Крепление хомута бензобака

Вениамин

Профессиональный советчик
Сообщения
965
Реакции
32
Город
Санкт Петербург
Авто
Пассат В3, 1,8 RP,1991
Автомобиль
VW Пассат В3 1991
Двигатель
1,8 90 л.с. RP
Приветствую! Лопнул у меня хомут ,один из длинных.Решил его заменить.Болт который крепит планку сразу на 2 хомута ,проблем не вызвал.А вот болт который над балкой и за магистралями бака к сожалению выкрутить не удалось.Пропшикал предварительно,спустя пару часов решил окрутить,пошел нормально,открутил частично,а потом при очередной тяге ,сорвалась гайка со сварки с обратной стороны. Пальцем нащупал, вроде круглая. Граней не почувствовал.Пытался чем нибудь подлезть и застопорить,не получилось.Сейчас вижу только один способ это просверлить болт и снять его. Встает вопрос, как потом это дело крепить.Ключом там не подлезть.А гайку то надо как то держать при закручивание. Думаю может сделать пластину узкую и гуйку наварить не глубокую.Пластину с гайкой вставить со стороны кузова и болт закрутить,пластина не даст прокрутится гайке. Может у кого есть другие мысли по этому поводу или кто то сталкивался с этим? Может там гайка на 13 и ее каким то ключом можно стопорить.Можно еще попробовать полотном по металлу перепилить,но только маленьким.
 
Последнее редактирование:
Может на гайку гайколом накинуть и расколоть ее?
Сабельной пилой или осциллятором туда не подобраться?
Не,там этим не подлезть.Я даже помошника нашел,попробовали вдвоем. Один пытался изнутри стопорнуть, а другой крутил гайку,но не получилось.Прокручивается.Видать там на верхней части болта окись большая и она не пролезает.Но сейчас уже все равно,надо болт удалять.Нашел такую пластину с приваренной гайкой.Называется опора.Ее используют для труб под шпильку.Она оцинкованная.Типа как на фото ниже.По высоте она вроде проходит,за счет ушей не даст гайке крутится и тем самым смогу прикрутить хомут.
 

Вложения

  • опора.jpg
    опора.jpg
    27,1 КБ · Просмотры: 21
сам то пробовал?
Слава богу, меня эта беда обошла стороной.

Она оцинкованная
Все равно перед установкой лучше покрасить или хотя бы смазкой люминиевой попшикать, а то соль эту оцинковку тоже сожрет.
 
Все равно перед установкой лучше покрасить или хотя бы смазкой люминиевой попшикать, а то соль эту оцинковку тоже сожрет.

так а не проще нержавеющую гайку приварить к пластинке из нержавейки и данный девай вкорячить ?
И пОфиг соль ...
 
так а не проще нержавеющую гайку приварить к пластинке из нержавейки и данный девай вкорячить ?
И пОфиг соль ...
Сварочный шов тоже будет ржаветь.Тем более гайка будет китайской,пластина тоже.Качество материала сейчас не очень.В данном случае самым важным будет степень приваривания гайки,потому как именно она может оторваться.
 
Последнее редактирование:
Почему? Если проволока тоже из нержавейки и шов протравлен.
Потому что при нагреве будет происходит выгорание стали,менятся структура.Есть способы ,когда варят с разными примесями и охлаждениями,но это деталь тогда обойдется недешево.А оно того не стоит.
 
Потому что при нагреве будет происходит выгорание стали,менятся структура.Есть способы ,когда варят с разными примесями и охлаждениями,но это деталь тогда обойдется недешево.А оно того не стоит.
Сварка правильной проволокой в среде защитных газов. И ничего не ржавеет. Годами.
Насколько это дорого-недорого судить не буду. Если есть доступ к этому, то ничего стоить не будет, какую-то гаечку приварить.
А варить нержавейку чем попало, или не обрабатывать швы после сварки, да, будет ржаветь.
 
Сварка правильной проволокой в среде защитных газов. И ничего не ржавеет. Годами.
Насколько это дорого-недорого судить не буду. Если есть доступ к этому, то ничего стоить не будет, какую-то гаечку приварить.
А варить нержавейку чем попало, или не обрабатывать швы после сварки, да, будет ржаветь.
Все верно,если есть доступ у самого себя.На нашей машине изначально сделано не из нержавейки и как то простояло 34 года.Так что в данном случае затраты будут не оправданы,если сам не делаешь.Тут же помимо работы еще и материал денег будет стоить, если он конечно не халявный.
 
Сварка правильной проволокой в среде защитных газов. И ничего не ржавеет. Годами.
Насколько это дорого-недорого судить не буду. Если есть доступ к этому, то ничего стоить не будет, какую-то гаечку приварить.
А варить нержавейку чем попало, или не обрабатывать швы после сварки, да, будет ржаветь.
У нас на объекте ограждения из нержи уличные варят нерж электродами, потом зачищают полировальным кругом на болгарке.
 
У нас на объекте ограждения из нержи уличные варят нерж электродами, потом зачищают полировальным кругом на болгарке.
На прошлой работе почти всё делали из нержавейки. Предприятие специализировалось ма изготовлении конструкций, преимущественно из нержавейки. Включая конечную обработку поверхностей.
Поэтому когда я вижу, к примеру заборы или горки в бассейнах с ржавеющими швами, да и вообще с видимыми швами, то вспоминаю прошлое место работы. За такие швы и ржавеющие конструкции из нержавейки то предприятие всех клиентов растеряло бы.

Все швы обязательно протравливались. А на всяких там полированных поверхностях ещё и вышлифовывались в ноль.
 
А что навечно ленты ставить,ну подумаешь через 7 лет сгниют и поставишь обратно другие ленты.
 
А у меня резьбовая часть этих болтов блестящая, руки пачкает жирным консервирующим составом...

А что навечно ленты ставить,ну подумаешь через 7 лет сгниют и поставишь обратно другие ленты.
А зачем их менять, не проще сохранить?

Слава богу, меня эта беда обошла стороной.


Все равно перед установкой лучше покрасить или хотя бы смазкой люминиевой попшикать, а то соль эту оцинковку тоже сожрет.
1706201063575.png



для скрытых полостей:
1706201158919.png

Арки, днище:
1706201259733.png



Обрабатывать не реже 1 раза в 2 года.
 
Последнее редактирование:
Вчера пришлось залазить под машину на земле,и что заметил задняя балка в чёрной краске и ещё номер белой краской написан на ней,но сука не тошно ржавеет,но и не и стирается от пескоструя от дороги.Это что за металл и краска такая что ничему не поддаётся,вот умели же в конце 80-х начале 90-х делать.
 
@UVM Я тоже об этом подумал,насчет типа пушсала.Поставлю пластину закручу и намажу,пусть там своей жизнью живет ;)
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
АМС3 для смазки и защиты от морской воды(подлодки мазали). Густая шо пипец.
 
В общем вернулся опять к креплению хомута.Спилил я шляпку проворачивающего болта.Пришлось долго попарится,там тяжко пилить полотном.Когда отпилил,то решил выбить,а не получилось.Железная опора вовнутрь загибается.Покрутил оставшийся кусок болта,а он крутится вместе с шестигранкой,которая в теле крепежа приваренного к кузову.С другой стороны тоже вращается,пальцем ощущается.Как я понял,там у немцев вварена втулка в отверстие с шестигранной шляпкой с одной стороны ,только резьба изнутри.Сам шестигранник вровень с поверхностью крепления ,в ее теле. Остальная часть за креплением.Видимо с обратной невидимой стороны ,наварки от сварки не дают шестиграннику выйти. Не Выбить не туда ,не обратно.Можно конечно какие нибудь деревяки засунуть,чтобы при ударе не уходил крепеж вовнутрь,нопод рукой ничего не было,да и поставить там можно только с одной стороны и то это предположение.Придется наверно высверливать мелким сверлом по кругу,сам шестигранник.Другого варианта не увидел.Там топливные магистрали и особо не развернуться.Все остальные болты вообще без проблем откручиваются.На универсалах мне кажется все болты крепления хомутов закручиваются в тело кузова.Только на седане в крепеж привареннный к кузову.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу