Хочу поменять bse 1,6 на bvy 2,0 кто что подскажет

  • Автор темы Андрей/джетта5
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры

Андрей/джетта5

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Дзержинск
Авто
VW JETTA5 1,6 BSE 2006
Автомобиль
VW jetta 2006
Двигатель
1,6 bse
Всем привет, задумался о замене двигателя на своей vw jetta 2006 хочу поменя 1,6 bse на fsi 2,0 bvy. Подскажите что понадобится и как делать лучше.
 
Проводка мозг выхлоп

и по опорам он болт в болт? КПП или акпп к нему подходят?
 
Мотор нашел с косой и ЭБУ. Мне бы схему перепиновки мозгов. По выхлопу соседи по гаражу сварганят

Оставить как есть.
Мотор очень слабый для этой машины, на обгон даже тяжело идти
 
Последнее редактирование:
Проводка мозг выхлоп

и по опорам он болт в болт? КПП или акпп к нему подходят?
У меня кпп айсин стоит, bvy тоже шол с айсином

Проводка мозг выхлоп

и по опорам он болт в болт? КПП или акпп к нему подходят?
По опорам смогу сказать точно только когда мотор у меня будет.
Я так понимаю вы с таким тоже не сталкивались?
 
У меня кпп айсин стоит, bvy тоже шол с айсином
И всё это ставилось ха гольф/джетта 5. Поэтому всё ко всему подходит. :sarcastic:
Да там различий куча. А у тебя понимания чуть больше, чем ничего. Это замена никогда не состоится, а денег вывалишь ещё на стадии закупки запчастей столько, что стыдно будет вспомнить.
 
@popov2 авто меня устраивает, за исключение мотора. Джеты на двух литровых мотор что-то не очень часто попадаются, да и по тачке много проблем временных решил. Так что пока собираю информацию по замене двигателя а уж делать не делать это будет решаться потом
 
Всем привет, задумался о замене двигателя на своей vw jetta 2006 хочу поменя 1,6 bse на fsi 2,0 bvy. Подскажите что понадобится и как делать лучше.
Как видно по вопросу, у тебя нет ни малейшего представления, как сделано всё в твоей машине и в той, с которой снят 2-хлитровый мотор. Тот, кто знает, не стал бы такого делать. Советую брать с него пример.
 
И всё это ставилось ха гольф/джетта 5. Поэтому всё ко всему подходит. :sarcastic:
Да там различий куча. А у тебя понимания чуть больше, чем ничего. Это замена никогда не состоится, а денег вывалишь ещё на стадии закупки запчастей столько, что стыдно будет вспомнить.
Вот я и хочу узнать эти нюансы
 
Вот я и хочу узнать эти нюансы
Ну тогда открываешь каталог запчастей и сравниваешь все детали подкапотного пространства,( включая кузовные), электрику (в т.ч и под "торпедой"), трансмиссию.

Ну или ищешь в интернетах тех, кто это сделал или попытался.
А можешь почитать тут, как на г-3 1,4 на 1,8 меняли. Сразу желание отпадёт. И это всего лишь г-3, который прост как лом.
 
не ну если мотор стоял штатно такой на джетте то поставить лично б у меня вопросов не возникло, но если по крпелениям он другой то это уже совсем другая история
 
Ну тогда открываешь каталог запчастей и сравниваешь все детали подкапотного пространства,( включая кузовные), электрику (в т.ч и под "торпедой"), трансмиссию.

Ну или ищешь в интернетах тех, кто это сделал или попытался.
А можешь почитать тут, как на г-3 1,4 на 1,8 меняли. Сразу желание отпадёт. И это всего лишь г-3, который прост как лом.
Это где хотел номер химозой сводить
 
Последнее редактирование:
Да и не надо. Всё уже сказано. Другого не будет.
 
Ну тогда открываешь каталог запчастей и сравниваешь все детали подкапотного пространства,( включая кузовные), электрику (в т.ч и под "торпедой"), трансмиссию.

Ну или ищешь в интернетах тех, кто это сделал или попытался.
А можешь почитать тут, как на г-3 1,4 на 1,8 меняли. Сразу желание отпадёт. И это всего лишь г-3, который прост как лом.
Пришлите ссылку, мне уж очень интересно
 

Там целая эпоха, не только замена двигателя. И про велики, и про телики и вообще про всё. Но периодически попадаются сообщения о текущем состоянии процесса замены двигателя и сопутствующих компонентов и агрегатов.

Если коротко, то: Замена двигателя потянула за собой замену КПП, которая, в свою очередь, потянула за собой замену приводов.
При этом моторы очень близкие по конструкции. Да и сам по себе Гольф-3 несложная машина.
В Гольф-5 может, например, оказаться, что надо будет менять радиатор и телевизор.

Потом ещё подружить КПП с двигателем. Это если ещё КПП подойдёт вообще. А я думаю, что нифига не подойдёт.
Потом выяснится, что надо перепрошивать приборку. И всякая такая прочая нечисть.
На выходе окажется, что машину нельзя поставить на учёт по причине внесенных в конструкцию изменений. :sarcastic:
 
Последнее редактирование:
@ignat ясно одно конкретно такой работай не кто не занимался, а то что делов дохера я это и сам прекрасно понимаю
 
Назад
Сверху Снизу