Решено Странный хрюкающий звук мотора решено

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 78
  • Просмотры 69К
Поменял нижнюю часть кожуха ГРМ - 100 км полет нормальный :)
Хто бы мог подумать )))) Сцуко... как же доставал этот звук
 
Этот звук у тебя сразу после пуска двигателя появлялся, или по мере прогрева? У меня такая же байда... я все надеюсь, что это не промвал...
 
VW Passat Универсал B3.

У меня была проблема. С прогревом двигателя появлялся скрежет в районе помпы, а скрежет напоминающий умирающий подшибник. На самом деле может это трется пластмассовая нижняя защита об зубчатый шкив ГРМ. Как проверить. На прогретом двигателе ОСТОРОЖНО подогнуть нижнюю защиту, если скрежет наполовину притих или совсем пропал, тогда это она. Ее нада снять. На фото видно, стрелками указано где именно трется та самая защита. Это круглое ребро жесткости. Так его нада спилить на 2-3 мм. И все.


2517_01.jpg
 
Пасиб, погляжу, может и у меня чего-то похожее
 
Nikduke написал(а):
Этот звук у тебя сразу после пуска двигателя появлялся, или по мере прогрева? У меня такая же байда... я все надеюсь, что это не промвал...

Именно на хорошо прогретом движке звук появлялся.
Так что дерзай!
Кожух рублей 150 ну и работы на полчаса (при наличии инструмента :))
 
А я решил этот трабл :) Почти.
Я думал на генератор... почти поменял. А потом взял наушники, которым доктор лёгкие слушает - на конец надел трубочку - тыкал во всё и слушал... В итоге - промежуточный вал. По идее эта срань снимаеться тока при снятом моторе (иначе в лонжерон упираеться). Я сделал проще - скинул ремень, снял сальник, пошатал люфта нету. На сальнике изнутри есть колечко из какого то металла... очень напоминает ферритовые кольца для размагничивания... На заказ долго было ждать - взял на разборе. Поставил. Тишина. Тока через 3-4 часа работы появляеться туть слышное шумение.
 
Sl1ng3R написал(а):
На сальнике изнутри есть колечко из какого то металла... очень напоминает ферритовые кольца для размагничивания...

По-моему, ты описываешь не сальник, а что-то другое. По Етке сальник там ставится самый обыкновенный - как и на распредвале (47х10). Рисунок => http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=084&unit=DB404134. Сальник - поз.8. А вот что это такое - уплотнительное кольцо поз.4 ?
 
Я писал про деталь номер 3 по той ммылке. в ней собака зарыта
 
HiAlex написал(а):
Я уже писал про дребезжащий звук моего RP только на горячем двиге и на холостых оборотах, я уже год ищу в чем причина, со временем звух усилился. Звук похож на резонанс какой то железяки, но это не задевание точно, и не помпа, и не ГУР, и не натяжитель ГРМ, а что не знаю, по-сему обеспокоен.

Во вот и у меня такая же ерунда н ахолостых оборотах, как-будто какая-то железяка дребежит и небольшое дрожание двигателя. Что это такое никак не пойму...Может кто подскажет????
 
Если шумит насос ОЖ - значит умер (умирает) его подшипник. Проверить насос легко - после 15-20 минут работы двигателя нужно заглушить его и потрогать корпус насоса рукой. Если он заметно горячее, чем подводящий и отводящий патрубки - готовим насосу замену...
 
Короче я не знаю ребята что и делать. У меня на прогретом двигателе (где-то после 5-10 минут работы) стучит что-то железное на оборотах 1500-2500. Стук металлический такой как-будто пальцы или клапана стучат, однако недавно поменял Гидрики, дело не в них. Не знаю что это такое, никак не пойму. Может кто знает в чем дело??? Стучи как мне кажется в районе то ли клапанной крышки, то ли в районе блока.
 
Мучился с той же проблемой несколько месяцев, устал уж, тоже многое снимал. Менял натяжной ролик, т.к. один "спец" стучал пяткой в грудь и говорил что это ролик гремит. После прогрева двигателя начинался какое то "хрюканье" и так же при наборе оборотов пропадал. Купил новый кожух, как тут писали вроде кому то помогло, приехал в сервис. Оказалось это задевела шестерня промежуточного вала за железную защиту, которая прикручивается к блоку, а так же не была прикручена шестерня коленвала после замены ремня ГРМ (было сделано в г.Иваново в м.Авдотьино у котельной :mad: ), короче болт откручивалася от руки, видно еще и шкив гулял, может и это было причиной хрюканья. Так же был сорван зацеп шестерни с внутренней стороны, там где она крепится к колену, держалось на сотых долях миллиметра, болты под шестигранники были закатаны на кругло. В общем поменял и шестерню и кожух пластмассовый нижний и выпрямили металлический(не тот коротый сверху), поменяли болты все и всё ок, я очень доволен. Выставили зажигание по меткам, до этого все было сбито (никогда больше не поеду в тот сервис). Хорошо, что вовремя поехал на сервис и ребята попались знающие и отнислись с пониманием :clapping:. Первый раз отдал деньги, зная, что работа проделана качественно.
 
