Лезу в ГБЦ 1,6 AEE есть некоторые вопросы

Я использую стоматологический инструмент типа лопатки и мажу сухарики смазкой типа литола
 
Чтобы клапана не повредить?
Ну да, и чтобы не прикусывало его тоже.
Буду сальник распреда менять.
Я думал может можно натяжной как на приводе генератора - просто отодвигать.
Соврамши я, с фиатом спутал: шестерню рв так и так снимать, пыльник крышки ГРМ мешает иначе рв снять.
Ролик самонатяжной, можно и так, но скорее всего так дольше получится, если без навыка.
 
самонатяжной на аее стоит на генераторе.а на грм только ослаблять и потом натягивать,но в книге или в инете всё предельно ясно как божий день.Шестерню снимай,не потеряй шпонку!
 
Ну да, и чтобы не прикусывало его тоже.
:wall:Придётся мудрить..
А порядок действий каков? Засовываем шланг(а не верёвку, чтобы не закусило), после - крутим колено пока поршень не поднимется в ВМТ, а как ВМТ определить при засунутом внутрь шланге? По парному поршню? И да, у них как идёт? 1-4, 2-3?
 
:wall:Придётся мудрить..
А порядок действий каков? Засовываем шланг(а не верёвку, чтобы не закусило), после - крутим колено пока поршень не поднимется в ВМТ, а как ВМТ определить при засунутом внутрь шланге? По парному поршню? И да, у них как идёт? 1-4, 2-3?
Да почитай же ты хоть немного.
 
1. Я применяю резиновый маслобензостойкий шланг внеш.диам. ~8мм (без оплеток, по возможности мягкий)
2. Насколько помню, на аее снимается только крышка ГРМ, больше ничего не надо трогать (если не уронишь туда чего-нибудь). Я вроде даже шкив рв не откручивал. Фазы ставятся и натяжник при сборке ГРМ конечно регулируется, как ты хотел-то?
3. Хз, не трогал квкг ещё
4. Инструмент ваз ПП 8кл. подходит, хоть пром., хоть самодельный. Цены невысоки, чертежи в сети любые.

Главное- не про...ть сухари: если не уверен- лучше лишний раз проконопатить щели и дыры перед рассухариванием, накрыться простыней чтоб не сквызануло вдаль (или рассухаривать большой свечной головкой с магн.уловителем).
Удобно пп колесо поддомкратить, вывернуть вправо, и ногой, на 4-5 передаче, крутить колено куда надо и сколько надо
У меня два сухаря выстрелили,но я приготовился и купил 6 штук про запас.
В итоге,потом они нашлись под жабо :LOL:

:wall:Придётся мудрить..
А порядок действий каков? Засовываем шланг(а не верёвку, чтобы не закусило), после - крутим колено пока поршень не поднимется в ВМТ, а как ВМТ определить при засунутом внутрь шланге? По парному поршню? И да, у них как идёт? 1-4, 2-3?
Засовываешь отвертку или штырь какой нибудь в свечное отверстие и подводишь поршень верх,всё просто Ватсон :)
 
Засовываешь отвертку или штырь какой нибудь в свечное отверстие и подводишь поршень верх,всё просто Ватсон :)
Это да, я имею в виду, что из-за засунутого шланга проверять положение поршня видимо придётся по синхронному поршню. 1‑й по 4ому, а 2ой по 3ему, верно?
 
самонатяжной на аее стоит на генераторе.а на грм только ослаблять и потом натягивать
На Кадди так:
61694_13.jpg

Прожимаешь переднюю ветвь ремня правой рукой, левой давишь на ролик, не давая ему натянуться, правой спихиваешь ремень с рв, секунд 10 занимает. А вот при установке поплясать уже придеться

Это да, я имею в виду, что из-за засунутого шланга проверять положение поршня видимо придётся по синхронному поршню. 1‑й по 4ому, а 2ой по 3ему, верно?
Не понимаю в чем проблема. Снял свечи, рв и стаканы клапанов, приготовил рассухариватель, суешь шланг в свечное, если не лезет- крутнул КВ немного. Затолкал см на 10, крутнул КВ до несильного упора, даванул рассухаривателем клапан- если рассухаривается, то рассухариваешь, если нет- КВ чуть назад, больше шланга в цилиндр (или шланг вокруг оси провернуть, чтобы "сыграл" в цилиндре).
 
Последнее редактирование:
Автору пора уже разбирать ГБЦ,а мы поможем по ходу :hat::hat::hat:
 
Был ещё такой пост хотелось бы чуть подробнее понять, где делать засечки? Если можно, с картинками.

