Выбор сайлентблоков

  • Автор темы RELLER
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры
Я с кнехт-мале завязал после того как в магазине при мне вынесли и вскрыли картонную коробку, в которой.... фильтры лежали навалом безо всякой упаковки и заглушек ! ;)
Тогда это не Mahle-Knecht, a подделка какая-то
 
Mahle-Knecht наверное?
Да, кнехт там тож имеет место быть на коробке...
Оказываяйца, семь недель и пять тыщ км....
IMG_20230913_132119.jpg
Все равно, :facepalm: !...
 
Последнее редактирование:
Ну тогда у них жёлтая коробка
В магазе дохрена разных коробок, именно таких оранжевых, воздушных, топливных, масляных. Фуфло, наверняка, какое-то, ну, не может нормальный фильтр через 5 тыщ перестать пропускать масло....
Самое обидное, что вчера пришлось купить, сцуко, такой же, в магазе в Зевнигороде других и не было, а лампа после трассы горела на 1500-х об/мин....
 
Последнее редактирование:
Бляха, вы тут так пишете про саленты как будто будете менять КПП,но их смена максимум 1 час на один рычаг на домкрате и с молотком.Можно менять хоть каждый день,какие не понравились :LOL: .Саленты на то изделаны чтобы они изнашивались,а вы что хотите поставил и забыл на 5 лет.
Ну не спорю если ты за один год даже 10 тыс. не наматываешь тогда да должны ходить долго,а если в хвост и гриву эксплуатировать авто,то даже приходится 2 раза в год менять независимо от производителя, ну только если не поставить от опель рекода или ауди ТТ они долго ходят,но это для гонщиков с здоровой спиной и зубами:LOL:
 
Бляха, вы тут так пишете про саленты как будто будете менять КПП,но их смена максимум 1 час на один рычаг на домкрате и с молотком.Можно менять хоть каждый день,какие не понравились
Тёрки начались про сайленты задней балки.. вот сейчас никак не получится поменять. Во всяком случае у меня. Мне материться дети не разрешают)))
 
Тёрки начались про сайленты задней балки.. вот сейчас никак не получится поменять. Во всяком случае у меня. Мне материться дети не разрешают)))
Согласен про задние,замена тяжёлая. Родные прослужили более 25 лет,да даже если поставишь какой нибудь аналог не думаю что они там быстро выйдут из строя,резина на 75% литая,я имею в виду там нечему двигаться.
Себе поставил SWAG A4.
 
Согласен про задние,замена тяжёлая. Родные прослужили более 25 лет,да даже если поставишь какой нибудь аналог не думаю что они там быстро выйдут из строя,резина на 75% литая,я имею в виду там нечему двигаться.
Себе поставил SWAG A4.
Ошибаешься. По плохим дорогам родные свиные уши выходят из строя махом. Там весьма небольшая площадь приварки резины к металлу, и трубочки коротенькие. Отрывает, тока в путь!...
 
Ошибаешься. По плохим дорогам родные свиные уши выходят из строя махом. Там весьма небольшая площадь приварки резины к металлу, и трубочки коротенькие. Отрывает, тока в путь!...
Хер там,у меня 3 VW ездили не по Москве и федералальным трассам,а в Казахстане по убитым дорогам.
А ну да ,ты же не можешь спокойно ездить,всё куда то летишь,так тогда никие супер-пупер саленты не помогут,только если приварить напрямую балку к кузову только тогда будут вечные.
 
Возьми Febi или Birth/
На феби обжигался не раз. шняга наподобие что пакует рувиль. Единственно сальники задней ступицы лежат фирмы Касо. А вот Birth Фил-2000 уже упоминал... что то реально путёвое?
 
На феби обжигался не раз. шняга наподобие что пакует рувиль. Единственно сальники задней ступицы лежат фирмы Касо. А вот Birth Фил-2000 уже упоминал... что то реально путёвое?
На феби обжигался не раз. шняга наподобие что пакует рувиль. Единственно сальники задней ступицы лежат фирмы Касо. А вот Birth Фил-2000 уже упоминал... что то реально путёвое?

На феби обжигался не раз. шняга наподобие что пакует рувиль. Единственно сальники задней ступицы лежат фирмы Касо. А вот Birth Фил-2000 уже упоминал... что то реально путёвое?
Меня всё устраивает,15 лет пользуюсь Febi.Электрозапчасти только не покупал.Есть с чем сравнить,наконечник Patron или шаровая прослужил только 8 месяцев,но это 25 тыс.км.,а не как у других которые проезжают 7 тыс.км. за год.
Наконечники Febi ходят около 2.5-3 лет,шаровые 2 года.Опорники прошли 8 лет и километраж нехилый.
 
Меня всё устраивает,15 лет пользуюсь Febi.Электрозапчасти только не покупал.Есть с чем сравнить,наконечник Patron или шаровая прослужил только 8 месяцев,но это 25 тыс.км.,а не как у других которые проезжают 7 тыс.км. за год.
Наконечники Febi ходят около 2.5-3 лет,шаровые 2 года.Опорники прошли 8 лет и километраж нехилый.
Раньше, давно, когда Трудяга был еще относительно молод и бодр, резинки у дядюшки Фердинанда были вполне достойными. У меня где-то в ящике втулки стаба до сего дня лежат с тех пор.
Но, уже к концу Трудягиного пути, ФеБи скурвились, и стали паковать на старые машины по большей части лютый негодный ни на что кетай, типа линксавто какого-нить. А, на более-менее свежие машины пакуют хорошее. Например, сынин друг менял сайленты на заднем мосту на бээнвэ, они там составные, с шарниром, затейно-заковыристые. Сперва поставил Мейле, которое типа и на конвейер идёт - не проходили и полугода. А ФеБишные ходят, сколько проходят - не знаю, но, уже больше, чам Мейле...
 
Раньше, давно, когда Трудяга был еще относительно молод и бодр, резинки у дядюшки Фердинанда были вполне достойными. У меня где-то в ящике втулки стаба до сего дня лежат с тех пор.
Но, уже к концу Трудягиного пути, ФеБи скурвились, и стали паковать на старые машины по большей части лютый негодный ни на что кетай, типа линксавто какого-нить. А, на более-менее свежие машины пакуют хорошее. Например, сынин друг менял сайленты на заднем мосту на бээнвэ, они там составные, с шарниром, затейно-заковыристые. Сперва поставил Мейле, которое типа и на конвейер идёт - не проходили и полугода. А ФеБишные ходят, сколько проходят - не знаю, но, уже больше, чам Мейле...
Я сравнил Patron с Febi,стал пробовать покупать патрон,так феби сильно поднялись в цене,в итоге патрон оказался хуже,но шрусы вроде ходят нормально пыльники ихние не ставлю,старую добрую резину оставляю вернее пластик или как там фторопласт называют.
 
У меня на наружных шрусах неплохо нивсие пыльники стоят.. БРТ.. и никакой лотереи.
Собственно как и по маслосъёмным колпачкам Вот лежали несколько запасных- кортеко. Дозаказал новых -так они наполовину жёстче чем старые. Спортлото в натуре.
Так и подмывает поставить жигулёвские жёлтенькие "ресурс".. фторкаучук мягенький.
Кстати..: Жигулёвске колпачки обязательно должны слетать с ВАГовских направляющих? А то был у меня прецедент.- перепутал артикулы на колпачки от Виктор Рейнц. Послетали голубчики. Добрые люди на форуме (не помню кто) носом ткнули- подсказали..
 
Последнее редактирование:
В итоге по совету местных друзей, какой то мере понимающих в этой лотерее, приобрел автомашину Москвич (зачеркнуто).
Свиные уши Sasic 9001702.
IMG_20230921_110229.jpg (Сасик якобы поставщик французского конвейера.. вдруг не лажа) Там посмотрим.. расскажем.
 
В итоге по совету местных друзей, какой то мере понимающих в этой лотерее, приобрел автомашину Москвич (зачеркнуто).
Свиные уши Sasic 9001702.
Посмотреть вложение 106443 (Сасик якобы поставщик французского конвейера.. вдруг не лажа) Там посмотрим.. расскажем.
Не забудь рассказать!
 
Назад
Сверху Снизу