Скачут обороты, подача и напряжение на ХХ на прогретом моторе 1,9 TDI ALH поменял распылители

DarkZex

DarkZex

Мастер советчик
Сообщения
134
Реакции
16
Город
Russia, Saint Peterburg
Авто
VW Golf 4 Variant TDI 1.9 ALH 2001г.
Автомобиль
VW Golf 4 TDI 2001
Двигатель
1.9 TDI ALH
Поменял распылители, компрессия 23,23,25,23. А на холостых когда машина прогреется начинается расколбас,подключил компьютер и увидел плавующие обороты, скачущая подача и напряжение.
 
@Саня TDI ну точнее пораньше, не так написал. Просто сколько оптимальный угол? Или лучше по графику тдй смотреть
Вот здесь табличка и как пользоваться: Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения .Можешь ее сюда и закинуть.
 
Последнее редактирование:
@Саня TDI из соображений что на alh я не нашёл какие распылители, взял по диаметру сопел. Если не ошибаюсь 185 или 190,до этого вообще у стрит рейсеров р520(0.205) стояли)) с работы приду, гляну чего там за табличка и заполню.
 
@DarkZex сделай подачу 4.4-4.6 это самое оптимальное. Угол от 2 до 4btdc, отслеживая угол в измеряемых величинах 4 группа. А свечи мультиметром я бы не проверял никогда, открути их все и подсоедини к аккумулятору и смотри, как они раскаляются. По порядку, не все сразу:)
Должен кончик раскаляться
 
@DarkZex сделай подачу 4.4-4.6 это самое оптимальное.
Чему оптимальное? У него, мож, распылители не для его мотора.
Угол от 2 до 4btdc, отслеживая угол в измеряемых величинах 4 группа.
Ну да, а комп будет выставлять свой угол, пока не выйдет за пределы саморегулировки. Начальный угол выставляется в базовых, 000 группа, по графику. Тогда опережение стоит в положении, как при заводке.
 
@Saulius попробовал я как-то выставить себе угол по базовым, потом не смог запустить двигатель на холодную. Потому что я выставил угол как по заводу должен быть, а сейчас это так не работает. Нашёл для себя выход ставить примерно на зуб полтора раньше и всё, получаем идеальный угол. Двигатель у меня R5 2.5 tdi. Насколько мне известно 4-5мг почти у всех насосов это база, потом в адаптации появляется больший диапазон регулировки
 
@YakovAbramenko @Saulius угол ставится на прогретую и заведенную или просто прогретую? То вы так говорите типо мозги сами уведут угол.
 
Ну хотябы сопротивление померять...

@YakovAbramenko @Saulius угол ставится на прогретую и заведенную или просто прогретую? То вы так говорите типо мозги сами уведут угол.
Угол смотрится на полностью прогретом двигателе и естественно заведенном, а выставить на заведенном ты просто не сможешь.
Да,не поверишь,мозги еще регулируют угол в зависимости от условий.

@YakovAbramenko, для себя вы в праве делать как угодно и что угодно,а вот глупости другим советовать не нужно.
 
Последнее редактирование:
@Саня TDI Я вечерком пойду прогрею,гляну чего там мы имеем и по графику и по углу,а завтра после советов пойду покручу))
 
@Саня TDI Я вечерком пойду прогрею,гляну чего там мы имеем и по графику и по углу,а завтра после советов пойду покручу))
Пока будешь греть,почитай как таблицу заполнить и сделай это.Не буду глаза ломать на твоих видосах.
 
@Саня TDI @Фил-2000 @Saulius
актуал.jpg
 
Назад
Сверху Снизу