Тугоплавкая смазка Заедают поршни в цилиндре

  • Автор темы Дмитрий_Ростов
  • Дата начала
  • Ответы 81
  • Просмотры 47К
  • Теги
    поршни
а вот и фотография упомянутого цилиндрика
одна резинка снята, под ней находится поршень
Если присмотреться, то можно увидеть небольшую "соплю" на краю цилиндра
это и есть наша смазка
Кстати, на поршне стоит манжета,
так что вполне возможно, что тормозуха не попадает на поверхность трения поршня и цилиндра.
Длина поршня ок. 15 мм


100-0035.jpg


 
HRZ написал(а):
Кстати, на поршне стоит манжета,
так что вполне возможно, что тормозуха не попадает на поверхность трения поршня и цилиндра.

Как же тогда смазка попадает на поверхность трения за манжет? :)
 
ей не надо попадать
она там уже есть ( возможно, еще с завода )
 
Специально пересмотрел тормозные цилиндры разных производителей, кроме масла для консервации ничего там нет, т.к. барабаны так не нагреваются, как диски, температурная смазка там ни к чему. А на суппортах только в местах прилегания пыльника.
 
Atlantspb написал(а):
Специально пересмотрел тормозные цилиндры разных производителей, кроме масла для консервации ничего там нет, т.к. барабаны так не нагреваются, как диски, температурная смазка там ни к чему. А на суппортах только в местах прилегания пыльника.

Давайте определимся, что такое пыльник на суппорте переднего колеса...
Это манжета или нет? А как мне кажется, пыльник на суппорте, в месте соединения поршня и цилиндра, только один и называеться он манжета(пылезашитный колпачок).. И как вы говорите смазка находиться в местах прилегания пыльника - манжеты. Отсюда следует, что эта смазка находиться под пыльником - манжетой, т.е. внутри. Следовательно, смазка попадает на поршень в момент его работы(возвратно-поступательное движение) и поршень передаёт эту смазку на стенки цилиндра..... Так что давайте делать выводы.
 
Есть манжет на поршне, а есть пыльник его прикрывающий, это суть разные вещи. Не морочьтесь, не нужна там никакая дополнительная смазка.
 
Atlantspb написал(а):
Есть манжет на поршне, а есть пыльник его прикрывающий, это суть разные вещи. Не морочьтесь, не нужна там никакая дополнительная смазка.

Верно.... Давайте называть всё своими именами, пылезащитный колпачёк под которым и лежит эта смазка, после т.е. внутри поршня есть канавка в которой лежит колцевой уплотнитель или уплотнения поршня, но опять нестыковка смазка внутрь попадает...
 
Ну неужели Вам, Atlantspb слабо разобрать хоть один новый исправный суппорт и тормозной цилиндр, заглянуть под манжету и рассказать всему народу..... + выложить фотку..
 
;) ну фигня все это... из за такой ерунды столько разговоров.. сколько уже суппортов перебрано... кроме тормозухи ничем никогда не смазывали и не заморачивались на эту тему... и все ходит и работает.. езжу круглый год .. ничего не клинит... Возвратно поступательное?? да но только на мм.. да и того не будет!! цилиндр выдвигается и вдвигается в корпус только при замене колодок и компенсации износа! все остальное время он постепенно выдвигается из корпуса!! как смазка попадет под резинку??а если и попадет то вся разойдется в тормозухе! и возвращяется он назад при снятии нагрузки с педали только упругостью манжеты(дисковые тормоза!) и переживать по поводу износа резинки от того что поршень не смазан чемто... по моему мнению не стоит !! а пыльник смазывать из нутри ну если только для очистки совести.. всеравно резина стареет хоть маж хоть нет..
 
Дмитрий_Ростов написал(а):
Ну неужели Вам, Atlantspb слабо разобрать хоть один новый исправный суппорт и тормозной цилиндр, заглянуть под манжету и рассказать всему народу..... + выложить фотку..

Я уже описал, что увидел заглянув под пыльник, фото уже излишне. Batareykin разъяснил еще подробнее, проблема выросла на пустом месте.
 
Atlantspb написал(а):
Дмитрий_Ростов написал(а):
Ну неужели Вам, Atlantspb слабо разобрать хоть один новый исправный суппорт и тормозной цилиндр, заглянуть под манжету и рассказать всему народу..... + выложить фотку..

Я уже описал, что увидел заглянув под пыльник, фото уже излишне. Batareykin разъяснил еще подробнее, проблема выросла на пустом месте.

