Не врубается компрессор кондиционера не идёт напряжение на компрессор

katmani4

katmani4

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Город
Латвия, Даугавпилс
Авто
VW Golf 4 AGN 1999г
Приветствую всех уважаемых знатоков, прошу вашей помощи!
Начну с предыстории...
В прошлом году осенью, поймал клина компрессор кондиционера, муфта заклинила (в сервисе потом сказали, что что-то там расплавилось).
Причину, почему это произошло, не сказали.
На шроте взяли б/у компрессор и поменяли. Мастера сказали мол, т.к. впереди зима, закачивать фреон смысла нету, типа катайтесь уже до следующего лета и потом закачаете. Хорошо...
Пришла жара и в срочном порядке поехал закачивать фреон. Поехал к человеку, который заполняет кондиционеры.
Первым делом сказал, что нужно проверить, не будет ли уходить фреон, поэтому нужно создать давление, плюс чтобы проверить, будет ли включаться компрессор.
С давлением оказалось всё в порядке, никуда не уходило, а вот сам компрессор (муфта) не срабатывала. Тогда он проверил питание на фишке компрессора и как оказалось не поступало напряжение... и отправил меня к электрику.
Приехав к электрику, он там чё-то покопался, потыкал тестером и приговорил к неисправности БУВ.
Чтобы не тратить деньги на новый БУВ, т.к. гарантию, что виноват во всём БУВ, электрик не дал, поехал на шрот и купил б/у БУВ и поменял его, но проблему это не решило.
Проводку в районе АКБ посмотрел, вроде повреждений никаких нет. Кстати перед этим я кидал провода с АКБ на компрессор и магнит щёлкал. Стало быть сам компрессор рабочий.

Куда ещё можно копать?

Датчик температуры внешнего воздуха наверное исправен, раз показывает на дисплее климы верную наружную температуру?

Вчера тестером проверил, идёт ли на датчик давления фреона напряжение, идёт, но сам датчик проверить я не смог, не знаю как.... Может ли из-за его неисправности не идти напряжение на компрессор?
Как можно его проверить?
Фото датчика, который я проверял имеет 4 контакта, это вообще он?



Машина Golf 4, 99 год, 1.8 бенз. климатроник.
Заранее благодарю за любую помощь!
 
Если у тебя клима, то можно подключить ВАГ-КОМ, и кое что станет ясно.
 
Saulius написал(а):
Если у тебя клима, то можно подключить ВАГ-КОМ, и кое что станет ясно.

Перед ТО подключали в сервисе комп, никаких ошибок касающихся климы не вылезло, единственное не могу утверждать, что это был ВАГ-КОМ, если это конечно важно.
 
katmani4 написал(а):
Перед ТО подключали в сервисе комп, никаких ошибок касающихся климы не вылезло, единственное не могу утверждать, что это был ВАГ-КОМ, если это конечно важно.

Там не только ошибки, но и показания датчиков.
А предохранитель муфты компрессора хоть цел?
 
Saulius написал(а):
А предохранитель муфты компрессора хоть цел?

На тот момент, когда производилась замена, мастера в сервисе сказали, что всё гуд, но как на самом деле это бывает, может и не гуд...
Чтобы проверить предохранитель, это надо снимать компрессор и снимать с него муфту?
Или может быть есть ещё какие-то варианты проверки?
 
katmani4 написал(а):
На тот момент, когда производилась замена, мастера в сервисе сказали, что всё гуд, но как на самом деле это бывает, может и не гуд...
Чтобы проверить предохранитель, это надо снимать компрессор и снимать с него муфту?
Или может быть есть ещё какие-то варианты проверки?

Предохранитель в блоке предохранителей, на аккумуляторе, номер 3 - 40 А, и номер 8 - 30 А.
 
Saulius написал(а):
Предохранитель в блоке предохранителей, на аккумуляторе, номер 3 - 40 А, и номер 8 - 30 А.

На АКБ и в блоке предохранителей, пару дней назад все прозванил, целые
 
Судя по цитате из первого поста:
муфта заклинила (в сервисе потом сказали, что что-то там расплавилось).
чтото пригорело и закоротило, от чего могло убить реле муфты, но оно вмонтировано в блок климы. Тут надо проверить сначала ВАГ-КОМом в испольнительных тестах климы, если нет выхода из климы на муфту - разбирать климу, смотреть и заменить реле. В климу подключён штекер с 10-ю контактами, в нём есть провод, под номером 10, зелёно-чёрный, это и есть провод на муфту. Включить ВАГ-КОМом "исполнительные тесты, муфта кондиционера", и индикатором проверить наличие напряжения на том проводе. Если есть - реле в порядке, проблема в проводке, обрыв. Если нет - разбираем климу. меняем реле.
 
Saulius написал(а):
Судя по цитате из первого поста:чтото пригорело и закоротило, от чего могло убить реле муфты, но оно вмонтировано в блок климы. Тут надо проверить сначала ВАГ-КОМом в испольнительных тестах климы, если нет выхода из климы на муфту - разбирать климу, смотреть и заменить реле. В климу подключён штекер с 10-ю контактами, в нём есть провод, под номером 10, зелёно-чёрный, это и есть провод на муфту. Включить ВАГ-КОМом "исполнительные тесты, муфта кондиционера", и индикатором проверить наличие напряжения на том проводе. Если есть - реле в порядке, проблема в проводке, обрыв. Если нет - разбираем климу. меняем реле.

Спасибо, буду пробовать своими силами.
Скажите пожалуйста, такие диагност. программы подойдут:
VCDS RUS 18.9.0
или
Вася диагност 1.1
 
katmani4 написал(а):
Спасибо, буду пробовать своими силами.
Скажите пожалуйста, такие диагност. программы подойдут:
VCDS RUS 18.9.0
или
Вася диагност 1.1

Само то :good: .
 
Назад
Сверху Снизу