Свист и запах при нажатии педали сцепления VW Passat B3 1,8 RP

Вообщем сдох стартер.Бендикс щелкает,стартер не крутит.Разобрал его. Щетки сточились,при этом со стороны цетрального отвода,там где резинка ,щетки износ почти под корень и наискосок.Как я понимаю,причина этому втулки и сама пластиковая планетарка.Мой стартер состоит из двух частей ,вал и якорь,которые соединяются по середине в планетарке. На моей планетарке уже пошли трещинки в двух противоположных местах от центра.Решено менять втулки и планетарку.У меня втулок 5+3 .Три втулки это в шестеренках.Моя планетарка с ножками и ее вариант замены нашел только один ,ее и купил.В крышке якоря поменять втулку не проблема.В бендиксе менять я не буду,там стоит длинная втулка и еще походит.На конце вала в КПП поменять проблем тоже нет.Вопрос встал в замене втулки в планетарке в самом металле, куда вставляется другой конец якоря.С завода там втулку помимо запрессовки еще и в 4 точках вальценули.Встал вопрос как ее оттуда вытаскивать? Может кто уже делал эту процедуру.Под звездочками поменять втулки тоже надо бы ,но не знаю ,возможно ли,грибки надо выбивать,не будут ли потом ослабленными места посадки ,когда буду ставить назад?
 

Вложения

  • 20230705_102318.jpg
    20230705_102318.jpg
    181,9 КБ · Просмотры: 54
  • 20230705_102749.jpg
    20230705_102749.jpg
    193,5 КБ · Просмотры: 53
  • 20230705_102828.jpg
    20230705_102828.jpg
    214,6 КБ · Просмотры: 53
  • 20230705_103358.jpg
    20230705_103358.jpg
    194,8 КБ · Просмотры: 52
У меня втулки не изнвашиваются как ты говоришь средние. В колоколе менял лет 10 назад и заднюю лет 8 назад остальные без проблем.
Я щётки меняю раз в 6-8 месяцев и считаю это нормой,так как у меня запусков от 35 до 50 в день.
 
У меня втулки не изнвашиваются как ты говоришь средние. В колоколе менял лет 10 назад и заднюю лет 8 назад остальные без проблем.
Я щётки меняю раз в 6-8 месяцев и считаю это нормой,так как у меня запусков от 35 до 50 в день.
В колоколе сейчас вот так

На шестеренки в планетарке ,я вообще втулок по размеру не нашел.Если бы даже снял их ,то заменить нечем.А Щеткодержатель какой по номеру берешь? Я сегодня купил Cargo 135015. Единственное это,общий провод у него сразу с пластины, а у меня с пластины шел металлический загиб и выходил наружу ( на нем резинка толстая),а уже дальше приварен кусок провода с ухом.
 

Вложения

  • 20230705_121102.jpg
    20230705_121102.jpg
    134,8 КБ · Просмотры: 87
Да,именно этот номер и заказываю всегда.
 
Да,именно этот номер и заказываю всегда.
В колоколе может пока так и оставлю,овала нет,стенки ровные.Да и машина стоит на асфальте у дома.Просто так не подлезть, если менять ,то надо снизу.
 
В колоколе может пока так и оставлю,овала нет,стенки ровные.Да и машина стоит на асфальте у дома.Просто так не подлезть, если менять ,то надо снизу.
Можно даже вниз и не лезть,у меня два болта на 16,к нижнему подбираюсь с помощью короткого удлинителя около 13-15 см.+трещетка,ну бывает и ложусь под машину,но уже так не делал давно, приловчился сверху :) :good:
 
Можно даже вниз и не лезть,у меня два болта на 16,к нижнему подбираюсь с помощью короткого удлинителя около 13-15 см.+трещетка,ну бывает и ложусь под машину,но уже так не делал давно, приловчился сверху :) :good:
У меня стоит защита,ее не снять просто так. Подлезть можно только сверху.Но вот выкрутить втулку и поставить новую, вслепую получается. Втулку то метчиком удалить можно,но все на ощупь получается. Про болты на 16 не понял? Если те что держат стартер,то с ними проблем нет. Я про втулку опорную писал,снять и поставить.
 
@Вениамин ,нормальная там втулка!не трогай.
Да я так доже думаю.Меня интересует втулка внутри планетарки,как с ней быть.Ситуация в том,что не нравится мне как гуляет там ротор.Как ее там менять? Сверху 3 шестерни тоже гуляют и тоже надо бы менять,но там хотя бы смазка еще будет уплотнять.Причина разборки стартера была в том,что в какой то момент не стал работать стартер,хотя втягивающая щелкала.Когда разобрал,то увидел только шатающиеся ротор на концах, щетки износились.Ну и трещинки планетарки.Сейчас планетарку заменил,втулку в крышке тоже, щетки купил.
 
Вообщем поменял втулки,поставил щетки,планетарку смазал.Собрал стартер .Взял аккумулятор ,зарядка 12 вольт есть.Подключил на втягивающее реле плюс с аккумулятора на 50 контакт,минус на 30 контакт,затем еще один провод подключил к аккумулятору на плюс и замыкал на 15 ,куда идет с зажигания. При коротком касание срабатывает бендикс , выбрасывает вперед, но вот сам вал не крутится. В чем причина в удерживающей обмотке или магниты что -то напутал? Я их снимал,чтобы все промыть от грязи, вроде раскладывал по порядку. Хотя ошибится в магнитах тяжело,там метки стоят на одной стороне с торца и ставил их по кругу так, один отталкивает , другой притягивает в сторону ротора, то есть разными полюсами. Метки стоят на торце одной стороны магнитов . Вообще стартер и на машине при включение зажигания щелкал,но не запускался.Втягивающее проверял мультиметром,все прозванивается.
 
Провод минусовой с щёток как там себя чувствует.Вообще если контакт на втягивающее стоит отдельно,то всё вместе запустить проблематично.
1.jpg
0685101sx-stellox-b.png
 
Последнее редактирование:
Вообще если контакт на втягивающее стоит отдельно,то всё вместе запустить проблематично.
Вообще, если всё правильно и стартёр рабочий, этот контакт нахрен не нужен, иначе как бы запускались моторы при отказе втягивающего перемыканием отвёрткой входного и выходного контактов на нём? Бендикс выкидывается силой инерции при начале работы стартёра на вращение, если сердечник во втягивающем не клинит.
 
@kalifornia Вообщем поставил от другого стартера втягивающее реле и стартер заработал.Странно,мультиметром прозванивал,все в норме,нажимал внутри тоже показания были. Да и бендикс срабатывал.Видать все таки удерживающая обмотка. Буду заказывать новое реле.Cargo 131586 не брал ? Может какой еще посоветуешь ?

Вообще, если всё правильно и стартёр рабочий, этот контакт нахрен не нужен, иначе как бы запускались моторы при отказе втягивающего перемыканием отвёрткой входного и выходного контактов на нём? Бендикс выкидывается силой инерции при начале работы стартёра на вращение, если сердечник во втягивающем не клинит.
Не ,в моем случае бендикс выкидывался без движения ,то есть вращения.

Подскажи ,если смотреть на стартер с торца, со стороны его вала,он должен крутится против часовой стрелки?
 
Последнее редактирование:
Замыканием 2-ух основных контактов отвёрткой ты можешь проверить только работу якоря,а этот забронированый контакт только втягивающее ,всё вместе не получается как на G2 или B3.
 
@kalifornia Подскажи,если смотреть на стартер с торца на вал,то вращение будет против часовой?
 
Подскажи ,если смотреть на стартер с торца, со стороны его вала,он должен крутится против часовой стрелки?
Йошь!.. Ну, конечно, он напрямую вращает маховик, который крутится ПО!... :facepalm:
 
Йошь!.. Ну, конечно, он напрямую вращает маховик, который крутится ПО!... :facepalm:
Смотря откуда смотреть ,если смотреть на маховик слева со стороны водителя,то против часовой,а не ПО.Вал стартера и маховик опускаются вниз ,если смотреть слева.

О,это как то тяжело.У тебя же стартер на руках не вставленный в колокол,ты что не видишь куда он крутится :mda:
Не ,я вижу конечно,но из-за того что магниты вытаскивал, хотел убедится,что полярность не перепутал.Наш стартер крутит против часовой, а вот если местами магниты поменять,то будет по часовой.К примеру наш Юг-Север,а по часовой Север-Юг.
 
Назад
Сверху Снизу