АКПП 01m vr6

Dooomsday

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
3
Город
г. Мценск
Авто
golf mk3 1.4 ABD
Автомобиль
vw golf 3
Двигатель
2.8
Коробка передач
01m
Ребята, нужна помощь
совсем недавно начались странные дела, после прогрева акпп перестаёт самостоятельно ехать при отпускании тормоза, если самостоятельно газнуть - то с небольшим рывком начинается движение
далее появился неприятный пинок с 1-2, то есть сначала будто полсекунды коробка буксует и потом с пинком включается вторая

на холодную все ок!

на горячую в реверс при отпускании тормоза едет

масло, фильтр заменены 3к назад, гидроблок чистили

грешу немного на шлейф соленоидов, дома лежит новый, думаю, что он полюсами клапанов замыкает и они несвоевременно открываются, могу быть не прав, поправьте
 
Ребята, нужна помощь
совсем недавно начались странные дела, после прогрева акпп перестаёт самостоятельно ехать при отпускании тормоза, если самостоятельно газнуть - то с небольшим рывком начинается движение
далее появился неприятный пинок с 1-2, то есть сначала будто полсекунды коробка буксует и потом с пинком включается вторая

на холодную все ок!

на горячую в реверс при отпускании тормоза едет

масло, фильтр заменены 3к назад, гидроблок чистили

грешу немного на шлейф соленоидов, дома лежит новый, думаю, что он полюсами клапанов замыкает и они несвоевременно открываются, могу быть не прав, поправьте
Немного не на то грешишь. Счас некогда, потом пообщаемся.
 
спасибо, буду ждать ответа!
Померь давление масла в соответствии с мануалом. Там спереди пробка под резьбу М10х1. Ощущение, что его не хватает. Это может быть как проблема главного модулирующего соленоида, так и общего механического износа. Если давление ниже нормы окажется, тогда у тебя два путя:
- Дорогой. Поменять N93. Может, поможет. А может, и нет, если дело в общем износе механики.
- Дешевый, но на свой страх и риск (т.к. это не описанная официально фича) - храповиком на торце гидроплиты поднять давление. Вкручивание на один щелчок добавляет, если не изменяет память, 0,7 бар.
 
Померь давление масла в соответствии с мануалом. Там спереди пробка под резьбу М10х1. Ощущение, что его не хватает. Это может быть как проблема главного модулирующего соленоида, так и общего механического износа. Если давление ниже нормы окажется, тогда у тебя два путя:
- Дорогой. Поменять N93. Может, поможет. А может, и нет, если дело в общем износе механики.
- Дешевый, но на свой страх и риск (т.к. это не описанная официально фича) - храповиком на торце гидроплиты поднять давление. Вкручивание на один щелчок добавляет, если не изменяет память, 0,7 бар.
Один оборот (360°) 0.9 Бар...
 
Один оборот (360°) 0.9 Бар...
Уверен? Я себе поднимал, но забыть мог. По моему, я сделал всего 4 щелчка, и поднялось больше, чем на двушку. Это так называемый kerma mod, если не ошибаюсь в названии. Тока, что-то не ищется поиском... :unknw:
Ща попробую свой топик найти по переборке коробки, мож, там писал. А то в этом деле, главное, не перестараться, а то придётся гидроплиту разбирать.
 
Вот про kerma mod: KERMA mod для АКПП 01M, увеличение давления
А про то, как я подкручивал, не нашел в том топике, видать, где-то в блоге своём писал, но долго искать придется. Единственно, я не стал поганить торксовую биту, а заплющил 70-й гвоздь молотком на наковаленке, согнул его буквой Г и обточил на наждаке в нужный размер, им и получилось завернуть ловко.
 
Последнее редактирование:
Уверен? Я себе поднимал, но забыть мог. По моему, я сделал всего 4 щелчка, и поднялось больше, чем на двушку. Это так называемый kerma mod, если не ошибаюсь в названии. Тока, что-то не ищется поиском... :unknw:
Ща попробую свой топик найти по переборке коробки, мож, там писал. А то в этом деле, главное, не перестараться, а то придётся гидроплиту разбирать.
На сайте сонакса есть про регулировку клапана главного давления...и на нашем сайте где-то то же есть ссылка...от стандартного там на 1.5 бара можно поднять где то...
 
