Борьба с ВКГ моторов AER ALL

andrejrepi

andrejrepi

Мастер советчик
Сообщения
185
Реакции
8
Город
Дзержинск
Авто
Vw polo 1.0 ALL 1998
Автомобиль
Vw polo 3 1998
Двигатель
ALL 1.0
Столкнувшись с неприятной ситуацией в зиму, неоднократно, выдавливало масло с щупа. На этом форуме нашел, что это болезнь моторов с обозначением маркировки начинающиеся на (А). После нескольких выбросов масла с щупа начал обходить сапун (036103464G), делал обход с крышки маслозаливной, но и он на днях забился «сметаной» и замерз с последующим маслоизвержением. Сейчас на данный момент есть второй сапун и есть у меня мысль разобрать его и внедрить нечто подобное греющему кабелю внутрь, ведь странно почему при прогретом моторе спустя 40км масло все же вышло. Пришлось снимать крышку и ехать без нее. Я убежден, что все эти «обходы» сапуна не эффективные и дают лишь временный эффект. Нужно бороться с самой причиной и внедрять в сапун что-то нагревательное. Еще не забывается шланг от сапуна в корпусу возд фильтра, он тоже закидывается эмульсией и так же любит замерзать. После долгих поисков я нашел от гольфа 4 заводом доработанную версию уже с внедренным подогревом работающим от кнопки отогрева заднего стекла, но и за него тоже говорят, что вариант не сильно помогает. Эти доработки нужны лишь пережить зиму, последние 4 дня у нас в Нижнем Новгороде держится -30 днем и ездить без крышки хоть и безопаснее, но воняет конечно ужасно. Плюс ко всему обороты холостого хода из-за этого не выравниваются. Для тех кто думает, что мне нужна капиталка: была в ноябре 21 года и сделана на совесть не дешевыми комплектующими с опресовкой.
 

Вложения

  • 2EA8AD53-B7E0-499A-998C-FADB7156287D.jpeg
    2EA8AD53-B7E0-499A-998C-FADB7156287D.jpeg
    67,5 КБ · Просмотры: 74
Нихрена не понял но оч интересно))
У меня было три мотора начинающихся на (А) и ни на одном такой проблемы в морозы не было.
Потому что - вентиляция переодически обслуживалась.
Заливалось всегда Mobil 0W40 на крайняк 5W30 ( и то , и то халява)
Мотор в морозы грелся всегда до 50- 60 гр и только после этого начиналось движение
Езда на короткие дистанции отсутствовала. ( от туда и сметана )
 
@byasha Каждый год перед зимой как меняю масло всегда снимаю эту помойку и промываю химией. Да, выходит много грязи, потом ставлю обратно. По поводу коротких поездок, это сколько? В среднем мне до работы 11км по трассе, по городу в любом случае езжу в 2-3 места. Естественно перед каждой поездкой смотрю стрелку температуры если ползет в районе 50 то очень не спеша раскатываюсь.
Мне по мануалу положено в принципе лить 5W40, про 0W30 сказали что вообще вода.
 
AKL 1998, уже шестую зиму у меня - проблемы такой нет, хотя эксплуатация на коротких дистанциях. Как купил, начитался и боялся такого чуда.
Наверно не всё моторы на А с такой проблемой.
 
@kinesis Скорее всего не все, я всего лишь опираюсь на сообщения данного форума. У тебя сапун то на месте?)
 
Это не болезнь двигателей начинающих на буква А,а болезнь малолитражных двигателей типа 1.1,1.3,1.4 которые стоят на Гольф 2 мож на 3.Вот у NZ проблема точна такая же,просто люди кладут шланг сапуна поверху и проблема исчезает,ну ещё надо хотя-бы пару раз за день раскручивать его до 5000-5500 об/мин чтоб вся эта шняга оттуда вылетела.
Может из-за того что коллектора стоят по разные стороны:unknw:
 
Мотора этого не знаю.

Но есть правда обогрев вкг на дизеля для стран с холодной зимой.

Эмульсию видел на разных моторах, даже на 2 литровых, причина короткие поездки или термостат, мотор не набирает 90 градусов.

Привет Нижнему. Крутой город, душно летом правда. :good:
 
@kinesis Скорее всего не все, я всего лишь опираюсь на сообщения данного форума. У тебя сапун то на месте?)
Смотря что им называть)
Шланг от маслозаливной горловины к гофре перед заслонкой есть!
 
У меня три двигателя на А!... И, даже, один на две А, и два на три А... :lol2:
 
@Alexander.kвот не знаю подойдет ли она

@kinesisпластиковая коробочка которая в первом сообщении
 
Термостат в норме то?
 
@Alexander.kему года 2, но помню брал не сильно дорогой. Сегодня другой заказал, махле. Посмотрим как он
 
У меня тоже на А движок,снимал пару раз в жизни этот маслоотделитель,промывал химией.Да вылезло много грязи,черноты,но никогда не было проблем с выдавливанием масла ....Зимой легкий налет,желтый, есть на заливной горловине.Масла в воздушном фильтре нет.Посмотри там на воздушном фильтре тоже должен быть клапан.У меня такая резиновая тарелка стоит,может она задубела или прилипла итд.
 
@ignat медленно прогревается. на холостом доходит в районе 70, а потом все. остальное догревается в даижении

@Ветеранычклапан это и есть та резинка?
Тогда что от нее толку?
 
Да у него двигатель еле себя обогревает,а тут ещё и морозы.
 
Назад
Сверху Снизу