В продолжениие темы:

Делали мне замену МСК (думал без капиталки обойтись - это еще в ноябре было, две недели назад заменили кольца и вкладыши коленвала), заодно и ролик с ремнем ГРМ поменяли. Оказалось что ремень мне "перенатянули"! И появился очень громкий - "хрюкающий звук" - особено четко он проявлялся после прогрева до нормы! При снятой верхней защитной крышке ремня - заглушал все остальные звуки в моторном отсеке! И только на холостых! Стоило чуть добавить оборотов - звук исчезал. а сам звук был такой - как-будто шарики стальные перекатываются!

Ездил я так до кап ремонта. Решил все-таки добиться его исчезновения. Один из мастеров что делали мне капиталку ( работают втроем) - сказал что это ролик начал греметь. Ну ладно, думаю! купил новый ролик - приехал к ним же - ставим - чуть нагрелся движок - опять "хрюкает"! Уже вдвоем они слушали -ходили кругами! Разводят руками - мол не знаем ! Задал им вопрос по "железке номер 3" из ЕТКИ - типа втулка направляющая на промежуточном валу - с одной ( наружной) стороны у неё посадочное место под сальник - с другой - как уже упоминалось в этой теме - типа втулки из какого-то металла - в которой вращается промежуточный вал. Может заменить эту "штуку"? Они в один голос - нет! - это не она!
Приезжает третий - самый опытный из них - типа что вы тут вокруг движка танцуете?! Хрюкает? Счас!
Идет и достает из своей машины какой спрей очиститель для обивки салона - "пшикает" на ремень - ТИШИНА! ВСЕ! ЗВУК ИСЧЕЗ!

Это - говорит - ремень "притирается" к ролику! И бывает такой "эффектный" звук при этом!

Вот такие дела! Ремень Bosch, ролик - RUVILLE.
 
Привет всем.
Мне кажется Мне сюда к Вам.
Свою проблему описал
Всем спасибо.
 
dantek написал(а):
...звук этот вот из-за чего может быть: коробится нижний кожух ремня ГРМ и при нагреве начинает тереть о шкив...
LogDog написал(а):
Поменял нижнюю часть кожуха ГРМ - 100 км полет нормальный
Так оно и оказалось. Полез, поменял нижний кожух и ремень ГРМ, подогнул металлическую защиту ремня со стороны двигателя. "Хрюкающий" звук пропал.

PS Примерно год назад покупал в exist нижний кожух ГРМ какой то неизвестной фирмы. Во время замены кожуха стал сравнивать новый кожух со снятым оригинальным кожухом. Не смог найти ни одного отличия! :unknw: А там, где на оригинальной детали стоит зачок VW-AUDI, на новой детали место просто затёрто. Такое ощущение, деталь тоже оригинальная, но значительно дешевле. Попробую найти квитанцию, где указана фирма-изготовитель.

Оказалось: производитель кожуха "Lemforder"
 
AlexH написал(а):
LogDog написал(а):
Поменял нижнюю часть кожуха ГРМ - 100 км полет нормальный
Так оно и оказалось. Поменял нижний кожух ГРМ, ремень, подогнул металлическую защиту ремня со стороны двигателя. "Хрюкающий" звук пропал.

у меня опять 25 ... вернулось всё.. как прогреется до 60..70 - хрюкает. Снял кожухи - всё в идеале! Никаких следов затиров.. Ну я уже не знаю что еще может быть :unknw: ... есть подозрение на то, что ремень ГРМ трет боковиной по шкиву генератора (есть четкий след на шкиве) ... но КАК ЭТО победить я не представляю...

 
Я думаю, что положение ремня ГРМ определяется роликом и конусностью шестерен ГРМ. В последнем ремонте я ролик тоже менял (INA, Словакия), зубцы шестерёнок прочищал. Также я бы обратил внимание на возможный изгиб металлической защиты.
 
вот при чем тут нагрев?...

ролик INA, следов задевания нет вообще, по грязи было видно идеально..
 
PS Примерно год назад покупал в exist нижний кожух ГРМ какой то неизвестной фирмы. Во время замены кожуха стал сравнивать новый кожух со снятым оригинальным кожухом. Не смог найти ни одного отличия!  А там, где на оригинальной детали стоит зачок VW-AUDI, на новой детали место просто затёрто. Такое ощущение, деталь тоже оригинальная, но значительно дешевле. Попробую найти квитанцию, где указана фирма-изготовитель.


Один к одному только две недели назад (я заказал Lemforder 2237201 аналог VAG 049.109.175) и стоило это удовольствие 4 у.е. Правда замена нижнего кожуха, ремня ГРМ, натяжного ролика, ремня генератора и обклейка верхнего кожуха двусторонним скочем (в месте прилегания к двигателю) никаких результатов не дало, хрюки остались
 
Ну что.. и я присоединяюсь. Верещит, звенит, "хрюкает", визжит. Что на гольфе, что на пассате. На гольфе не смог найти. Пассат щас как раз на ревизии движка стоит. Пока не найду - не успокоюсь :)

Снимал все ремни, оставался только ГРМ. Так что либо натяжитель ГРМ, либо промвал... либо вообще пластиковая защита - её нижняя часть. Но на пластик не похож звук... звук то металлический, как будто звенит что-то или трёт блин. Не пойму! Но обязательно докопаюсь, достал уже блин!

Отпишусь

P.S. Кстати, к промвалу добирался ведь. И потёртости на крышке его, в которой сальник сидит, есть. Но там смазка идёт, нечему там верещать так.
В общем - это болезнь движков VW.
 
Назад
Сверху Снизу