Уплотнитель дверных проемов Т6 2017 - 7E0837912B

  • Автор темы NikoNiko
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры 620
  • Теги
    vw t6

NikoNiko

Мастер советчик
Сообщения
369
Реакции
26
Город
Москва
Авто
VW Sharan/1.9 TDI/МКПП/КОНД./2008.. Caravelle/140/2.0TDI/6МКП/4Motion/2017 ...
Автомобиль
Т6 Каравелла,
Двигатель
2TDI. СААС
Хотел бы поменять уплотнитель дверного проема на Т6, но не целиком, а лишь нижним участком с загибом наверх см по 30...
и так с двух сторон, поскольку на участке возле ступеньки где становиться нога уплотнитель достаточно сильно повредился..
Вот эти уплотнители 7E0837912B ... 7E0837911B ... левый и правый..
Внимание вопрос!!
Почему на левую и правую сторону идут уплотнители разные, то есть под разными номерами!!
Ведь и левый и правый уплотнитель всего лишь ЗЕРКАЛЬНЫЕ копии друг друга!
Хотелось бы приобрести один уплотнитель и отрезав от него пару кусков отреставрировать обе стороны..

P.S. И еще вопрос, кто то ставил этот не оригинальный уплотнитель? DOMINANT AW7E008370912B
Спасибо за ответ..
 
Внимание вопрос!!
Почему на левую и правую сторону идут уплотнители разные, то есть под разными номерами!!
Ты же сам и ответил на свой вопрос. Потому что
Тебя же не удивляет, что правое и левое зеркала, стёкла, двери и т.д. имеют разные номера? А они, всего лишь, тоже зеркальные... :nose:
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Ведь и левый и правый уплотнитель всего лишь ЗЕРКАЛЬНЫЕ копии друг друга!
Хотелось бы приобрести один уплотнитель и отрезав от него пару кусков отреставрировать обе стороны..
Они отформованы.
 
Ты же сам и ответил на свой вопрос. Потому что

Тебя же не удивляет, что правое и левое зеркала, стёкла, двери и т.д. имеют разные номера? А они, всего лишь, тоже зеркальные... :nose:
Я неверно выразился, уплотнитель левый и правый НЕ является зеркальной копией друг друга, они просто одинаковые...
Как две не направленные шины, которые можно поставить с любой стороны..
Не удивляют зеркала, двери, стёкла - потому что при перестановке с лева на право они НЕ взаимозаменяемы, они зеркальные копии,
в то время как дверной уплотнитель взаимозаменяем, поскольку это просто профильная резиновая лента, выпускаемая погонным метражом..
Уплотнитель не изогнут по форме проёма, просто скручен в улитку.. Но с чего вдруг разные номера на левом и правом остается загадкой..

Они отформованы.
Что значит отформованы?
 
Что значит отформованы?
Им на производстве придали начальную форму по проёму двери, и она зеркально разная. на дурака то можно запихать левую направо, но будет выгибаться и пр. Тебе нужны куски, то можешь отрезать и вставить, но я бы этого не стал делать, один хрен на соединениях будет сифонить, категорически не рекомендую так делать.
Не жопься и купи пару новых.

ПС: На тракторном заводе, для ДТ-75 эти резинки изначально не были отформованы. Так вот, в цех по сборке кабин уплотнитель привозили в огромном чане с горячей водой, а сборщик на конвеере вылавливал багориком и быстро резиновой кияночкой забивал его на своё место. И так каждый день по 8 часов, в общем работа "творческая" - :facepalm: :facepalm: :facepalm: Я с таким сборщиком знаком и не удивлён почему он спился. :(
 
Последнее редактирование:
один хрен на соединениях будет сифонить, категорически не рекомендую так делать
Если на место соединения подобрать по внутреннему диаметру кусок соединительной трубки или губчатой резинки и посадить её на клей-герметик SOUDAL 940FC (именно его, а не просто герметик !), убрав аккуратно лишнее-то вполне себе ходит и не течёт ;) . Я вообще место стыка закрывал тонкой полиэтиленовой плёнкой и закрывал дверь на ночь до высыхания-всё чётко формуется по месту.
Но это если уплотнитель трубчатого сечения. Если он сложной конфигурации-то надо смотреть конкретно по месту.
 
Им на производстве придали начальную форму по проёму двери, и она зеркально разная. на дурака то можно запихать левую направо, но будет выгибаться и пр. Тебе нужны куски, то можешь отрезать и вставить, но я бы этого не стал делать, один хрен на соединениях будет сифонить, категорически не рекомендую так делать.
Не жопься и купи пару новых.

ПС: На тракторном заводе, для ДТ-75 эти резинки изначально не были отформованы. Так вот, в цех по сборке кабин уплотнитель привозили в огромном чане с горячей водой, а сборщик на конвеере вылавливал багориком и быстро резиновой кияночкой забивал его на своё место. И так каждый день по 8 часов, в общем работа "творческая" - :facepalm: :facepalm: :facepalm: Я с таким сборщиком знаком и не удивлён почему он спился. :(
Спасибо большое за разъяснения, но МИНУТОЧКУ!! В том то все и дело, что уплотнитель поставляется НЕ на картонке отформованный по проему двери, А ИМЕННО мотком-улиткой, как шланг садовый, по сути бухтой и заказчик сам выгибает уплотнитель по проему двери!!!
Ничего сифонить изза вставки куска не должно, родной уплотнитель даже никакой вставкой в полость уплотнителя не комплектуется, мало того стык в стык резину идеально склеивает цианакрилат, от тончайшего клеевого шва эластичность всего уплотнителя НЕ нарушиться...
Да и оригинальный уплотнитель стоит под червонец, несли так на каждую не влияющую на ходовые качества деталь говорить, не жопься, возьми новую, то и рынок Б/У запчастей никогда бы не сформировался, да и не машина будет кормить водителя, а водитель концерн ВАГ..
Даже в самом худшем случае, как бы там через эту микро щель не сифонил сквозняк, в -20 всё равно в салоне авто субтропического климата не воссоздать!
Мне реально хотелось бы заменить всего 10см уплотнителя в районе пятна контакта обуви с уплотнителем на ступеньке с каждой стороны, так чтож теперь 2 новых уплотнителя на 7ми летнюю машину покупать чтоли? Сам то уплотнитель по периметру идеальный!!
 
Им на производстве придали начальную форму по проёму двери, и она зеркально разная. на дурака то можно запихать левую направо, но будет выгибаться и пр. Тебе нужны куски, то можешь отрезать и вставить, но я бы этого не стал делать, один хрен на соединениях будет сифонить, категорически не рекомендую так делать.
Не жопься и купи пару новых.

ПС: На тракторном заводе, для ДТ-75 эти резинки изначально не были отформованы. Так вот, в цех по сборке кабин уплотнитель привозили в огромном чане с горячей водой, а сборщик на конвеере вылавливал багориком и быстро резиновой кияночкой забивал его на своё место. И так каждый день по 8 часов, в общем работа "творческая" - :facepalm: :facepalm: :facepalm: Я с таким сборщиком знаком и не удивлён почему он спился. :(
Спиваются очень по разным причинам, и никогда не спиваются по собственной воле, всегда виновата работа..:wall:
 
Назад
Сверху Снизу