Фотоотчет Установка фильтра в ГУР гидроусилитель руля

  • Автор темы WRH2E
  • Дата начала
  • Ответы 617
  • Просмотры 414К
Приобрёл Пассат с ГУРом. После замены жижи задумался почему она быстро почернела. И решился на установку фильтра в обратку. Взял фланец фильтра от "Москвича", закрепил его на кронштейне за 2 отверстия на коробке, фильтр простой от жигулей. Через нек-рое время жижа стала прозрачной и чуть темнее новой.


30080_01.jpg



30080_02.jpg
 
Решил приподнять свою первую лабораторную работу.
По прошествии столь длительного срока (дата создания темы+полгода теста) эксплаутации фильтра перестала уходить жижа.Уже с полгода не доливаю.ТЬФУ*3,ТУК-ТУК-ТУК.А,ведь зимой течка обостряется.Видно грязь не задирает больше уплотнения.А,как у вас проходит жизнь с фильтром?
 
а если гур гудит, подклинивает и жижа как отработка (по этому ремень снят давно). Вылечит все ето установкой фильтра, или поможет переборка гура?
 
Сразу видно,что человек тему не читал,а слегка ознакомился.
 
прочитал то я как раз всю ветку...
фольца взял неделю назад!
Первые мысли перебрать гур, но после "прочтения". подумал про установку а не переборку! по этому и спрасил! кстати можно определить состояние подшипников не снимая гура?
 
Только покачав за шкив насоса,сняв предварительно ремень.
Но быстрых результатаов не жди.Мин полгода.У меня от асфальта до первоначального просветления прошло полгода.А ещё через полгода жижа перестала менять первоначальный цвет.Сейчас наблюдаю прекращение её потерь.
 
на выходных добрался до гура, оказалось, что заклинен, собака. Придется перебирать!
 
1000 км с фильром ( 1,5 месяца, как поставил). Полет нормальный. Бачок от Волги железный. В связи с тем, что он по объему большой, то и долив свежей жидкости ГУР в таком кол-ве, я думаю, пошла на пользу насосу. Проявился эффект - руль стал легче, в крайних положениях не гудит. Теперь другая проблема - в ближайших магазинах не могу найти фильтры.
 
Братцы! Всё перечитал... Есть вопрос. В частности, когда был Passat B3, там просто слил "жижу"(в буквальном смысле, какое масло было не понять), перебрал/промыл жестяной бачёк гура(был не родной) выкинув из нутря мелкую забитую грязью сетку, залил Shell Donax(красный), и просто ох.... Теперь гур не орал на всю округу, а молча на стоячей машине можно было пальцем крутить баранку !!! :dance2: Как на япошке :good: Так и продал потом его. Сейчас на Golf-3 хотел сделать "хорошо". Слил родную тёмно-зелёную, снял промыл бачёк(был чистый), вернул на место, залил тот-же Donax... Но, мало того эффекта нет (туговато), дык ещё и стал "голос подавать", тихо так, но жуж-жит :( Мне показалось даже что старое-грязное было более жидким. Мож не стоило на Shell ? Или где-то есть проблема, которая со временем вылезет ? :unknw:
 
так родная зеленая жижа и была более жидкой. более густая жижа эффективна только тогда, когда надо продлить жизнь уже умершему механизму, а та, что должна быть, именно зеленая и, если все работает, колхозинг-улучшайзинг нафиг не нужен, можно только хуже сделать.
 
Но "тугой руль" как был, так и остался... Ладно верну "на родину" зелёную жижу, благо аккуратно слил в бутылку :)
И попробую, как говоришь - "колхозинг-улучшайзинг" с фильтром :lol2:

Я слышал умельцы гур спиртом промывали.., не ну я то-же не приветствую :LOL:
 
Одно дело фильтр поставить, а другое - залить совсем не подходящую жижу.
 
Я не говорил что она не подходит. Как раз-таки со спецификацией у неё всё в прорядке. Ладно не будем размениваться на мелочи. Дальнейшая практика покажет что было не так. Жаль времени всегда мало, а то-б устроил генеральную переборку/чистку/мойку. Кстати где можно прочитать о том что делается в ГУРе когда руль до упора доходит, т.е. рейка. Может быть сумбурно звучит, но я не боюсь задавать вопросы. Имхо человек их не задающий, либо всё знает, либо думает что всё знает :), либо ...

Интернет у меня "не фонтан" поэтому просто тексты приветствуются более, чем большие файлы на закачку. Заранее спасибо.
 
смотрим етку. в Фольксваген Гольф 3 97 года етка предписывает заливать G 002 000. это, как известно, зеленая жижа. красная, она же дексрон, заливалась до 89 года, так что спецификации оно уже не соответствует. :)

про физику процесса того, как работает ГУР, можно почитать, например, тут -
http://www.gurspb.ru/princip_gur.htm
первая ссылка из яндекса.
 
Thank's! Вот здесь я наверно и прокололся :) Passat-то был 88 г.в...
Кстати, етка "официальная" или закачанная ? Давно хочу..., но размеры на закачку смущают. Ой, кажется это тема другой ветки. Не буду нарушать предписаные правила :rolleyes:
 
Поставил себе бачок железный от Волги с фильтром (не помню, вроде 400 руб), купил сразу запасной фильтр - 60 руб.
Фильтры и бак купил на рынке на Яросл. шоссе у г.Королёва.
Встало как родное! (В3) подвесил за штатный кронштейн. Проволочкой.
Долил G002 из дрееевней коробочки. Стало не подклинивать утром. Температура воздуха не изменялась (гараж отапливаемый, всегда 17 где-то), значит из-за долива свежей жижи. Но вообще - менять надо жижу. Просто некогда.

Где берут фебную жижу - в екзисте только?
 
да ее везде полно. www.auto-z.ru, например, она там по 240 р за бутыль.
 
Поставил бачок от Волги и собрал всю систему ГУР. Работает на ура! :good: Перед тем, как залить оригинальное зелёное масло, раскошелился на FEBI 6161, чтоб использовать её в качестве промывки. Впечатление о ней не очень хорошее. Она какого-то мутновато зелёного цвета, такое ощущение, что разбавлена. Но грязь вымыла хорошо! После этого залил оригинальное масло и в бачке теперь не масло цвета асфальта, а нормальное зелёное гидравлическое масло. Спасибо вам, ребята, за совет.
Долго искал место для бачка ГУР. Осложняется всё тем, что у меня ещё стоит ГБО, и в том месте, куда бы надо воткнуть бачок, стоит редуктор ГБО. Но место всё же нашлось для него.
 
Ну вот и поменял жижу на родную - зелёную. Когда сливал donax (красную) который был где-то 2 месяца, обратил внимание на грязь/муть которая присутствовала в приличном кол-ве (заливал-то светленкое). Руль не помягчел, стало чуть тише. Но совсем не пропало. Предполагаю что не всё промылось, либо есть проблема. Вот ещё, со слитым маслом гур молчит, а когда залил новую жижу завёл двиг и начал крутить баранку, в какой-то момент буд-то провалился, на дальше всё стало по прежнему. К чему бы это ?
Теперь буду ставить фильтр. Сливной шланг это тот который ближе к водителю и тоньше диаметром, поправьте меня если не так.
 
Обратка потоньше подающего шланга.
 
У меня обратка до конца не натянулась, но того, что я натянул вполне хватило, чтобы закрепить хомут на шланге.
PS: WRH2E, это ведь ты первым установил фильтр в систему ГУР. Спасибо тебе за совет, надеюсь, моя рейка проживёт долго. ;)
 
Назад
Сверху Снизу