Passat B8 два радиатора?!

Jorik100

Завсегдатай
Сообщения
92
Реакции
16
Город
Estonia narva
Авто
VW Bora 1.9 ASZ
Автомобиль
Passat B8 2.0tdi (2015 110kW)
Двигатель
CRLB
Добрый день.
Ковыряю сейчас Passat B8
Обнаружил что автомобиль имеет два радиатора охлаждения, расположенных друг ха другом. К тому что ближе к мотору подходят толстые Патрубки системы ОЖ, а к тому что дальше от мотора подходят более тонкие патрубки. Более тонкие идут к интеркулеру. Однако в конечном итоге обе эти системы завязаны на один и тот же расширительный бачок.
Мне не понятно для чего сделано два радиатора если они все равно заколдованы на расширительном бачке. Есть ли какое-то управление, отсекающее один от другого (мб термостат какой отдельный)
Может быть кто-то может скинуть мануал по этому поводу из Эльзы или SSP какая есть по этому поводу.
В SSP по пассатам этих годов я не обнаружил ничего по системе охлаждения.
 
Прикинь, что интеркулер нагнетаемого воздуха на этих моторах расположен прямо на впускном коллекторе, и охлаждается он тем самым антифризом, только от другого радиатора. Меньше проблем с гибкими резиновыми шлангами.
 
@Saulius
Да то что тут интеркулер типа вода-воздух я понимаю, было не совсем понятно для чего делать именно два радиатора. Но в целом я уже допер: соединение с общей системой охлаждения нужна только для того что б не городить отдельный расширительный бачок. А так она работает автономно.
 
Да то что тут интеркулер типа вода-воздух я понимаю, было не совсем понятно для чего делать именно два радиатора. Но в целом я уже допер: соединение с общей системой охлаждения нужна только для того что б не городить отдельный расширительный бачок. А так она работает автономно.
По-моему, ты ничего не понял.
 
Может быть кто-то может скинуть мануал по этому поводу из Эльзы или SSP какая есть по этому поводу.


 
А 526-я SSP чем не устроила?
Там прямо конкретно про двигатель CRLB все есть...
Просмотрел я эту SSP... Твоюжмать, сколько лишнего малонадёжного гумна :facepalm:... Ломаться есть чему, да и определить правильно с первого раза, что сломалось, когда компу кажется всё отлично, а на слух и взгляд двигло колбасит, или валит чёрным дымом... :wall:
 
По-моему, ты ничего не понял.
Не совсем понятны Ваши доводы. Если есть что сказать по теме - говорите. Я для того и обратился к форумчанам что б разобраться...


А 526-я SSP чем не устроила?
Там прямо конкретно про двигатель CRLB все есть...
Я, к сожалению, не совсем понимаю как искать правильные SSP :(
Вы прислали мне номер программы самообучения - 526, я изучил материал и мне стало понятно что там нагородили как и зачем. Но вот как именно вы нашли именно эту программу под этим номером - не пойму :)))
Спасибо за информацию. :)
 
Я, к сожалению, не совсем понимаю как искать правильные SSP :(
Вы прислали мне номер программы самообучения - 526, я изучил материал и мне стало понятно что там нагородили как и зачем. Но вот как именно вы нашли именно эту программу под этим номером - не пойму :)))
Спасибо за информацию. :)
Любое сообщение надо читать целиком, а не только первую его часть.
В моем сообшении была и вторая ссылка. Вот эта:

Как там можно не найти 526-ю SSP? :unknw:
Даже просто по номеру (если лень листать и читать), нажав Ctrl-F в браузере и написав в окне 526 :mda:
 
Назад
Сверху Снизу