Закидывает масло в выпускной коллектор 2.0 tdi CGLC

vani44

vani44

Мастер советчик
Сообщения
291
Реакции
34
Город
Suomi
Авто
VW T5 2.0 TDI 2011 CAAC / VW Golf GTE 2015 1.4L Hybrid CUKB
Автомобиль
Audi a4 allroad 2013
Двигатель
2.0 CGLC
Приветствую, форумчане :hat:

Столкнулся с проблемой - кидает масло в выпускной коллектор из 1го или 2го цилиндра. Залез эндоскопом в выпускной, район 1 и 2 цилиндра всё в масле, 3 и 4 сухо.
При снятой турбине, поставил картонку к выпускному и завел, видно как накидывает масло с выхлопными газами.
Есть у кого дельный совет, как и что, и из-за чего это произошло? Хана ЦПГ?:drinks:

PS.
Машина с аукциона за недорого взял, в описании проблема описывалась как - забит сажевый фильтр, повышенные картерные газы. Думал в турбине дело, турбину поменл (был большой радиальный люфт), сажу пробовал прожечь, но он уже был в усмерть забит, вырезали и перепрошили, но масложор и поныне там :facepalm::lol2:
Видео попробовал прикрепить, но не уверен что будет работать.

Расход масла - 5л на 1300 км:rolleyes:

 
Последнее редактирование модератором:
Кольцам хана. Может, и задиры на цилиндрах имеются. Эндоскопом не проглядываются?
 
В цилиндры не лазил камерой, через свечу не лезет глаз, через форсунки надо пробовать :rolleyes:
 
Последнее редактирование:
В цилиндры не лазил камерой, через свечу не лезет шлаз, через форсунки надо пробовать :rolleyes:
А толку?а если задиров не увидишь?не будешь вскрывать?так и будешь с масложором ездить?все эти телодвижения ,пустая трата времени.
Только вскрытие все прояснит.
 
@popov2 толк есть всегда ...
на клапанную крышку надо взглянуть ..
 
@popov2 толк есть всегда ...
Ну, у марсиан, как известно, свой, особый подход к ремонту... :nose:
на клапанную крышку надо взглянуть ..
Да, и, впрямь, самый надёжный способ диагностики, когда жрёт масло и газы давит! :good:
 
На всякий случай. Советы марсиан не отражают мнение администрации форума.
 
Вскрытие делать не планирую, кину в продажу как есть, укажу что присутствует жор масла, может и найдется интузиаст, готовый окунуться с головой в ремонт😁
Нету времени свободного на это всё у меня 🙄
 
@Фил-2000 когда плохо понимаешь ,то лучше промолчать
 
на клапанную крышку надо взглянуть ..
Да, и, впрямь, самый надёжный способ диагностики, когда жрёт масло и газы давит! :good:
@Фил-2000 когда плохо понимаешь ,то лучше промолчать
А с какой стороны надо НА крышку смотреть?
 
А может ли быть дело (если очень повезет) в убитом/ых мск? :rolleyes: Я конечно в цилиндры загляну при первой возможности, но имеет ли место быть только проблема с мск при таких симптомах или же если и имеет место быть, то это уже как следствие, а не коренная причина проблемы?
Просто если в цилиндре задиры, компрессия ухудшается же? Или в данном случае спасает избыточное количество масла в цилиндре и помогает с компрессией?
Машина даже в лютый мороз -20 с пол пинка заводиться на холодную, как девственная:lol2:, не говоря уже про + погоду. И дым сизый больше проявляется пока холодный мотор, потом вроде как гораздо меньше дымит. На 1.9 тди на гольфе у меня на холодную было или на месте на холостых постоишь, начинаешь движение, выплевывала клубы дыма сизого, поменял мск и вуаля:) ну на гольфе конечно такого бешеного масложора не было:facepalm:

Пробег 275 000 , не крученый :)
 
Последнее редактирование:
По поводу повышенных КГ, я думаю это было из-за убитого сажевого, при всём этом, пока забитый сажевый был на месте, потребление масла на этот же километраж составлял в районе 1.5, макс 2 л.
Смею предположить, что повышенное противодавление выхлопных газов из-за убитого сажевого , как бы *подпирали* попадание масла в выпуск, само собой машина была тупая и не ехала + повышенный расход топки. Только дыхание ей освободили, убрав сажу, за здрасти полетело и масло в выпуск :rolleyes: :mda:

Ну это лишь мои предположения, я не моторист, а так, гаражный любитель с принципом - глаза боятся, руки делают и лучше чем сам для себя, никто тебе не сделает, благо инфы уже полно о любых ремонтах, от простых, до сложных. Единственная трудность, которую всё сложнее преодолевать - это наличие спец инструмента для разных марок авто и его стоимость:wall::lol2:
А вообще я любитель Баварского автопрома, который также требует постоянного внимания моего и как по мне, то будет посложнее Вага :lol2:
 
Только МСК не дадут такого ужора. Если только, клапана в направляющиш болтаются, как х.. в стакане. И, КГ при исправных кольцах не будут так давить, чтом масло литрами вылетало. Так что, по-любому голову снимать, ревизовать, шлифовать... Кольцы проверять.
 
А может ли быть дело (если очень повезет) в убитом/ых мск? :rolleyes: Я конечно в цилиндры загляну при первой возможности, но имеет ли место быть только проблема с мск при таких симптомах или же если и имеет место быть, то это уже как следствие, а не коренная причина проблемы?
Просто если в цилиндре задиры, компрессия ухудшается же? Или в данном случае спасает избыточное количество масла в цилиндре и помогает с компрессией?
Машина даже в лютый мороз -20 с пол пинка заводиться на холодную, как девственная:lol2:, не говоря уже про + погоду. И дым сизый больше проявляется пока холодный мотор, потом вроде как гораздо меньше дымит. На 1.9 тди на гольфе у меня на холодную было или на месте на холостых постоишь, начинаешь движение, выплевывала клубы дыма сизого, поменял мск и вуаля:) ну на гольфе конечно такого бешеного масложора не было:facepalm:

Пробег 275 000 , не крученый :)
пробег такой , по сути , хрень для дизеля ,если б давили картерные с таким расходом ,маслощуп надо было бы искать под капотом )) , да и турбина давно бы сдохла , при прибитой поршневой не заводилась бы с пол оборота в минус такой , который вы указали ,соответственно все там хорошо с учетом пробега ну и конечно качества масла как самой обслуги мотора . гляньте на клапанную крышку , это проще всего , гофрированная трубка идущая к турбине , снимите и посмотрите потечет ли масло с нее или нет . Думаю что там все масле и одна из проблем , вторая проблема это направляющие клапанов прибитые убитыми компенсаторами , здесь надо уже голову поднимать и мерить люфт клапана в направляшке , ну и конечно сама турбина ....
 
@Dima012 администрация примет участие в ремонте ?..))))
 
Администрация помнит прошлые советы марсиан и реакцию гуру форума на них. Репутаця-с! :hat:
 
@Dima012 напомни, я что то запамятовал , как тут насоветовали челу с турбиной пару- тройку лет тому назад на Т5 , заводился и глох...
 
@vani44 видос по ходу говорит не о масле , а о топливе ,да и работает так когда форсам приходит кончина, точнее уплотнительным кольцам , там нет отверстий сброса топлива когда прогар колечек наступает со стороны выпуска как на V6 дизелях , на сколько я помню...
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу