Датчик, проводка АКПП 098

Ас30

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Минеральные воды
Авто
VW T4 2.5 AAF 1994г
Автомобиль
VW T4 1994
Двигатель
AAF
Коробка передач
098
Приветствую, поздравьте или пособолезнуйте, но я стал "счастливым" обладателем т4. Прошу помочь с акпп. Прошлыми рукожопами была не поворачивается язык сказать ремонтирована акпп и видимо оборван датчик входных оборотов. Теперь я не знаю какого цвета провода и сколько их, а так же где он стоит, так как на корзине два места, одно над венцом, а второе ближе к стартеру над так называемым маховиком. Если будет возможность с фото.
 
так как на корзине два места,
На какой, нахрен, корзине?.. o_O :vw_formula:
одно над венцом,
Не должно там ничего быть
а второе ближе к стартеру
А конкретней? На телефоне камера сломалась?
над так называемым маховиком.
Это что ещё за шляпа, какие ещё т.н. "маховики" на АКПП?
Если будет возможность с фото.
:ny-wacko:

одно над венцом
Если ты про это место, то, как видно на фото, на 098 там заглушка. А на 01Р, возможно, но, я в этом совсем не уверен, устанавливается датчик входных оборотов:
IMG_20231020_223853.jpg
Возможно, что это банально смотровое окно для ловли ВМТ по метке.

Если же "около стартёра" это - вот это, то это датчик скорости коробки:
IMG_20231020_224407.jpg
 
Последнее редактирование:
@Ас30 есть документация по этой коробке, но она для Т4 от 1995 года и двигателя AAF там нет...

VW Transporter 1991 ➤
Automatic gearbox 01P - as of 01.95
Edition 03.2018

Automatic gearbox 01P - as of 01.1995 (eng.) Repair Manual
 
Последнее редактирование:
@Ас30 есть документация по этой коробке, но она для Т4 от 1995 года и двигателя AAF там нет...

VW Transporter 1991 ➤
Automatic gearbox 01P - as of 01.95
Edition 03.2018
01Р - аналог 01М для Т4, а 098 - аналог 096. По идее, и отличия должны быть аналогичные, в 098 , если следовать этой логике, должен устанавливаться только один датчик оборотов коробки, а не два, и блокировка ГТР только на 4 передаче....
Жаль, что конкретно по 098 доков не сыскать совсем...
 
Последнее редактирование:
Спасибо за удалённое внимание, в действительности с 096 очень похожи акпп, на гидроблоке у нас по одному соленоиду линейного давления, когда я разбирал очень удивился, но перелопатив имеющуюся в нэте информацию успокоился.
Но к проблеме...
Мануал по 098 я не нашёл, по этому путём проб и ошибок действую. Проблема заключается в том, что где заглушка там открытое отверстие, что меня и смутило, видимо отливали колокол универсальный. Но там ещё одно отверстие под датчик и оно тоже пустое. В проводке присутствует разрыв в проводах, который скручен на сопли. Два провода идут из жгута акпп (фиолетово чёрный и зелёный красный) они скручены с двумя проводами из общего жгута проводки (фиолетово чёрный и! красно зеленый) есть только датчик выходного вала на коробке... Вот такая проблема. Коробка после 70 км встаёт в аварию а четвёртая включается с пинком и свистом

Фото чуть позже прикреплю
 
Но там ещё одно отверстие под датчик и оно тоже пустое.
Это нормально!
В проводке присутствует разрыв в проводах, который скручен на сопли. Два провода идут из жгута акпп (фиолетово чёрный и зелёный красный) они скручены с двумя проводами из общего жгута проводки (фиолетово чёрный и! красно зеленый) есть только датчик выходного вала на коробке...
Это тот, на который я указал зеленой стрелкой?
Вот такая проблема. Коробка после 70 км встаёт в аварию а четвёртая включается с пинком и свистом
Прочти ошибки кабелем и вагкомом.
Что с уровнем масла?
 
Вот второе отверстие под стартером под датчик

IMG_20231021_131547.jpg

Уровень масла в норме, неделю назад коробку собрал, ваг комом ещё не обзавёлся, но думаю очень пригодится

Там где зелёной стрелкой это датчик выходных оборотов, сегодня опять полез и там тоже проблема, три провода обрезаны, к двум (белый и желтый) присобачен штекер на два пина и датчик тоже на два пина стоит, а третий, чёрный просто рядом в изолента замотан?

У кого 096, ну подскажите входных оборотов датчик стоит на Акпп
 
Последнее редактирование модератором:
присобачен штекер на два пина и датчик тоже на два пина стоит,
Так и должно быть!...
а третий, чёрный просто рядом в изолента замотан?
Черный - это масса, который соединен на экран провода, защита от помех. По идее, со стороны ЭБУ тоже должен сидеть на массе, этого достаточно.
Открути изоленту, померь с этого провода сопротивление на массу. Если нулевое - норм, если нет - заземли его куда-нибудь...
Уровень масла в норме,
Рассказывай, как мерял. В подробностях.
Вот фото щупа, стрелками указаны контрольные метки:
IMG_20231021_225343.jpg
Что они означают, по твоему?...
Посмотреть вложение 107037

Вот второе отверстие под стартером под датчик
Ёшкин-матрёшкин, я ж тебе написал уже выше про это отверстие, с фото, красная стрелка, не биби уже голову себе и всему форуму!... :wall:

У кого 096, ну подскажите входных оборотов датчик стоит на Акпп
Факен-шмакен, я ж тебе уже написал, что - нет!..:facepalm:
 
Последнее редактирование:
Походу нашёл проблему. В одном из форумов у парня такие-же проблемы были и он как я понял с неисправной акпп брал как и я. Причиной были расхождения показаний датчика выходного вала и ЭБУ в связи с тем, что кто-то уже менял акпп, которая по модификации на одну букву отличалась, но разные передаточные числа были на второй и четвёртой. В связи с чем после 80 км и снижения скорости до третей, акпп в аварию вставала. У меня по модификации CGK(4A), а какая щас стоит ещё не смотрел. Да и походу найти информацию к какой акпп какие мозги будет проблематично.

IMG_20231021_174521.jpg IMG_20231021_174527.jpg

У меня стоят с буквой Т. Я пробовал с АА сразу в аварии на третьей. Короче нужен ваг ком...
 
Последнее редактирование модератором:
Как и предполагалось акпп была заменена. Модификация коробки CHY хотя по комплектации должна стоять CGK. Блок управления стоит родной с буквой Т, а к этой коробке должен быть с буквой В. Теперь надо найти такие мозги и попробовать, вот только думаю проблема будет найти. Ну как говорится... будем искать!
 
Назад
Сверху Снизу