Ремонт коробки

keller88

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
ТВЕРЬ-МОСКВА
Авто
Passt B4 95 1.8. ADZ
:drinks: Народ спасибо за инфу по коробке, значит у меня была проблема, скорости плохо включались какой то гул из коробки, съездил я на диагностику сказали что сцеплению п...ец и ну купил я сцепление LUK полный комплект, масло 2 литра кастрол и понеслась загнал в гараж и начали с другом разбирать, бл@ это такой гемор, звездочки все скручены пришлось вбивать шестигранник и очень доставила подушка на коробку там болт что просто хрен достать, пришлось еще выбивать один вал потому что никак не снять, кады мы ее сняли чуть не офигели очень тяжелая, раскрутили мы ее, оказалось сцепление диск почти новый износ 10% корзина на вид тоже нормальная но потом спецы сказали что усы износились ,а подшипник уже шумел, масло из коробки постепенно уходил сальники текли, сальник один поменял а другой там ремни снимать надо я и не стал, диск отцентровали с помощью выпиленной палки, подошло идеально, и еще тяжелее было ее ставить ,она очень тяжелая ребят мы просто писали кипятком в гараже не очень удобно ее менять, поставили ее залили масло закрутили все. По ощущениям коробка как новая, у меня при включении задний и был просто хруст страшный, щас как все помаслу включается все одним пальцем! Доволен страшно! Итого комплект сцепления 2500 + пиво ! и содранные руки ! :yahoo: :drive: :drinks: :good: o_O
 
keller88 написал(а):
и еще тяжелее было ее ставить ,она очень тяжелая ребят мы просто писали кипятком в гараже не очень удобно ее менять,

Да ладно, я один в гараже коробку поставил ;)
 
:drinks: :drinks: :drinks: ты наверно качек а мы пивоманы
 
тут давненько был отчетец как чел на улице снимал коробку, мне вот надо тоже коробку снять, пружинка лопнула, 1 хрустит, так вот думаю справлюсь в гараже без ямы или не парится, платить деньги ???
 
Мы с другом меняли и перебирали коробку в гараже по 2 раза за день. А про аццкие выбивания приводов и остальной калхоз я ваще молчу, парни любите пиво - не мучте авто (без обид).


С уважением ко всем присутствующим, Fanatic :hat:
 
предистория: трогаюсь-щелчок-запах трансмиссионки. Залез под капот-все гут. Поехал по делам-приехал(10км) запах трансмиссионки невыносим. Я под капот а там все в масле я обратно домой. При детальном осмотре выяснилось что масло вылетает из отверстия вверху коробки где заглушка пластиковая и разбрызгивается маховиком. Решние одно-снимать! Тема про снятие коробки была прочитана по я как самый умный решил делать все по своему. Раскидал патрубки по сторонам снял стартер привода окрутил коробу и подушки подставив под двгатель домкрат. Не вылазит. Открутил шаровую и отодвинул полуось вместе с колесом. Очень сильно мешало крепление коробки к подушке но снимать его было почемуто лень. Часа 2 я пытался выдрать коробку и уже совсем выбившись из сил с психами уперся в нее ногами и О ЧУДО она лежит на полу. Как я понял из-за регулярных издевательств над машаной у меня вылетела(и) заклепка с главной пары и образовалась дырка в картер сцепления диаметром 2см. Коробка на разборке-7000, диск сцепления-2000, выжимной 500, манжета коленвала 300. Это чтобы лишний раз туда не лазить. Порядок и прцесс сборки был обратным за исключением того что полуось(левую) вытащил целиком и открутил эти злобные креплления. Матюкаясь на все гаражи я один за день все собрал и поставил на место!
 
antonpskov написал(а):
...за исключением того что полуось(левую) вытащил целиком и открутил эти злобные креплления...

А если бы почитал мануал и следовал бы его указаниям,то не страдал бы излишне,а нормально трудился.Но если бы у бабушки был еньк она была бы дедушкой.
ЗЫ Прежде,чем что-то сделать физически,подготовься теоретически :punish::study:
 
Назад
Сверху Снизу