Померь давление масла в соответствии с мануалом. Там спереди пробка под резьбу М10х1. Ощущение, что его не хватает. Это может быть как проблема главного модулирующего соленоида, так и общего механического износа. Если давление ниже нормы окажется, тогда у тебя два путя:
- Дорогой. Поменять N93. Может, поможет. А может, и нет, если дело в общем износе механики.
- Дешевый, но на свой страх и риск (т.к. это не описанная официально фича) - храповиком на торце гидроплиты поднять давление. Вкручивание на один щелчок добавляет, если не изменяет память, 0,7 бар.
подскажите где найти этот n93 :(
может к нему лок шифт ещё взять комплектом?

может есть сайт какой-то?

вот попалось в тырнете, но что-то тайвань не доверяю, а за 5р неоригинальный и хз че по качеству
 

Вложения

  • 05D69F9B-48CA-4361-92AD-68419CB63D37.jpeg
    05D69F9B-48CA-4361-92AD-68419CB63D37.jpeg
    233,1 КБ · Просмотры: 155
сегодня утром ехав в другой конец города, коробка работала идеально по степени прогрева
холодная просто идеально без пинков рывков и затупов, прогрелась и началоось...


почему может падать давление при прогреве собака 😕
 
почему может падать давление при прогреве собака 😕
А ты не знаешь?.. o_O Масло нагревается, становится жидким и текучим, и через тонкие зазоры и щели убегает гораздо резвей...
 
А ты не знаешь?.. o_O Масло нагревается, становится жидким и текучим, и через тонкие зазоры и щели убегает гораздо резвей...
при замене масла стоит ли откручивать соленоиды?
реально их как-то почистить?
 
при замене масла стоит ли откручивать соленоиды?
нет. Лучше откручивать всю гидроплиту, и чистить - так уж чистить, с полной разборкой.
реально их как-то почистить?
Шифтовые народ чистил, писали, что реально. А вот с модулирущими - может быть засада с деформацией посадочного места шарика, тогда чистка не поможет. Но, можно попробовать, чем черт не шутит.
На соленоиды, вроде, народ напряжение подавал, чтоб они открылись, и шприцом под давлением промывал.
 
нет. Лучше откручивать всю гидроплиту, и чистить - так уж чистить, с полной разборкой.

Шифтовые народ чистил, писали, что реально. А вот с модулирущими - может быть засада с деформацией посадочного места шарика, тогда чистка не поможет. Но, можно попробовать, чем черт не шутит.
На соленоиды, вроде, народ напряжение подавал, чтоб они открылись, и шприцом под давлением промывал.
попробую заменить масло фильтр, 3к назад была частичная замена и сейчас ещё разок, может уйдёт эта беда


беда конкретно походу с соленоидами которые работают на первой передаче, потому что когда в пробке переключается на вторую, машина едет без тормоза сама, чуть тормоз жмёшь, она скидывает на первую и прям перестаёт ехать, только если газнуть
 
беда конкретно походу с соленоидами которые работают на первой передаче, потому что когда в пробке переключается на вторую, машина едет без тормоза сама, чуть тормоз жмёшь, она скидывает на первую и прям перестаёт ехать, только если газнуть
Ты хоть мануал то открыл хоть раз, прочел, как там что работает, какие соленоиды и какие пакеты задействованы на 1-й передаче, чтобы писать вот это вот?...:facepalm:
 
попробую заменить масло фильтр, 3к назад была частичная замена и сейчас ещё разок, может уйдёт эта беда


беда конкретно походу с соленоидами которые работают на первой передаче, потому что когда в пробке переключается на вторую, машина едет без тормоза сама, чуть тормоз жмёшь, она скидывает на первую и прям перестаёт ехать, только если газнуть
Снимай гидроблок мой и соленоиды то же...шифтовые подвисают....это малая кровь ..если не поможет значит поршням кирдык...
 
Назад
Сверху Снизу