Неубедили вы меня... так толком нет понятного объяснения, зачем завод изготовитель кладёт монтажную смазку(так как на цилиндре и в поршнях она была)... Тем более, что нет внятного объяснения и как я смотрю, здешние умельцы(форумчане) доходят до всего сами, своим умом преумноженным на бесценный опыт... Кстати по обрашению в местный Ауди-центр, было отвеченно следуюшее: монтажная смазка закладываеться в поршня и цилиндры для прикатки оных... т.е. для образования того самого "зеркала"...
 
Дмитрий_Ростов написал(а):
Кстати по обрашению в местный Ауди-центр, было отвеченно следуюшее: монтажная смазка закладываеться в поршня и цилиндры для прикатки оных... т.е. для образования того самого "зеркала"...

А так же ставят оригинальные тормозные колодки на А8 не сняв защитное покрытие с них, после чего обращаются с претензией к производителю (TRW/Lucas), типа скрипят.
Большей ерунды не слышал если честно.
 
Atlantspb написал(а):
Дмитрий_Ростов написал(а):
Кстати по обрашению в местный Ауди-центр, было отвеченно следуюшее: монтажная смазка закладываеться в поршня и цилиндры для прикатки оных... т.е. для образования того самого "зеркала"...

А так же ставят оригинальные тормозные колодки на А8 не сняв защитное покрытие с них, после чего обращаются с претензией к производителю (TRW/Lucas), типа скрипят.
Большей ерунды не слышал если честно.

А может это почитаем:
http://www.gdtm.ru/Brake/Brake4PistonCaliper.htm
или вот это:
http://murzik.ssa.ru/mb.nsf/Idquestion/7E32
 
1. Ну мастеров делать из гов... старья конфетки у нас всегда хватало, в данном случае при сборке промазать не лишне, но не более того. Сомневаюсь, что такое восствновление на долго.
2. "при разборке под защитным пыльником поршенька была... ну какае-то толи гадость, толи смазка" заметьте под пыльником, а не на поршне и в цилиндре. Опять кто-то, что-то, где-то сказал, что так надо... Ну купите эту монтажную пасту Ate о которой речь шла ранее, если так уж хочется. Она совместима со всеми стандартами тормозной жидкости.
 
Atlantspb написал(а):
1. Ну мастеров делать из гов... старья конфетки у нас всегда хватало, в данном случае при сборке промазать не лишне, но не более того. Сомневаюсь, что такое восствновление на долго.
2. "при разборке под защитным пыльником поршенька была... ну какае-то толи гадость, толи смазка" заметьте под пыльником, а не на поршне и в цилиндре. Опять кто-то, что-то, где-то сказал, что так надо... Ну купите эту монтажную пасту Ate о которой речь шла ранее, если так уж хочется. Она совместима со всеми стандартами тормозной жидкости.

Вы наверное не внимательно читали вторую ссылку, там как раз люди про эту пасту говорят.
 
Более комментировать смысла нет.
 
Админ! Закрываем тему я этот вопрос для себя решил :rolleyes: ...
Спасибо всем, кто принял участие в решении этого вопроса ;)!!!
 
ATE Bremszylinder-Paste
für hydraulischen Bremsen
180 g
zur Reparatur, Montage und Konservierung von Bremsinnenteilen
verträglich mit Bremsflüssigkeiten nach DOT 3, 4 und DOT 5.1
Made in Germany


что в переводе на русский означает :
Паста для тормозных цилиндров
Фирма-производитель: АТЕ
для гидравлических тормозов
для ремонта, установки (монтажа) и консервации внутренних частей тормозов
соотносима с тормозными жидкостями по нормам ДОТ 3,4 и ДОТ 5.1


ATE.jpg


 
и вот еще дополнение про эту пасту :

ATE - Bremszylinderpaste, 180 gr. Tube, ATE 03.9902-0501.2
zur Reparatur, Montage und Konservierung von Bremseninnenteilen.
Verträglich mit allen herkömmlichen Bremsflüssigkeiten.
Verhindert festsitzen von Bremskolben, Bremszylinder, Kupplungszylinder.
Verträglich für Dichtringe und O-Ringen.


- для ремонта, установки (монтажа) и консервации внутренних частей тормозов
- Соотносима со всеми имеющимися тормозными жидкостями.
- Предотвращает схватывание (заклинивание) тормозных поршней, торм. цилиндров, цилиндра сцепления
- Соотносима для прокладок и уплотнительных колец
 
Дополненине к выше сказанному, в субботу всё сделали как написанно в мануале... итог: Цилиндр в поршне ходит от ногтя...(легко-легко). После теста, т.е. пробега по родным Ростовским просторам, город - трасса наблюдаеться:
1. город (движение до 60км-30%, ну и по пробкам-70%) легкое нагревание дисков... пробег-60км.
2. трасса - движение со скоростью 120км/ч и выше нагрев дисков отсутствует (до этого стояла вонь жуткая)... пробег-115км.
 
Назад
Сверху Снизу