Производители запчастей

  • Автор темы gekasam
  • Дата начала
  • Ответы 86
  • Просмотры
На заправке лукойла
Или официальном интернет магазине.

В том то и дело, что по подобным ссылкам только допуски, а в них и 5рка и 10ка,
Ты разницы не заметишь.
а про синт/полусинт вообще ничего не сказано.
А тебе и не надо разбираться в этой разнице.
Конечно есть стандартная притча - старый мотор - бери п/с, но тогда тоже вопрос, как оценить мотор на "износ", так то, насколько понимаю, лучше синт залить, если мотор позволяет, чтобы получше чистить...
Ничего масло чистить не обязано, оно обязано смазывать, противостоять износу, не угорать и не образовывать золу.
:wall:
180 кмч в одну сторону, попросить что-ли таксиста дёрнуть...
В официальном интернет магазине закажи и домой привезут, дешевле будет.
У "Супера" кстати в тех. доках, на офф сайте которые можно скачать нет допусков вагенских(50100 50101 50200), на генезисе и люксе число 502.00 встречается.
Ну а тут я для кого вырезку с люкса делал? Производители запчастей - Volkswagen Technical Site

Я к тому, что у "супер" никаких подобных чисел нет.
А я назло езжу, давно и по очень много, не не шашечки мне ЕХАТЬ! с 2009 только лукойл, замена 2 раза в год независимо от пробега. Кстати вот тебе и рекомендация.
Да главный момент, с палью беспокоит, так то Рольф всю дорогу лил, а он вроде как то ещё г.. хотя могу ошибаться..
Не надо импортные наклейки тебе -НЕНАДО!
Я до семи менял все время, первый раз после покупки - через 2000, сейчас 6500 с последней


Хотя сейчас статью на дзене от 22ого почитал, нормальный такой немецкий Обнинский Рольф
Лично знаю троих нариков, которые для дзена статейки пишут за денежку, пишут о том чем представления не имеют абсолютно.
 
Последнее редактирование:
Я много лет лил Agip/Eni i-Sint 5W-40 именно потому что редкое и практически не подделывается.

 
Промывка -- это всё говно. У неё щелочное число меньше чем у нормального масла,чем она моет,верой в будущее ?
Сергей,я мыл один раз 5 минуткой 20 лет назад,с тех пор не мою просто раньше меняю независимо от пробега(могу поменять через 2500 км.,а могу через 7000 км.все зависит как эксплуатировать двигатель),потемнело и меняю.
 
Нельзя тебе дизель. А то б, по 5 раз на день менял.... :LOL:
40 транзитов,и не в каком не увидел даже коричневого масла у всех черное o_O ,такое ощущение что масло меняют через 30 тыс.:unknw:
 
40 транзитов,и не в каком не увидел даже коричневого масла у всех черное o_O ,такое ощущение что масло меняют через 30 тыс.:unknw:
В Транзите 90-х мотор без замены масла вообще вытягивал 100-120 тысяч перед тем ка лечь !:good:
 
Оно в дизеле сразу после замены черное... :lol2:
o_O ,я даже и не знал,что в новых двигателях такое происходит.
В юности на тракторах я почемуто не видел эту черноту.
Получается почти как молибден,только оно ещё болотным цветом отдает :LOL:
 
Эти только масло жрут.40 транзитов,и не в каком не увидел даже коричневого масла у всех черное o_O ,такое ощущение что масло меняют через 30 тыс.:unknw:
Черное значит моет.
 
Ты разницы не заметишь.

А тебе и не надо разбираться в этой разнице.
Да, я знаю о таком подходе, но блин, у меня религия не позволяет тыкнуть кнопочку "купить" не понимая хотя бы в общих чертах, а почему, то или другое надо выбрать, вот сейчас к примеру у меня 2 генезиса на выбор (10w-40 5w-40) и супер ещё (на который из-за отсутствия допусков у меня рука точно не поднимется). Я так понял разница только в том что 5w в больший минус легче заведётся, а из-за низкой вязкости с ним проблем точно не будет?
 
А ты на примере разумных товарищей, вот я купил и завтра поменяю, а весной на 10w40
IMG_20231013_191235.jpg


2100 в экзисте с витрины
1697215057328.png

И так полтора десятка лет.
Езжу каждый день на работу и по всей России в командировки, без всяких религий.

А ещё забрал среднюю часть глушителя от пожалуй лучшего производителя.
IMG_20231013_191920.jpg

1697214677030.png


За незначительную вмятину, которая и заметна то только на фото и никак на работу не влияет, я получил скидку в 10000(десять тысяч) рублей.
 
Последнее редактирование:
Да, я знаю о таком подходе, но блин, у меня религия не позволяет тыкнуть кнопочку "купить" не понимая хотя бы в общих чертах, а почему, то или другое надо выбрать, вот сейчас к примеру у меня 2 генезиса на выбор (10w-40 5w-40) и супер ещё (на который из-за отсутствия допусков у меня рука точно не поднимется). Я так понял разница только в том что 5w в больший минус легче заведётся, а из-за низкой вязкости с ним проблем точно не будет?
У вас морозы минус 25 редкость,так что можно 5W40 не заливать.
Поездил две зимы в Москве, ну 5W40 не нужно тут(вязкость).Я одну зиму в Сибири прошёл на 10W40,тяжковато крутится,но заводится.
Если двиг не ушатаный,можно круглогодично на 5W40 ездить,но оно жиже и лучше моет двигатель,и приходится менять масло немного почаще.
 
А ты на примере разумных товарищей, вот я купил и завтра поменяю, а весной на 10w40
На ВБ нету Люкса, но там точно орига будет зато (офф магаз). Думаю небольшая разница с генезисом будет?

Ещё интересно, почему ко времени привязка а не к пробегу? Я оч. мало езжу, 6500 накатал наверное года за 2,5 только. Если бы 2 раза в год масло менял, то получилось бы раз в 1500 тыщиo_O
 
Ещё такой вопрос, промывкой гидрокомпенсаторов на моём АЕЕ занимаются? Если да, то можно методологию в студию? Так-то стучат редко, после большого простоя. Но в целях профилактики может стоит?
 
Ещё такой вопрос, промывкой гидрокомпенсаторов на моём АЕЕ занимаются? Если да, то можно методологию в студию? Так-то стучат редко, после большого простоя. Но в целях профилактики может стоит?
После простоя у всех стучат,не заморачивайся.
 
Назад
Сверху Снизу