Не греется машина

  • Автор темы Константин 04
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры

Константин 04

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
Актобинск
Авто
Skoda Octavia a5. 1.6 BSE
Автомобиль
Skoda
Двигатель
1.6 bse
Машина не греется на холостом ходу, термостат заменили , помпа новая ремень новый. После 15 мин прогрева температура не подымается. Начинаешь ехать минут через пять подымается до 50ти. Отключаешь печку температура растет до 90 . затем как включишь на самый горячий падает до 60. Падает чуть ли не на ходу. Нижний патрубок всегда холодный , верхний горячий. После того как температура масла стала в районе 70 градусов. Вроде как бы стрелка температуры не падает. Но тем не менее патрубок холодный.
 
Вот когда на улице минус 20, то еще дольше греется, вчера было минус 9 за 10 мин на 2 положений на 25 стоял климат. Она прогрелась до 90 за 10 мин. Затем я отошел минут на 10 вернулся машина была запущенной. Температура. Упала до 80
так это нормально. при такой забортной лучше и не будет.
 
С выключенной быстрее греется. Ставишь максимум моментально начинает падать
тебе уже писали что при расходе на х.х.0.5 л.прогреть его до 90 даже теоретически невозможно.при газовании на месте расход не намного больше,ну может будет 0.8л*ч
 
с выключеной печкой?какая т за у меня 2 машины

так это нормально. при такой забортной лучше и не будет.
Это не нормально у меня 2 машина камри 55ка. В ней температура 50 за это же время и в салоне уже практически жарко. А в этой холодно и температура не подымается. Так быть не должно.
 
тебе уже писали что при расходе на х.х.0.5 л.прогреть его до 90 даже теоретически невозможно.при газовании на месте расход не намного больше,ну может будет 0.8л*ч
Я такую же машину нашел у себя в городе. Такой же мотор объем и год. На ней то греется на холостых до 70 и дальше за это же время
 
ну попробуй тогда пережать патрубок .или кляп вовнутрь. нужно гарантировано исключить циркуляцию через радиатор.
 
ну попробуй тогда пережать патрубок .или кляп вовнутрь. нужно гарантировано исключить циркуляцию через радиатор.
Не совсем понял, если я его перекрываю и машина начинает греться так как должно быть. Тогда в чем получается будет проблема?
 
Не совсем понял, если я его перекрываю и машина начинает греться так как должно быть. Тогда в чем получается будет проблема?
ну тогда проблема будет в термостате.
если без изменений ,значит термостат не при чем.
но и температура за бортом должна быть как и раньше хотя бы -10.если будет скажем 0,то эксперимент будет не достоверный.
BSE обыкновенная система без извращений.с одним термостатом.
 
ну тогда проблема будет в термостате.
если без изменений ,значит термостат не при чем.
но и температура за бортом должна быть как и раньше хотя бы -10.если будет скажем 0,то эксперимент будет не достоверный.
Понял спасибо
 
@Константин 04, вродь, ты выше писал, что термостат новый. А ты не обратил внимания, не запомнил, какой он был? Мне где то встречалось, 2 вроде бы абсолютно идентичных термоса, но на одном - отверстие в тарелке, а на другом - что-то типа заклепки. И она должна "болтаться" в отверстии. Всё это придумано для саморазвоздушивания системы при заливке. Система с "заклёпкой" считается более продвинутой, т.к. она "самопрочищающаяся" . Но, возможно, тебе неправильно ориентиовали термос при установке, и она у тебя постоянно открыта (проходное отверстие у варианта с заклёпкой больше, чем с обычным отверстием)? Или, как то поджата в открытое положение?
 
@Константин 04, вродь, ты выше писал, что термостат новый. А ты не обратил внимания, не запомнил, какой он был? Мне где то встречалось, 2 вроде бы абсолютно идентичных термоса, но на одном - отверстие в тарелке, а на другом - что-то типа заклепки. И она должна "болтаться" в отверстии. Всё это придумано для саморазвоздушивания системы при заливке. Система с "заклёпкой" считается более продвинутой, т.к. она "самопрочищающаяся" . Но, возможно, тебе неправильно ориентиовали термос при установке, и она у тебя постоянно открыта (проходное отверстие у варианта с заклёпкой больше, чем с обычным отверстием)? Или, как то поджата в открытое положение?
Нет не обращал внимание поскольку ставил не сам. Ещё что говорят о том что температура на термостате должна быть определённая указана. Мол и на старом была температура неизвестно сколько градусов.
 
@Константин 04, у тебя все нормально работает. Не сравнивай с 2 литровым Камри, наверно еще и с чугунным блоком, да и с чужим BSE-двух одинаковых двигателей не бывает. Если тебя слушать, то у меня и не только, с завода термостат не тот поставили. У 1,4 TSI с обогревом еще хуже, чем твой 1,6 атмосферник. Зная это обстоятельствj, я заказал с завода с Webasto.
 
@Константин 04, у тебя все нормально работает. Не сравнивай с 2 литровым Камри, наверно еще и с чугунным блоком, да и с чужим BSE-двух одинаковых двигателей не бывает. Если тебя слушать, то у меня и не только, с завода термостат не тот поставили. У 1,4 TSI с обогревом еще хуже, чем твой 1,6 атмосферник. Зная это обстоятельствj, я заказал с завода с
Мне не понятно, вот , что. Допустим я купил машину с салона летом. А зимой она не нагревается и прогревается только в том случае когда ина ней проедешь неизвестно сколько. И что получается, что так и должно быть и что это особенность двигателя такая. И ещё на новую машину установить Вебасто для того чтобы была теплее.??? Это бред какой-то. Алюминиевый дюраливый чугунный блок. Пусть что то греется быстрее дольше, я согласен. Но то что машина с 50 тыс пробега обсолбтно не греется на холостых это не правильно.
 
то что машина с 50 тыс пробега обсолбтно не греется на холостых это не правильно.
А причём пробег, если система охлаждения исправна? А если неисправна, то пробег на скорость прогрева тоже не влияет. Скорость прогрева кроме всего прочего зависит от особенностей двигателя и от температуры окружающей среды.
И ещё на новую машину установить Вебасто для того чтобы была теплее.??? Это бред какой-то
Хоспадя :facepalm:
 
то что машина с 50 тыс пробега обсолбтно не греется на холостых это не правильно.
Чтобы грелась на х.х.нужен роасход 1.0л•ч.но тогда будут пищать -жрет падла- .
Дизелисты же как то мирятся с непрогревом!
Чтобы понять что все исправно нужно еще пяток термостатов поменять.
А лучше утеплить мотор.
 
  • Спасибо!
Реакции: AKD2
И ещё на новую машину установить Вебасто для того чтобы была теплее.???
Нет, чтобы не проехать 3-4 км, чтобы прогреть двигатель.
Получается у тебя отличный двигатель, предположу, что прогретый двигатель у тебя на ХХ потребляет не больше 0,6-0,7 л/час, если при этом нет мелкой вибрации-вообще замечательно.
Чтобы более-менее двигатель прогревался самостоятельно, расход должен быть существенно больше 1 л/ч.
Володя тебе привел ориентировочные данные по расходу, в принципе ты сам можешь посчитать.
 
Чтобы грелась на х.х.нужен роасход 1.0л•ч
Ты быстрее меня оказался :)
Наверно пора завязывать, пусть ломает движок.
Вообще, "у соседа трава зеленее", или-"длиннее и толще"
 
Назад
Сверху Снизу