1.8 abs Плавают обороты, детонация, хлопки на холостую

  • Автор темы Руслан23091996
  • Дата начала
  • Ответы 138
  • Просмотры 10К
Диагностический шнурок - VagCom-диагностика, после продолжаем разговор. Ромашки, любит-не любит, может-не может, слышал-не слышал, хрустальный шар и карты таро - это не на этот форум.... :hat:

Надо попробовать перед запуском со снятой фишкой клемму с аккума скинуть минут на 5, чтобы адаптации сбросились. Может помочь, а может - нет....
Жужжит не моник, а мотор РХХ, к монику прикрученный... В самом монике жужжать нечему.
Я проверял по компу, писал датчик холла, но я его менял и ошибка не уходила... Пытались стереть, неполучилось
 
Добрый день, возможно Вам поможет мой совет, но сначала расскажу о своих симптомах, которые очень похожи на Ваши. Вдруг будет полезно или кто-нибудь поможет и мне)))

У меня очень похожая проблема, только в сопутствии еще некоторых других. У меня тоже гольф 3, 1.8, моник, но не АБС, а АДЗ (ADZ). Насколько я знаю, разница в каком-то разъёме под мозги или что-то такое. (если я не прав, прошу поправить). Началось еще летом, в мокрую погоду. Запускаюсь с пол оборота, обороты 1200 и падают до 800 или 900 (первое деление после 1000). Мотор работает нормально, но после, как я понял, прогрева, начинает бухтеть. Как будто захлёбывается, обороты падают, прыгают и если не втопить педаль акселератора, то машина глохнет. Последующий запуск сопровождается повышенными оборотами хх, которые не опускаются ниже 1200 до того, как на машине не поездишь какое-то время. Кстати, во время езды может просто заглохнуть при включении нейтрали и торможении. При нажатии на тормоз обороты иногда резко просаживались. Потом, уже пару недель назад, началось следующее:
Начал подыхать стартер. Жужжит, но не крутит, а у нас как раз морозы, -13-17. Схватывал раз на пятый, крутил, но авто запускалось. Потом запускаться на "морозную" машина отказалась совсем. Ремонт стартера не помог, сегодня утром я засадил аккум в ноль и завёлся только после того, как подогнал свою вторую машину и прикурил себя. И старт не чёткий, как будто ей надо пропердеться, крутилась долго. В общем запарился. Сегодня я был у электрика. Мне зачистили массу на блоке, проверили датчик хх на монике (оказалась вся фишка в воде) и стало гораздо лучше в плане хх и работы мотора при ПЕРВОМ запуске. То есть, авто холодное (но не замерзшее, стояло в ремзоне часа 4), запуск чёткий, обороты 1200, потом срабатывает вентилятор и они опускаются до 850 где-то, ну на первое деление после 1000. Работа ровная, немного попёрдывает, но нормально. Работала долго и такого, как раньше (захлёбывания и падение оборотов нет, ничего не прыгает и тд.) не наблюдалось. Потом заглушили и запустили (минуты через 2-3) на горячую. Обороты 800, всё ровно. И я выехал на тестовый пробег до дома. Едет машина как раньше, тянет, разгоняется, работа ровная, в общем отлично. НО! В какой-то момент авто заглохло при переключении на нейтраль и торможении (это бывает только когда долго топишь, я езжу по трассе в основном, обороты на пятой 3-4 тысячи. Например, надо съехать и я врубаю нейтралку и начинаю потихоньку тормозить. В тот момент, когда я отпускаю газ, выжимаю сцепление и ставлю нейтралку, авто глохнет). И вот следующий запуск меня вернул на 2 недели назад. Получается этот запуск тоже на горячую, обороты 1200 или даже 1800-2000, иногда плавают, а тяги нет. ХХ набирает как обычно, педаль четкая, а на передаче не едет вообще. Пердит, кряхтит, троит и не едет. Первый раз вылечил так. Остановился, заглушил на 20 минут. Она подостыла, запустил, прогрелся и поехал. Всё четко. Но! После того как она опять заглохла, ситуация повторяется. Если жать газ ну ооочень нежно, то она может пропердеться и поехать. В общем до дома доехал. Что на счет запуска на "морозную" я пока не знаю.

Итак, я прошу прощения за такую преамбулу, но вот, что я могу посоветовать Вам:
1. Проверить массу. Подъемники электро? У меня до зачистки массы при нажатии кнопки подъемника обороты проседали. При включении печки тоже проседали. После зачистки массы это практически ушло.
2. Проверить датчик ХХ и датчик температуры на тройнике, продуйте фишки, может там скопился конденсат.
3. Промыть форсунку. Я промывал её год назад при похожих симптомах, проблема ушла тогда.
4. Сам датчик ХХ может умер.

Но я всё таки думаю, что это масса и фишка или проводка рядом. Возможно там отошел какой-то контакт в фишке.
вот я видео записал не все конечно из неисправностей, но думаю будет видно
 
Последнее редактирование:
Я проверял по компу, писал датчик холла, но я его менял и ошибка не уходила... Пытались стереть, неполучилось
Который ДХ? РХХ какой, 4 или 6 контактов? Обозначение ДХ по схеме?
Вопросы задаются не из праздного любопытства.
 
Не эмульсия нет, а заслонка не проверял
 
Почему ещё вопрос, в - 20 все хорошо а пошла влажность и лужи стало проявляться сильно
 
Обычный ТГМ.
Прогреть машину до 80 градусов,заглушить(выкл.зажигание) на 5 минут и снова завести не трогая педаль газа в течении 1 минуты.Если не пропадет,то менять РХХ.
 
вот так сразу и бесповоротно ?
Запросто, если модельный год 1995 и нестираемая ошибка по G127 при исправной проводке и контактах, и не сможет ремонтировать.

Mikhail.S не мешает проверить на ошибку по этому датчику.
 
Последнее редактирование:
Почему ещё вопрос, в - 20 все хорошо а пошла влажность и лужи стало проявляться сильно
Всегда начинай искать проблему с самого простого... Проверь ВВ провода,(сопротивление 5-6 кОм,больше, меньше,прозванивается-выбрасывай,провод от катушки к распределителю- 1,2-2,8 кОм) ,Бегунок 0,6-1,4кОм. Так же проверь вакуумные шланги. Если негативно реагирует на влажную погоду,тем более хлопки в выхлопную, это зажигание 99 %
 
вот я видео записал не все конечно из неисправностей, но думаю будет видно
А что тебе еще предлагать? Выкинь РХХ (все признаки имеется) или сделай диагностику (тогда можно о чем-то рассуждать):
Погугли по этой ошибке и по этому датчику. G127.png
 
Последнее редактирование:
не совсем понятна отсылка к статье википедии про плотность воздуха ....
Андрей, слово "плотность" понятна?
При изменении температуры, влажности, атмосферного давления меняется плотность воздуха, т.е. вес воздуха при одном и том же объеме, соответственно состав смеси.
В википедии статьи для уровня домохозяек, неужели и это надо разжёвывать. Наверняка замечал ты сам, что в дождливую погоду авто едет заметно приятнее. Но это при исправном двигателе.
А отсылка по вопросу ТС "почему" при -20 и дождливую погоду.
Кто-нибудь да придерется: правильно не "вес", а "масса".
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу