Смена приборки в Passat B3

vlosv

Участник
Сообщения
15
Реакции
1
Город
Эстония, Нарва
Авто
VW Passat B3 CL 1.6 RF 1988г.
Автомобиль
VW Passat B3 1988
Двигатель
1,6 RF
Всем доброго времени суток!
Подвернулся пассат б3 88 года с мотором 1,6 на пирбурге 2е2 в бедной комплектации, и встал вопрос о замене приборки на более информативную.
Сейчас на машине стоит родная приборная панель с курантами, спидометр механический, фото прилагаю.
1692014074220.jpeg

На примете есть приборка с Б4 пассата 94 года, спидометр мех., с тахометром, раздельные поворотники, двигатель ADZ ABS RP, фото тоже прикреплю.
1692014752192.png


Нашёл на форуме гайд от Vektor-Iv по изменению проводки, но не знаю, сработает ли такой же трюк на карбюраторном двигателе...
Про подключение тахометра к катушке зажигания знаю.
Хотелось бы узнать от опытных людей насколько сложно будет подружить машину на карбе и приборку от б4. :)
 
Про подключение тахометра к катушке зажигания знаю.
Зачем к катушке? К клемме W генератора не канает, что ли? На дизелях старых именно так это и реализовано. Возможно, перемычками только придется в приборке поиграться...

Хотелось бы узнать от опытных людей насколько сложно будет подружить машину на карбе и приборку от б4. :)
Скорей всего, не оч сложно. Она ж тоже "глупая", без MFA. По сути, ты только тахо и добавляешь. И, разъем еще в соответствие привести, про поворотники что-то там было еще, но всё разжёвано в FAQ или базах знаний на форуме.
 
Последнее редактирование:
Зачем к катушке? К клемме W генератора не канает, что ли? На дизелях старых именно так это и реализовано. Возможно, перемычками только придется в приборке поиграться...
До катушки провод вести ближе, она прямо у троса спидометра. Да и посмотрел на генератор - там около W просто дыра, без каких либо клемм.
Можно было бы и разобрать, поставить клемму, но в таком проще подключить к катушке зажигания. :)
Скорей всего, не оч сложно. Она ж тоже "глупая", без MFA. По сути, ты только тахо и добавляешь. И, разъем еще в соответствие привести, про поворотники что-то там было еще, но всё разжёвано в FAQ или базах знаний на форуме.
Главное что-бы спидометр работал, а остальное мелочи жизни :). А если на форумах всё есть, то проблем реализовать не будет.
Благодарю!)
 
А я как-то полгода без спидометра проездил. :nose:
По тахометру... :LOL:
Блин, в телефонах ГПС есть, по нему можно скорость смотреть. Нахрен та приборка, заморский отстой каменного века... :nose:
 
В общем купил приборку, поставил, случилось волшебство...
Тахометр, к моему великому удивлению, заработал сразу же...
При дальнейшем рассмотрении оказалось что 10 пин был занят зелёным проводом, и на катушке зажигания сделаны 2 клеммы, к ним подключается спаренный на 2 входа штекер, и как раз один из выходов - зелёный провод...
Машину пригнали в 2004 с Германии, купил знакомый в Тарту и, насколько он говорил, ничего с ней он не делал в плане электроники, даже магнитолу не менял.
Кто и зачем сделал поддержку тахометра (с завода! пин в шткере приборки выглядит как все остальные и держится лучше губы на бампере) на приборку без тахометра - остаётся только гадать...
Но, собстенно, и бог с ним, работает и хорошо, останется только разобраться с вечно мигающей лампой ОЖ и стрелками поворотников, где в любом положении моргает только правая.
 
Кто и зачем сделал поддержку тахометра (с завода! пин в шткере приборки выглядит как все остальные и держится лучше губы на бампере) на приборку без тахометра - остаётся только гадать...
Обычно на заводе изготавливают более/менее универсальные жгуты для серии автомобилей. И причём делают так, что при определённой комплектации могут использоваться все провода в жгуте, при другой комплектации при использовании такого-же жгута некоторые провода с разъёмами могут и не использоваться.
 
@Shahabbas, ну да, выходит так и сделали.
Мне же лучше - меньше мороки вышло. :)
 
Но, собстенно, и бог с ним, работает и хорошо, останется только разобраться с вечно мигающей лампой ОЖ и стрелками поворотников, где в любом положении моргает только правая.
Огромная тема и подробнейше расписанные алгоритмы в ней, как это сделать, в базе знаний ветки электрооборудавания. Называется примерно "замена приборной панели В3 на В4". В поиске можно попробовать забить +замена +приборной
 
@Фил-2000, лампа ОЖ мне правильно моргала, действительно не хватало жидкости (хотя родная приборка об этом молчала...), долил и моргать перестала.
А с поворотниками разбрался, провёл провода в обход реле напрямую с ручки поворотников.
Но всё равно благодарю за направление! :)
 
@Shahabbas, ну да, выходит так и сделали.
Мне же лучше - меньше мороки вышло. :)
Даже если нет тахометра,сигнал об оборотах нужен системе контроля давления масла.зуммер по нему работает.тот самый зеленый провод.

Кто и зачем сделал поддержку тахометра (с завода! пин в шткере приборки выглядит как все остальные и держится лучше губы на бампере) на приборку без тахометра - остаётся только гадать
 
Назад
Сверху Снизу