периодичность замены сальников на Audi A6 C5 2.8

vwjetta2

:)
Сообщения
360
Реакции
19
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
VW Jetta2 1.3 HK 1984г (продана), Mercedes-Benz 230(W124) 2.3 102 1987г(продан), Audi 100 C4 2.0 AAD 1991г(продана), Audi A6 C5 QUATTRO 2.8 AMX 2001г
Автомобиль
Audi A6 C5 2001
Двигатель
2.8 AMX
Всем добрый вечер!:hat:

Подходит очередная замена ремня ГРМ, всех роликов и прочего (помпы, натяжителей...). Прошлая замена была 100 ткм назад, так же были поменяны все 5 сальников в передней части двигателя.

Изначально планировал замену всего, включая сальники, даже болт коленвала купил новый. А потом задумался, если сальники окажутся в хорошем состоянии, стоит ли заниматься их заменой? Или оставить и они еще 100 ткм проходят? Вообще, какой регламент замены у сальников ДВС?

Вопрос не в том, что б сэкономить, а больше в том, что б не навредить (попадутся некачественные, или плохая установка и т.д.) опять скидывать ремень и т.д. Просто если у сальников регламент, например, 200+ткм, то и дергаться нечего (при их хорошем состоянии сейчас), а вот если их регламент 150ткм, тут надо рассматривать ситуацию с другой стороны...

ПС сальник коленвала стоит PTFE, сальники распредвалов обычные, все CORTECO.

Заранее спасибо!
 
Регламента замены сальников нет.
 
Всем добрый вечер!:hat:

Подходит очередная замена ремня ГРМ, всех роликов и прочего (помпы, натяжителей...). Прошлая замена была 100 ткм назад, так же были поменяны все 5 сальников в передней части двигателя.

Изначально планировал замену всего, включая сальники, даже болт коленвала купил новый. А потом задумался, если сальники окажутся в хорошем состоянии, стоит ли заниматься их заменой? Или оставить и они еще 100 ткм проходят? Вообще, какой регламент замены у сальников ДВС?

Вопрос не в том, что б сэкономить, а больше в том, что б не навредить (попадутся некачественные, или плохая установка и т.д.) опять скидывать ремень и т.д. Просто если у сальников регламент, например, 200+ткм, то и дергаться нечего (при их хорошем состоянии сейчас), а вот если их регламент 150ткм, тут надо рассматривать ситуацию с другой стороны...

ПС сальник коленвала стоит PTFE, сальники распредвалов обычные, все CORTECO.

Заранее спасибо!
вопрос интересен как таковой по причине отсутствия регламента , но срок службы определяется , как правило по принципу потек иль нет . лично мне кажется что это не совсем правильно , рти дубеет , перепады температур , мех.нагрузки и думается что выработка на валу, не важно каком, происходит из за переката и конечно потек иль нет . я меняю при каждой замене грм на своей ку3 , пробег 330к , следов выработки нет .
может это не совсем правильно , но маслонасос , по моим наблюдениям не ходит более 360к и при этом не важно будет гореть давление масла , так же и обслуживание суппортов с накладками - регламент не встречал , но при обслуги каждые 20к ощущения при торможении другие .
 
Назад
Сверху Снизу