Pегулировка форсунок VW Lupo 3L 1,2 TDI, AYZ - 2002 г.в

bulea

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
0
Город
Moldova, Cimislia
Авто
VW Lupo 3L 1.2 TDI 2002
Автомобиль
VW Lupo 3L
Двигатель
1,2 TDI AYZ
Всем привет! хочу отрегулировать форсунки на VW Lupo 3L 1,2 TDI, двигатель AYZ, г.в 2002.
Какие особенности их регулировки на этом моторе по сравнении с другими ваговскими двигателями с насос-форсунками?

Проблема в том что периодически дымит вонючим бело-сизым. Грешу на 3-ю форсунку, у нее весьма нестабильные показатели в плюсовой зоне (но в пределах нормы).
Вот и решил для начала пока их отрегулировать а потом уже дальше смотреть.

Безымянный.jpg
 
Последнее редактирование:
Для начала надо огласить остальные данные настроек , Диагностика PD-дизеля (насос-форсунка) - таблица первичной диагностики (форма для заполнения)
Регулировка преднатяга ничем не отличается от остальных PD-моторов VW, кроме установочных расстояний от края ГБЦ.
180836_02.jpg
 
Очень большая доза, пробуйте сдвинуть синхронизацию до -2.0-2.5 ( 4/4) и посмотреть на изменения.
Фиксируйте цифры настроек на холодном и горячем моторе, записывайте их в эту же таблицу.
 
Diesel engine ANY AYZ (aluminium cylinder block) Mechanics - Repair Manual
VW Lupo 1999 ->
Edition 06.2005

00 - Technical data
1 Technical data
1.1 Technical data
1.2 Engine number
1.3 Engine data

10 - Removing and installing engine
1 Removing and installing engine
1.1 Removing and installing engine
1.2 Notes on removing
1.3 Securing engine to assembly stand
1.4 Notes on installing
1.5 Tightening torques
1.6 Assembly mountings

13 - Crankshaft group
1 Dismantling and assembling engine
1.1 Dismantling and assembling engine
1.2 Removing and installing ribbed belt
2 Removing and installing counterbalance shaft and retaining frame
2.1 Removing and installing counterbalance shaft and retaining frame
2.2 Removing and installing counterbalance shaft
3 Removing and installing cylinder block, sealing flange and fly wheel
3.1 Removing and installing cylinder block, sealing flange and fly wheel
3.2 Renewing crankshaft oil seal -pulley end
3.3 Removing and installing sealing flange, pulley end
4 Dismantling and assembling pistons and conrods
4.1 Dismantling and assembling pistons and conrods
4.2 Checking piston projection at TDC
4.3 Piston and cylinder dimensions

15 - Cylinder head, Valve gear
1 Removing and installing cylinder head
1.1 Removing and installing cylinder head
1.2 Removing, installing and tensioning toothed belt
1.3 Dismantling and assembling intake manifold
1.4 Removing and installing cylinder head
1.5 Checking compression pressures
2 Servicing valve gear
2.1 Servicing valve gear
2.2 Reworking valve seats
2.3 Checking valve guides
2.4 Renewing valve guides
2.5 Renewing valve stem seals
2.6 Removing and installing camshaft
2.7 Removing and installing camshaft oil seal

17 - Lubrication
1 Removing and installing parts of the lubrication system
1.1 Removing and installing parts of the lubrication system
1.2 Removing and installing sump
1.3 Checking oil pressure and oil pressure switch

19 - Cooling system
1 Removing and installing parts of cooling system
1.1 Removing and installing parts of cooling system
1.2 Parts of cooling system body side.
1.3 Parts of cooling system engine side.
1.4 Coolant hose connection diagram.
1.5 Draining and filling cooling system.
1.6 Removing and installing radiator
1.7 Removing and installing coolant pump
1.8 Removing and installing thermostat.

20 - Fuel supply system
1 Removing and installing parts of fuel supply system
1.1 Removing and installing parts of fuel supply system
1.2 Removing and installing fuel tank with its attachments
1.3 Servicing fuel filter.
1.4 Safety precautions when working on the fuel supply system
1.5 Rules for cleanliness
1.6 Removing and installing fuel cooler.
1.7 Removing and installing fuel tank
1.8 Servicing accelerator mechanism.
1.9 Checking accelerator pedal position sender
1.10 Adjusting pedal position sender
1.11 Checking tandem pump
1.12 Removing and installing tandem pump

21 - Charging
1 Charge air system with turbocharger
1.1 Charge air system with turbocharger
1.2 Safety precautions.
1.3 Rules for cleanliness
1.4 Removing and installing turbocharger with attachments
1.5 Removing and installing parts of charge air cooling.
1.6 Hose connection diagram for charge pressure control
2 Checking charge pressure control.
2.1 Checking charge pressure control.

26 - Exhaust system
1 Removing and installing parts of exhaust system.
1.1 Removing and installing parts of exhaust system.
2 Exhaust gas recirculation system
2.1 Exhaust gas recirculation system
2.2 Removing and installing parts of exhaust gas recirculation system.
2.3 Vacuum hose connection diagram.
2.4 Checking exhaust gas recirculation valve (mechanical)
2.5 Checking exhaust gas recircu

 
Очень большая доза, пробуйте сдвинуть синхронизацию до -2.0-2.5 ( 4/4) и посмотреть на изменения.
Фиксируйте цифры настроек на холодном и горячем моторе, записывайте их в эту же таблицу.

- Очень большая доза чего, какой показатель не в норме?
- Как сдвинуть синхронизацию?
 
С такими вопросами лучше посетить дизелиста, чтобы он вам подрегулировал.
С собой взять вагком , вы будете смотреть группы ,он будет регулировать.
Вам нужно в гр.04 /4 сделать синхронизацию.
После регулировки изменится гр.)1/2.- эти цифры зафиксировать.
Все показания после регулировок заполнить в таблицу на холодном и горячем моторе и огласить для просмотра.
 
Назад
Сверху Снизу