Что надёжнее passat b5 или passat b5+, механика или автомат, турбо не рассматриваю Только при 100% работоспособности иди как?

  • Автор темы Aleksandr_909
  • Дата начала
  • Ответы 153
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b5

Aleksandr_909

Я здесь живу
Сообщения
1 051
Реакции
68
Город
МО, Лобня
Авто
Passat B5,5, двигатель: AWT, 2002 год
Автомобиль
Passat b5, passat b5+
Двигатель
Все
Добрый день. Есть пассик б4, поле не паханное, но есть возможность сесть на пассик 5, 5+ терзают сомнения, б4 все таки это по уровню цен, ваз 2110, а что 5х пассатов ждать не понятно...
Так что бы взять НИЩЕБРОДУ, при выборе пассат б5, б5+...
Вариант оставить б4, не рассматривается.. Так как внешние факторы против, я бы оставил и сделал из него человека)))

Коротко:

Что надёжнее passat b5 или passat b5+, механика или автомат, турбо не рассматриваю... Только при 100% работоспособности или как?​

 
Кроме морды и фар, всё остальное одинаково. По году В5+ передний ступичный кулак делался из железа, потом из алюма. По моему, железный лучше и надёжнее. И разбирается приличнее.
 
Кроме морды и фар, всё остальное одинаково. По году В5+ передний ступичный кулак делался из железа, потом из алюма. По моему, железный лучше и надёжнее. И разбирается приличнее.
Хорошо, а автомат, робот или что там еще... чего не брать? Я всю жизнь на механике и по этому автомат проверить не могу((
 

турбо не рассматриваю... Только при 100% работоспособности или как?​

имеет ли смысл ТУРБО исключить или это не возможно?
 
@ignat ну а на сколько дороже? 20,50%?
П. С. Хотеллсь бы на ремонт за год не более 50000 тратить.. И то на первых парах)) а потом только содержание)) б4 50000 уже сожрал, за пол года.. Но экспонат тот еще 50 еще просит...
 
Б5/б5+ будет уже при покупке дороже стоить. Состояние будет такое же, как у твоего б4. В ремонте он сложнее. Он вообще посложнее.
Ну или покупай за 800 тыс. рублей отличный б5, как тут недавно кто-то на форуме купил.
 
Хотеллсь бы на ремонт за год не более 50000 тратить
Никто вам тут таких гарантий не даст, все зависит от степени ушатанности конкретного экземпляра. Может вам "повезет" купить такой, что будете тратить последние деньги на ремонт этой машины, а с нынешними ценами на ваговские запчасти - так это вообще запросто.
 
Ненавижу б5 пассат. Комфорт - да, заметно выше, чем у б4. Но и всё на этом.
Бензомоторов 2 с половиной. А дизеля все уже укатанные.
Пластик в салоне какой-то говнючий. Ручка эта дебильная на водительской двери соплями приклеенная.
Что будет выносить мозг, т.к. китайское или уже мёртвое:
- замки дверей (они будут не закрываться или не открываться)
- передняя подвеска (максимум на 3 года, а скорее год-два)
- за двигателя не скажу, т.к я ездил только на дизелях, а бензиновые были не дольше месяца у меня.
1.6 ехал как говно.1.8 жрал многовато. 2.0 более-менее, но жрёт масло.
1.9тди - огонь, но они все давно умерли.
 
@ignat ну а на сколько дороже? 20,50%?
Замена ремня ГРМ на пассате 2Е: ремень+ролик
Замена ремня ГРМ на пассате б5+ с мотором 2.0: ремень, ролик, помпа. И ремень генератора с роликом, т.к. чтобы снова бампер не двигать.
Оно вроде и не сложно и не сильно дороже, но такой он весь, Там дороже, тут дороже. Там защёлки сломались, тут бампер не защёлкивается и т.д.
Не стОит брать б5 пассат, если он уже на коленях стоИт.

По-моему лучше астру Х купить или ещё какую-нибудь корейскую хрень. Если уж твой совсем помирает.
Они хотя бы не такие убитые будут за эти деньги.
 
Последнее редактирование:
Замена ремня ГРМ на пассате 2Е: ремень+ролик
Замена ремня ГРМ на пассате б5+ с мотором 2.0: ремень, ролик, помпа. И ремень генератора с роликом, т.к. чтобы снова бампер не двигать.
Оно вроде и не сложно и не сильно дороже, но такой он весь, Там дороже, тут дороже. Там защёлки сломались, тут бампер не защёлкивается и т.д.
Не стОит брать б5 пассат, если он уже на коленях стоИт.

По-моему лучше астру Х купить или ещё какую-нибудь корейскую хрень. Если уж твой совсем помирает.
Они хотя бы не такие убитые будут за эти деньги.
Вопрос в "твой совсем помирает" - он по кузову гнилой (планирую зашпатлевать и покрасить, ржу дрелью с щеткой сдирал, снизу в основном металл (болгарку отремонтировал, дрель больше мучать не планирую)) и куча чего с ним делать (перестали работать стеклоподъемники, от задних фишку так и не нашел, кондей нельзя заправить радиатор испаритель или как его дырявый и т.д. - все сделать можно)...
А кое кому хочется эстетики, чтобы все красиво было и не дорого... (пытаюсь объяснить, что за указанный бюджет можно только такое же недоделанное г купить с неизвестными бонусами, но пока тщетно)
 
Появилось вводная, на автомате машин много, а с механикой на минимуме, может эти автоматы/роботы рассмотреть? Или это реально труба? Цена до 320000, или смешно?
 
Появилось вводная, на автомате машин много, а с механикой на минимуме, может эти автоматы/роботы рассмотреть
В5 и В5+ автоматы - классические, с гидротрансфоратором, 4- и 5- ступеньчетые. Никаких роботов. Довольно надёжные.
А чё, и впрям механику трудно найти? :unsure:
 
4- и 5- ступеньчетые. Никаких роботов. Довольно надёжные.
А чё, и впрям механику трудно найти? :unsure:
Лучше брать пятиступку 5НР19, четырехступка 01N уж больно утилитарна.
А, ремонтопригодны обе примерно одинаково.
 
Да просто жена с АКПП захотела.
Блин, сколько невинных жизней угробит...
Лучше брать пятиступку 5НР19, четырехступка 01N уж больно утилитарна.
А, ремонтопригодны обе примерно одинаково.
На мотор 1,6 только 4-ступка.
:facepalm:
 
Почитал про движки. Если и брать - то на AFN-е...
 
Почитал про движки. Если и брать - то на AFN-е...
Он лучший, если пробег не под лям. И только механика на 5 шайб. Ибо на 6 не выпускался. И ещё чтоб был синхро сарай. 2000 года. Но это не В5+.
 
Назад
Сверху Снизу