Фотоотчет Моргает контрольная лампа температуры-уровня ОЖ Метод ремонта приборки

  • Автор темы murz88
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 44К
Впервые проявилась эта беспокоящая неисправность на рубеже зимы и весны, при появлении первых теплых деньков. С повышением среднесуточной температуры неисправность проявлялась все чаше и чаше. При начале движения все узлы авто работали исправно. Однако после прогрева двигателя и салона внезапно загорается контрольная лампа температуры-уровня антифриза. Причём датчик температуры показывает нормальные параметры, рабочего состояния двигателя. Контроль уровня жидкости, в расширительном бачке, не вызывает беспокойства. Все в норме, а лампа продолжает беспокоить своим морганием. Внимательные наблюдения показывают, что после ночной длительной стоянки авто, моргание лампы начинается через некоторое время после начала движения, а стоянка авто на солнце приводит к началу моргания сразу после включения двигателя.

Поразмыслив, пришел к выводу, что дело в прогреве салона, а именно торпеды. Решил снять щиток приборов (технология описана в книгах по авто), однако без разбора этого узла до платы не добраться. Данную работу лучше выполнять не в полевых условиях, а сидя за столом и имея инструмент. Все аккуратно разобрал, осмотрел внимательно центральную плату - никаких видимых дефектов не обнаружил. Что-то подсказало мне, что особое внимание надо уделить центральному разъему, в который приходит толстый жгут проводов. Он 28 контактный.


26833_01.jpg


Осмотр паек, этого разъёма невооруженным глазом результатов не дал, все вроде в норме. Решил удостовериться, в надежности паек, на все 100% и достал микроскоп. Словами трудно описать, как выглядят пайки(28шт.) разъема под микроскопом, но одного взгляда было достаточно, что попал в цель. Попробуйте представить, как выглядит толстый столб, воткнутый в землю и земля вокруг него вскопана, да еще по егоокружности, видна трещина.
Столб- это контакт, земля это олово. Столбов 28шт. по числу паек центрального разъёма и все пайки имеют одинаковую картину.


26833_02.jpg


Думаю, дело было так. Жгут проводов, который подходит к этому разъёму, состоит из достаточно жестких проводов. Связанные воедино в жгут провода становятся еще более жесткими и все нагрузки от тряски, вибрации которые ещё больше усиливаются зимой, когда от сильного мороза провода становятся вообще деревянными, передаются на пайки этого разъёма.
Лечение этого трудно найденного недуга заняло 10мин. Взял малый паяльник (олово+флюс) и очень осторожно, без перегревов пропаял каждую из 28 паек.
Все собрал, установил и необоснованное неисправностями, моргание лампочки - исчезло.
Удачи! До встречи!


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Моргает контрольная лампа температуры-уровня ОЖ
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Вроде с генератором все ок))) Поставил в прикуриватель тестер напруги без нагрузки выдает зарядку 13\7----13\4 при полной нагрузке ( Весь свет приемник тормоз печка без кондишена ) 11/5----11/9 Галогенки 100/75 Вт. стопах 4 лампочки противотуманки 50Вт
 
Soll 73 написал(а):
без нагрузки - 13,7----13,4 при полной нагрузке - 11,5----11,9

И это "всё ок"??? Именно проседает напряжение, причём, весьма конкретно. Да и 13,4 В - это маловато будет. Рискну предположить неисправность реле-регулятора или диодного моста.
 
Согласен ((( Но хоть как-то светит ))))
 
По поводу напруги ??? На средних оборотах при нормальной температуре 80\90 гр скорость 60 добавляешь газу до 70 и начинает моргать несколько раз ???? Средь бела дня ))) Без света и всякой нагрузки (((
 
Soll 73 написал(а):
По поводу напруги ??? На средних оборотах при нормальной температуре 80\90 гр скорость 60 добавляешь газу до 70 и начинает моргать несколько раз ???? Средь бела дня ))) Без света и всякой нагрузки (((

Была у меня подобная проблема. При наборе скорости начинала мигать лампочка низкого давления масла и зуммер включался. Иногда сбрасывая обороты переставала мигать, но чаще надо было выключить-включить зажигание. на 5-й перестал ездить. Хотел проверить прибором давление масла, но никак не удавалось приехать к мастеру, то я не могу, то он. В общем прокатался так, пытаясь не доводить до моргания лампочки, полтора месяца и в итоге датчик давления масла потёк. Поставил новый и всё ок. Не включается на любых оборотах, а то даже на месте, когда давал газу, начинала мигать.
 
Назад
Сверху Снизу