Audi Q3 TDI - легкие толчки при ускорении

scrabregd

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Audi Q3 2.0 TDI Quattro 2013, Audi A3 1.8 TFSI 2014
Автомобиль
Audi Q3 TDI Quattro 2013
Двигатель
2.0 TDI CFG
Коробка передач
DQ 500
Имеется Q3 TDI 2013 года, двигатель CFGC. Пробег 113 т.км. Слегка чипован

В январе стал чуток шебуршать маховик при старте (не греметь, а именно как металл трется о металл при прокручивании), весной начались наблюдаться легкие толчки при движении на средней скорости при плавном педалировании.
Ситуация с толчками постепенно прогрессировала, стали наблюдаться особенно когда была выбрана существенно более высокая передача, нежели требовалась по условиям движения (начало подъема в горку, ускорение после проезда лежачих полицейских - особенно если в горку, и что самое интересное часто после крутого поворота на малой скорости с последующим разгоном). Шебуршания тоже усилились.
При езде по трассе на высоких скоростях 90-160 проблем не было. После замены маховика на новый проблема ушла, скажем так, процентов на 90-95. Подергивания бывают, но слабее чем раньше и гораздо реже - наблюдались когда на небольшой скорости поворачиваешь на 90 градусов с последующим разгоном, при разгоне под слабым газом в горку. какой-то четкой закономерности нет. Может один и тот же участок 10 раз проехать нормально, а на 11-й раз с толчками.

По ощущениям подергивания похожи на те, которые бывают, когда на автомобиле с МКПП втыкаешь повышенную передачу. Но при этом толчки несильные, сериями по 2-3-4 толчка.

По компу ошибок никаких нет.

Может, сцепление? Его с маховиком не меняли. Но с другой стороны, изредка подергивания случаются и при плавном педалировании на 5-6 передаче, а этот признак вроде несвойственен изношенному сцеплению.

Есть еще мысли про топливную систему. какой-то засор где-то может.
 
данная проблема имеется и на моем авто 1.8 tsi октавия а7, коробка дсг! подскажите куда копать!
из за данной проблемы поменял пол мотора а результата 0 а именно: сделал капитальный ремонт двигателя с заменой всего кроме поршней и коленвала, на поршнях все кольца новые, заменил тнвд, промыл форсы, установил даунтпайп, свечи новые все новое!денег в сек в нее за последние пол года под 400+ а результата 0! никто толком не может сказать в чем причина!прошил сначала на стейж с отключением 2 лямбды, коробка тоже шитая- не помогло! уже все скинул на завод настройки-не помогло!
грешу на 1 лямбду так как проблема проявилась в тот момент когда заменил старую лямбду ваг на лямбду старвольт! лямбда при плавном разгоне прыгает от 0,01 до 0,9 и как раз когда лямбда падает ниже 0,05! у машины появляется легкий толчок как будто кто то за нее потянул! ребята подскажите у кого какие показатели по лямбде при движение в спокойном режиме! когда тапка в пол все четко работает! а еще заметил в большей степени при нагрузке проявляется! Бывает такое что за час не разу не дернится а бывает за час раз 30-40 и большей степени на подъеме!
 
В итоге разобрались. Вылезла ошибка на дроссель. С учетом того, что его меняли на новый оригинал 3 месяца назад, решили, что дело в проводке. И точно. Мастер разбирал разъем, как мне сказали, что-то там обжал пины - толчки изчезли почти полностью, наблюдаются теперь очень редко и крайне слабые.
 
блин минус в том что за последние 3 месяца езды нету ошибок! как вы ее поймали?
 
Да подключили компьютер, а она там свежая висит (хотя после замены дросселя естественно все ошибки потерли). Видать, электроника уловила некорректную работу дросселя из-за проблем в электропроводке. Где-то вычитал, что на более старых дизелях кстати тоже подобная проблема была из-за разъема дроссельной заслонки.
Но тут дизель, а у вас бензинка..
 
Назад
Сверху Снизу