Так, кажется я накосячил. Полез скринить картинки, чтобы было удобно кому либо отметить засечки и осознал. Кажется я заказал НЕ ТЕ колпачки :wall: :wall:. Я заказал к распреду, который 109-10 на предпоследнем скрине, т.к. на схеме он без шестерни с правого края (первое фото). И мне показалось, что тот что с шестернёй справа(3е фото) - точно не мой. Но учитывая, что пишет елькатс. Всё с точностью до наоборот. Получается мне нужны колпачки для 109-05? 027109675 или 026109675? (у меня сейчас кросс для 6-рки - sm9128018, но они только к 109-10 идут. При этом к нему подходят и колпачки от 109-05, а вот обратной совместимости уже нет)
 

Вложения

  • Screenshot_20231027-132534.png
    Screenshot_20231027-132534.png
    187 КБ · Просмотры: 46
  • Screenshot_20231027-132427.png
    Screenshot_20231027-132427.png
    286,4 КБ · Просмотры: 46
  • Screenshot_20231027-133025.png
    Screenshot_20231027-133025.png
    117,8 КБ · Просмотры: 43
  • Screenshot_20231027-133037.png
    Screenshot_20231027-133037.png
    178,3 КБ · Просмотры: 48
  • Screenshot_20231027-132355.png
    Screenshot_20231027-132355.png
    153,5 КБ · Просмотры: 43
Чё?
ПС: Зайди с компьютера, а не с ерунды. И посмотри в каталоге производителя МСК.
 
Вот номер оригинала от него и пляши по аналогам.Эрлинг,рейнс итд.

VAG 027 109 675

 
где делать засечки?
Отметить как стоит корпус трамблёра относительно головки, хоть в районе крепежного болта верхнего черкнуть маркером
Получается мне нужны колпачки для 109-05? 027109675 или 026109675? (у меня сейчас кросс для 6-рки - sm9128018, но они только к 109-10 идут. При этом к нему подходят и колпачки от 109-05, а вот обратной совместимости уже нет)
Они ж вроде разные, под стебель 7мм(027) или 8мм(026), совместимости быть не должно никакой.
 
На АЕЕ 8 мм.колпачки.Автор напиши какой пробег на машине и колпачки вообще меняешь почему?Масло жрет,дымит или другая причина?Я вот колпачки совмещал с ремнем,очень удобно и то и то поменял сразу.
 
Я брал REINZ 70-26058-00 , не понравились, легко некоторые сели. Мало того, когда они пришли и уже собрался менять, нашел в гараже вазовские 8кл сальники: отличия в мелких деталях, кроссятся тоже на аее в т.ч., пожалел что поспешил...

чисто спортивный интерес - а что за шестерня 3а на схеме 109-05
Релюктор дпрв вроде, на шкодах кажется фазированый впрыск
 
Последнее редактирование:
Шланг только такой нашёл, проверю, если моментально бензом не разъест, то с ним буду развлекаться.

Я брал REINZ 70-26058-00 , не понравились, легко некоторые ....
Кортеки вроде отзывы неплохие на АД, и направляйка в комплекте, люблю когда заморачивается производитель над мелочами/упаковкой.
 

Вложения

  • 16984129780494189246317839760123.jpg
    16984129780494189246317839760123.jpg
    255,5 КБ · Просмотры: 43
Последнее редактирование:
Для чего шланг то этот?Типо подкладывать в поршень?Я ничего не подкладывал,просто резенько щелкал рассухаривателем и ничего не происходило плохого,всё рассухаривалось на ура..Напиши пробег и почему МСК решил менять?
 
Для чего шланг то этот?Типо подкладывать в поршень?Я ничего не подкладывал,просто резенько щелкал рассухаривателем и ничего не происходило плохого,всё рассухаривалось на ура..
Я так понимаю, чтобы клапан не повредить о выпирающую кайму поршня, т.к. там край клапана встаёт на небольшую площадь. Хотя, может это актуально только для рассухаривания и надевания колпачков молотком, а у меня и рассухариватель нажимной, и щипцы взял, чтобы аккуратно колпачки надавливанием одеть, так что возможно это лишняя перестраховка.
Кусок шланга пролежав в бензе пол часа чуть пожелтел, немного размяк, но растворяться не планирует, крошиться и сыпаться не стал,наверное можно его использовать?:unknw:
Напиши пробег и почему МСК решил менять?
250. Думаю туда вообще не лазили. Масло в воздушном фильтре. Под подозрением колпачки и КВКГ, на ШПГ даже думать не хочу, т.к. сейчас не потяну. + Ссытся мотор по бошке и поддону по чуть-чуть, грязь надоела - преуплотнять надо, а там и колпачки махнуть.
 

Вложения

  • IMG_20231027_173528.jpg
    IMG_20231027_173528.jpg
    90,5 КБ · Просмотры: 43
  • IMG_20231027_173549.jpg
    IMG_20231027_173549.jpg
    122,9 КБ · Просмотры: 41
Назад
Сверху Снизу