Не работают поворотники

VwP

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
Volkswagen passat 1.8 ABS 1993
Автомобиль
Пассат б4 седан 1993
Двигатель
1.8 ABS
Перестали работать поворотники совсем. Включаешь поворотника (право,лево) включаются габариты (не мигают) аварийка работает. Подскажите может кто знает в чём дело?
 
Появилась проблема. Перестали работать поворотники совсем. Включаешь поворотника (право,лево)включаются габариты(не мигают) аварийка работает. Подскажите может кто знает в чём дело?
А зажигание хоть включается?
 
Поворотники - удел слабых!.. :sarcastic:
 
Неужели за всю историю форума нет ни одной темы с таким же названием про такую же машину ?!
 
Реле отказало.
 
Как я понимаю реле 21 поворотники и аварийка. Но аварийкаже работает
 
Может не хватать тока, т.к. при работе поворотников работает половина ламп.
Может быть, и даже скорее, чем реле, проблема в том, что на подрулевой не приходит плюс от реле. Или в самом подрулевом проблема. В любом случае, нужно снимать кожух руля, брать схему и с мультиметром разбираться. Если сам не умеешь - лучше волоки к электрикам.
 
Похоже, что тут двойная проблема.
Поворотники - смотреть предохранитель 17. Если исправный и при включённом зажигании на нём +12В есть, то вытащить реле поворотников (крайнее правое в верхнем ряду БП), смотреть, есть ли +12В на 4 контакте разьёма реле при вкл. зажигании, но скорей всего там напряжения не будет.
Дальше разбираем кожуж на подрулевом переключателе, ищим чёрно-синий провод (он идёт от предохранителя 17 на секцию переключателя поворотников), на нём должно быть +12 при вкл. зажигании. Если нет, смотрим заднюю стенку БП, не болтается ли фишка (белая) с этим же проводом, и не оборван ли тот чёрно-синий провод. Если выше изложенное в порядке, но +12 на этом проводе отсутствует, то обрыв в БП, тогда БП заменить. Если на пред. 17 питания при вкл. зажигании нет, то тоже БП в муссорку.
Если питание на чёрно-синем проводе есть, то заменить секцию поворотников подрулевого переключателя.

Счас о работающих габаритах при включённом зажигании. Это вообще отдельная цепь, не зависима от поворотников. Ищим серый провод от КГЗЗ, на нём при выключённом зажигании должно быть +12В, а при включённом - напряжение отсутствует. Если оно в обоих случаях есть, то КГЗЗ заменить.

Схема ниже:

b4_wd_1996-page-001.jpg


Это если проводка заводская, не тронута шаловливыми гореэлектриками, и без корозии и зелени.
 
Назад
Сверху Снизу