания вентилятора радиатора (что так же приводит к увеличению расхода ;) ).
3. В этом VW, в том виде, в котором она и приехала в РФ, заслонка переключения (та, которая под фильтром) была просто ЗАГЛУШЕНА аллюминиевым уголком...

Исходя из изложенного, да и поскольку у меня нет желания пересаживаться на неотлаженную машину, я даже субъективно не смогу оценить степень влияния на расход.

Что касается второго вопроса - в книжке, которая досталась с VW написано, что до 20 градусов - заслонка в положении закрытия холодного воздуха (подогрев), выше 30 градусов - в положении перекрытия горячего воздуха (охлаждение). При температуре от 20 до 30 градусов заслонка занимает среднее положение.

P.S. Разумеется, все написанное относится не только к моменту первоначального прогрева машины... ;)
 
Так вобщем сегодня был на диагностке! лямда работает! ошибок нет никаких!
всё в идеальном стостоянии! по электронике проблем нет! вот
с бензином такая трабла-сегодня специально подходил к таксистам и спрашивал по поводу бензина сказали всё нормально нито ничего не заметил!
так немного но это можно списать на холод! поэтому бензин исключаем!
всётаки бортовой бы показывал нормально! но я специльно прогревал и сбрасывал параметры чтобы не учитывались условия прогрева в итоге 13 показывают мозги!

по поводу клапана! открывал воздушный фильтр но двигло было горячим и не заводил двигатель! заслонка стояла в положении закрытого горячего воздуха!
фото прилогается!

теперь опишите подробнее как работает эта вакумная система этой грё...ой заслонки? прошу очень нужно! потому как это версия у меня сейчас основная!

Сылка на фото клапана. если кто может вставте его в раздел я не умею.
 
X-DEN-X написал(а):
теперь опишите подробнее как работает эта вакумная система этой грё...ой заслонки? прошу очень нужно!

Ремонт самой заслонки (вакуумного привода) описан здесь:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=39597
Вся система (правда с несколько другим термоклапаном) хорошо показана здесь
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=72593
 
вобщем проверил заслока работает как надо! что ещё мождет быть?
 
Подскажите, куда идет шлангочка со второго штуцера, он у меня свободный почему - то. Одна шлангочка идет разумеется на корпус возд. фильтра. А вот куда девать второй шланг? Думаю это немаловажно... Есть подозрения, что он идет на т.н. клапан, стоящий в шланге идущем от впускного коллектора на девайс, отвечающий за тормоза (в форме толстого блина в р-не рулевого колеса). Штуцер на этом клапане у меня был свободным и карбюраторщики его ловко заглушили, видимо не сильно разобравшись тогда. Машина в подписи...Спасибо!
 
Dombay написал(а):
Подскажите, куда идет шлангочка со второго штуцера, он у меня свободный почему - то.

На малый штуцер сзади впрыска внизу. Их там два и один большой.
 
TPN написал(а):
На малый штуцер сзади впрыска внизу. Их там два и один большой.

У него карб., но штуцер там же и он один.
 
Я думал 1F (1,6).
 
Ребят, классно вы пообщались между собой! :drinks: А я так ничего и не понял толком :dance2:. Прошу поясните на пальцах чайнику - куда втыкать эту вторую шлангу? Я не знаю, где находится "малый штуцер сзади впрыска внизу" и "штуцер там же и он один". Как раз разобрал и промыл клапан. Он кстати оказался отличным от здесь описанных, выложу фотки при случае. И он не был вовсе весь забит маслом и т.д. - так немного "подкопчен". Хочу завтра ставить и проверять работу. Дело за малым :hat:
 
трубка 19 одевается на штуцер сзади, в нижней части карба.
 
epson написал(а):
трубка 19 одевается на штуцер сзади, в нижней части карба.

При всем уважении - не нашел я этого штуцера, странно, неужели не мой карб нарисован на схеме. Есть предположение - может этот второй шланг идет к штуцеру клапана в цепи "вакуум усилителя тормозов" ? Ведь из второго штуцера под крышкой карба воздух должен отсасываться, что и получается, если подключить этот штуцер к штуцеру клапана в цепи "вакуум усилителя тормозов" ? Только не совсем понятно, что происходит, когда бипластина открывает доп. подачу воздуха в клапан - меняется ли сила потока воздуха, который поступает в клапан ваккума. До сих пор он у меня был заглушен.... Помогите разобраться, завтра ехать в область ... хочу сразу подключить правильно и зафиксировать результаты по работе двигателя, расходу, тяге, возможным рывкам и т.д. Спасибо!!! :hat: :drinks:
 
Dombay написал(а):
Есть подозрения, что он идет на т.н. клапан, стоящий в шланге идущем от впускного коллектора на девайс, отвечающий за тормоза (в форме толстого блина в р-не рулевого колеса). Штуцер на этом клапане у меня был свободным и карбюраторщики его ловко заглушили, видимо не сильно разобравшись тогда.

Да, Ваши подозрения справедливы.
Можно подключить туда (к отводу на шланге вакуумного усилителя тормозов), но только в том случае, если отвод (заглушенная трубочка) находится ДО клапана, если идти со стороны впускной трубы коллектора, а не со стороны "толстого блина" - вакуумного усилителя тормозов.

Забор вакуума для усилителя обычно происходит с впускной трубы 4 - го цилиндра (как у Вас на VW - не знаю) и разрежение там такое-же, что и в задроссельном пространстве.
 
TPN написал(а):
По той ссылке было это:

После часа медитации над разобранным клапаном, я соглашаюсь с Hounddog: порядок срабатывания клапанов всё-таки не такой.
Солдатик представляет собой обратный клапан, который держит вакуум в диафрагме постоянным, пока не прогреется до некоторой температуры. Давление в термостате может следовать за давлением во впускном коллекторе, а там, если машина не на холостом ходу, давление может быть даже атмосферным. Но пока обратный клапан не прогреется до температуры срабатывания t1 (у меня это 30С), заслонка не двигается.

При t>t1 давление в диафрагме равно давлению в термостате, а оно определяется регулировкой и температурой шарикового клапана, ну и давлением во впускном коллекторе. В этом режиме заслонка следит за температурой и за давлением во впускном коллекторе. При прогазовке заслонка кратковременно прыгает в сторону холодного воздуха. Не исключено, что это сделано для увеличения максимальной мощности.

Шариковый клапан имеет не 2 положения. От температуры зависит сила прижима шарика к седлу, а от этой силы зависит разница давлений по две стороны шарика. Производительность отверстия под шариком явно больше, чем производительность отвода во впускной коллектор. Поэтому можно считать, что относительное давление в термостате зависит только от температуры шарикового клапана, но ограничено снизу давлением во впускном коллекторе.

Следовательно, положение заслонки горячий-холодный напрямую зависит от температуры воздуха во впуске. По инструкции, крайние положения заслонки при +35С и +45С. Среднее положение поймать трудно, поэтому опираться можно на крайнее.
 
epson написал(а):
Тогда другой вариант 

Глубокоуважаемый epson, ну, пожалуйста уделите мне еще минутку. Под каким номером значится этот нужный мне штуцер на этой новой схеме? И все таки, кто же прав? Куда подключать шланг к клапану, кот. стоит в цепи вакуума для тормозов или к штуцеру, кот. я пока не нашел на своем карбе ? :drinks: Жду ваших вариантов, и у меня уже есть практический опыт сегодняшней поездки с кажется рабочей системой "гор/хол". С уважением! :hat:
 
Dombay написал(а):
Под каким номером значится этот нужный мне штуцер на этой новой схеме?

На моём Пассате В3 с двиг.RF штуцер для терморегулятора находится сзади карба в нижней части(если стоять лицом к открытому капоту), но у меня нет термопневматического клапана 28.Если он есть, то шланг, который идёт прямо(с клапана 30, это замедлительный клапан) подключается к клапану в трубке вакуум услилителя тормозов. Отвод с тройника налево как раз и идёт на терморегулятор заслонки, а выход с термопневматического клапана 28 идёт на вакуум корректор зажигания.
 
Назад
Сверху Снизу