Какое масло заливаете в двигатель? голосуем

  • Автор темы padlus
  • Дата начала
  • Ответы 831
  • Просмотры 141К

есть топ про масла, но читать все неудобно. замутил опросец, если не вожражаете.

  • Mobil

    Голосов: 426 16,9%
  • Castrol

    Голосов: 650 25,7%
  • BP

    Голосов: 92 3,6%
  • Shell

    Голосов: 243 9,6%
  • ESSO

    Голосов: 213 8,4%
  • Теxaco

    Голосов: 11 0,4%
  • Liqui Molly

    Голосов: 231 9,1%
  • LuK

    Голосов: 24 1,0%
  • Titan

    Голосов: 15 0,6%
  • MANNOL

    Голосов: 67 2,7%
  • Agip

    Голосов: 263 10,4%
  • Luxoil

    Голосов: 9 0,4%
  • Хадо

    Голосов: 20 0,8%
  • Ravenol

    Голосов: 16 0,6%
  • VALVOLINE

    Голосов: 13 0,5%
  • CONSOL

    Голосов: 0 0,0%
  • CHEVRON

    Голосов: 1 0,0%
  • Total

    Голосов: 17 0,7%
  • Elf

    Голосов: 22 0,9%
  • ZIC

    Голосов: 35 1,4%
  • COMMA

    Голосов: 13 0,5%
  • SELECT

    Голосов: 0 0,0%
  • НОРДИКС

    Голосов: 0 0,0%
  • AGA

    Голосов: 0 0,0%
  • SPECTROL

    Голосов: 0 0,0%
  • Addinol

    Голосов: 7 0,3%
  • BIZOL

    Голосов: 0 0,0%
  • JB GERMAN OIL

    Голосов: 1 0,0%
  • другое

    Голосов: 127 5,0%
  • какое-то заливаю, марка не принципиальна...

    Голосов: 6 0,2%
  • не использую, нет автомобиля ))

    Голосов: 3 0,1%

  • Всего проголосовало
    2 525
padlus написал(а):
голосуйте и далее можно более подробно)

Лукойл люкс 5-40 и не говорите что г...о, ИЖ На таком прошол больше 200ткм и пока все ок.
 
Castrol GTX Magnatec 5W40 синтетика ==== реальное маслице
 
Собственно в чем смысл этого опроса. Кто толком докажет, что синтетика для моего коня лучше хорошего нефтяного масла. Да прекрасный вид внутренностей - чистота и блеск. Сергей пишет, что на лукойл-люкс он на иже
прошел уже аж 200т! А я при совках, заливая в копейку все (дизельное, МС-10, тепловозное и все, что продавалось на разлив и в банках) наездил без капиталки 450т км. Причем давление масла после этого было в норме 3,5-4 ат. Так и продал. Да отложения были внушительные, но замечу эстетику авто они не портили и маслянные каналы не забивали. Ради справедливости отмечу, что на авто ставил дополнительные фильтры- воздушный и топливный. Причем качественные в отношении размера задерживаемых частиц- колхозил. На это натолкнула одна статья из которой следовало, что основной причиной износа являются абразивная пыль поступающая из воздуха и бензина, не задерживаемая стандартными автомобильными фильтрами. Устранив это, один
канадский кулыбин наездил без ремонта двигателя-бензинки 1 млн км.
Да платить хорошие бабки за очень брендовое суппер- рали масло круто,
но вряд ли целесообразно для наших стареньких ФВ. Заливаю п/c ЭЛЬФ.
Пася более чем довольна. :) :drive: :hat:
 
Valvoline Durublend 5W40 - коэф. лакообразования - 1(!), а это чистота двига. А один америкосский кулыбин писал, что наездил значительно больше 1 млн. км, постоянно применяя одну и ту же присадку(не помню ее название). Так что подход здесь у каждого свой.
 
Shell 10w40 полусиентетику
(если чесно не очень нравится до этого заливал Mobil 10w40 полусинтетику так движок работал как часики)
 
Синтетика Mobil rally 5W50, до этого в др.авто лил Castrol Magnatec 10W40 - единственный недостаток оно у меня замерзало, при -30С и ниже в канистре уже не переливалось, а было похоже на солидол.А Mobil - вроде нормально, а может Castrol был левый, хотя при покупке показывали отксеренный сертификат.
 
Из 1000 голосовавших только 5 TEXACO?
Может оно не гуд?
Подскажите если знаете, а то я его недавно залил.
 
В последнее время стараюсь лить моторное, а то после подсолнечного из выхлопа пирожками пахнет, аж голова болит. А в принципе всем рекомендую оливковое, оно почище нашенского нерафинированного будет, и маслянные каналы не забивает как сливочное. Кроме того, сливочное масло хрен в движок быстро добавишь, приходится эти брикетики по 10 минут в клапанную крышку выдавливать заипался ужо. Вчера ребята посоветовали лить веретенку, либо отработку, говорят в 100 раз круче этого говеного Кастрола, надо попробовать, свои пацаны говна не посоветуют. Отчет будет позже, с фотками.!!! :yahoo:
 
Esso Ultra 10W-40
ничего плохо сказать не могу
 
Сегодня глянул на свою литрушку доливки от масла BP Visco 3000 (полусинтетика 10W-40) и огорчился. На ней допуск от VW стоит 505.00, хотя вообще как бы положено 500.00.
Значит, придется искать замену. Хотя 2 года и 60 тыщ отъездил - проблем не было.
 
А подскажите, стоит ли промывать двигатель при замене масла и чем? Масло Мобил 1 10w40
 
Если масла оригинальные, большой разницы между ними нет, но есть одна истина. НЕ МАСЛО УБИВАЕТ МОТОР, А МОТОР МАСЛО. Что бы правильно подобрать масло нужно для начала знать в каком состоянии ЦПГ и ГРМ. По поводу какое масло лить на всех форумах идет жаркий спор ни очем и ни кто не говорит почему именно это масло, а не другое.
 
Castrol полусинтетика. Лью, потому что предыдущий хозяин лил, а так особой разницы не вижу. Только по деньгам :)
 
Teboil Gold S 5W-40
его и предыдущий хозяин лил (финское)
я купил в лукойле (маде ин финланд, лукойл купил тебойл недавно)

по тестам рулит, по отзывам тоже. надеюсь, золотая серединка.
да и раз машинке масло нравится - зачем менять...
 
Total Quartz 7000 10W40
 
Назад
Сверху Снизу