Биение руля при торможении диски ровные

Ну я надеюсь... Там, вообще, в основном о многорычажках.
Где о влиянии сайлентблоков на торможение
 
Каждый год в среднем на 3-4ех машинах (не своих) приходится отбивать окалину с торм.дисков. Нарастает по бокам от колодок, потом отваливается кусок, и привет дробящая на торможении педаль. Толщина дисков в допуске, пробеги маленькие
 
Нарастает по бокам от колодок, потом отваливается кусок, и привет дробящая на торможении педаль. Толщина дисков в допуске, пробеги маленькие
Не понял, по каким бокам от колодок нарастает? По торцу дисков, что ль, и ближе к ступице? Не знаю, никогда от этого не било при торможении. Сказки всё это...
 
Не понял, по каким бокам от колодок нарастает? По торцу дисков, что ль, и ближе к ступице? Не знаю, никогда от этого не било при торможении. Сказки всё это...
Не по торцу, а по периферийной части тормозной пов-ти (и ближе к ступице тоже). Ни разу не видел окалины у активных водителей (не успевает нарастать видимо). Сказки- это про "поведенные" температурой диски
 
Ни разу не было такой херни. Но любил всегда тапку в пол. со светофора. Или наполовину в пол, как настроение. :LOL:
 
Сказки- это про "поведенные" температурой диски
Ну да. Купи китайские диски и потормози на них активно. А потом проверь на токарном стaнке.
Если ты не видел поведённых дисков, то совсем не значит, что их не бывает.
 
Последнее редактирование:
Сказки- это про "поведенные" температурой диски
Не-а. У меня практически новые в восьмёрку превратились, после влёта в приличную лужу после активной езды. Биение миллиметров 5 было. На коробке было циммерман, а вот был ли это действительно он - вопрос....
 
Не по торцу, а по периферийной части тормозной пов-ти (и ближе к ступице тоже). Ни разу не видел окалины у активных водителей (не успевает нарастать видимо). Сказки- это про "поведенные" температурой диски
Ты хочешь сказать, что диски бьют при торможении не потому, что они кривые, а потому, что ржавчина по периметру неровно отвалилась??
Ну тогда о чём с тобой спорить, малыш? У тебя какие-то поверхностные околознания. Как по автомобилям, таки и по физике. Поэтому ты и термины не по теме вставляешь.
 
Последнее редактирование:
Сегодня скинул колесо, суппорт и скобу, исследовал бьющий диск снятом виде - клал на плоские поверхности - ничего плохого не увидел.
Затем одел диск, зафиксировал 2 болтами, вернул на место скобу .
А там между скобой и поверхностью диска очень маленький промежуток. Крутил диск и наблюдал, все идеально.
Поставил болт на скобу так, чтобы он почти касался диска и крутил - тоже все равномерно.

Что же там тогда бьет ? Или такие деформации на глаз неуловимы ?

Есть проблема с передней подушкой мотора, от нее может бить при торможении ?
Если даже да, то должно ли отдавать в педаль и в руль ?
Направляющие смотрет, не кривые, скользят хорошо
 
А что тебя гложет?
 
Назад
Сверху Снизу