Троит и глохнет двигатель 1,9 tdi ATJ

Andrxa200

Мастер советчик
Сообщения
137
Реакции
10
Город
Железнодорожный МО
Авто
VW bora 2.0 APK 2001г
Автомобиль
Pass b5
Двигатель
Atj
Всем привет. Небольшая предыстория:
Все было как обычно хорошо ))
Заехал в гараж , хотел почистить сетку в баке, но сетка оказалась чистая. Собрал все обратно.
Т.к. собирался туда лезть бак был почти пустой.

После сборки завестись не смог. Сбегал залил соляры и тут понеслась!

После данной процедуры расход на хх стал 0.8 , а был 0.5 стабильно! Начала троить и глохнуть на ходу. Как заглохнет фиг заведешь сразу . Очень долго маслать надо. Повторюсь до этого все было ок.
Еще, тапку в пол с 2.5об и дальше начинает трясти . Больше 3.5об на хх и на ходу не набирает !

Я скину ссылку на ютуб там по Васе смотрел показания. Что могло произойти ?
Ошибок нет как обычно все хорошо по компу ))

 
Ну так и ищи где руками лазил.мож ирубки соединил хреново и воздух подсасывает.поставь прозрачный шланг от фильтра до насоса,для наглядности.
 
@ignat ну я думаю если вы видео смотрели такой вопрос бы не возник.

@popov2 3 раза смотрел , все ок. Да и нечего там ломать. Трубка пищевая есть )) пойдёт для соляры?
Просто хотел бы понимать что делать и куда рыть. Делаю сам.
 
Походу, кольцо под 4 форсой газы в топливную пропускает. И это не счас началось, а было и раньше, просто стремительно прогресс пошёл, а сетка в баке - просто совпадение.
 
@Saulius
Вот чудеса конечно )
Заводилась плохо , стабильно плохо, но работала потом отлично на горячую и заводилось тоже.

Я собирал мотор сам , менял гбц , только купил дизель не понимал как там колодца разбивает .
Собрал так , не знаю где то пару тыщ проехал от силы.
Что меня смутило так это р/к для форс.
Как будто бракованные(Бошевский). Второе колечко которое с серыми полосками были обычными и в некоторых р/к нехватало медных шайб.

Щас еще раз заказал р/к тоже бош, уже нормальный и упаковка хорошая.
Но щас не понимаю что с ней происходит.
Судя по 23гр все ок с форсами?
 
Трубка пищевая есть )) пойдёт для соляры?
Пойдет.ставь на братку от тандема к фильтру.
Если будет воздух,поставь на подачу.поймешь откуда появляется.до головы или после.
 
@popov2

1A1F6563-1BC6-4D89-B9EE-93FABAFED136.jpeg

Похожая картина на всех четырех , упл кольцо резиновое стерло заподлицо.
На фото сильный износ колодцев ? Хотел бы зиму откатать. Или уже все криминал ?

BF34105C-3F35-48E3-8FC8-C15EC8846728.jpeg
 
Последнее редактирование модератором:
На фото сильный износ колодцев ? Хотел бы зиму откатать. Или уже все криминал
Воздуха конечно много.
По фото износ сложно оценить.
Загладь наждачкой острые кромки чтобы не повредить кольца при установке.намажь их литолом.легче вставятся.мож.еще и поездишь.
И медные шайбы отожги.
 
@popov2 главный вопрос , это причина то что она дергается троить начинает и глохнет ?

Комплект новый есть, что с медными шайбами сделать надо ?)
 
@popov2

Посмотреть вложение 99879

Похожая картина на всех четырех , упл кольцо резиновое стерло заподлицо.
Это не резина стёрла, а форсунка. Там, где резина - нетронутые выступы. Всему виновато неудачное крепление насос-форсунки одним болтом, из за чего она косится и от вибрации выбивает бок колодца. То же самое и с нижней уплотняющей бронзовой шайбой. Получается "косой" прижим, и со временем начинает пропускать рабочие газы из камеры сгорания в подающую топливную магистраль (нижняя часть колодца), которые вытесняют топливо.
На фото сильный износ колодцев ? Хотел бы зиму откатать. Или уже все криминал ?
Никакого криминала, всё как у всех одновальных ТДИ НФ.

@popov2 главный вопрос , это причина то что она дергается троить начинает и глохнет ?
Читай выше.
Комплект новый есть, что с медными шайбами сделать надо ?)
Ставить новые, и желательно поправить дно колодцев спец.фрезами.

Вполне.солярки в масле нету?
Шайбы нагреть до красна и вводу.станут мягенькие.
Володя, это же не медь, а бронза. Шайбы только новые, без нагрева.
 
@Saulius спасибо за развернутый ответ , больнеменее понятно , можно фото фрезы завтра доеду куплю и буду собирать!

@popov2 соляры в масле вроде нет , уровень на месте масла
 
@Sauliusне не получается сделать так чтоб был упор и форсунка нормально заходила, либо закручивать и всталять бугель с упором после того как вставлю форсунку, либо хз
 
@Sauliusне получается сделать так чтоб был упор и форсунка нормально заходила
Ну, сначала суёшь форсу, тогда вставляешь упор, и прикручиваешь болтом. Болт должен быть почти на верху бугеля РВ, на самом углу, резьба М5, чтоб его вкрутить не мешала пружина форсунки. Толщину и форму опорной пластины для 1 и 2 цилиндра подогнать зАпросто, а вот 3 и 4 - труднее.
 
Назад
Сверху Снизу