Замена акпп 01N 4S на 5hp19 5S Вопросы и рассуждения

Да и у ВАГ, она хорошо и долго работает, если не убивать и маслецО менять раз в 60 хотя бы... :unknw:
Согласен. Просто подход к обслуживанию вага другой=) Должен быть как пассат б3. миллион км без ТО. Иначе не вак-)
 
Всю жизнь в пробуксовке. Надоел этот звук уууууууууу постоянный.
Если так считать, то можно сидеть и не развиваться. Эта акпп сто процентов была бы экономичнее. Быстро бы окупилась ее установка.
А сделать эту нормально не судьба...Развиваться это хорошо если позволяют средства и время...Но повторюсь новее не значит лучше и надёжнее :hat:
 
Тысяч за 100 км?...
Давайте посчитаем.
Сейчас у меня средний расход где-то 7.5 литров. Я езжу много по трассе за 110 км/ч. За три года проехал 100 тысяч км. Если брать для удобства что литр ДТ стоит 50 р, то за 100 тысяч пробега я на топливо потратил 375 тысяч рублей.
Берем 5ти ступку. По моим прикидкам с моим темпом езды средний расход пусть будет 6 ть литров, то затраты на топливо за тот же период и с тем же пробегом уже 300 тысяч рублей. Экономия 75 тысяч рублей. Пусть я где то ошибаюсь со средними показателями расхода. Но общая картина ясна.
А если бы вы читали тему с самого начала, то поняли бы что моей кпп требуется ремонт. Ремонт это примерно 30-40, если делать самому. Если обратиться в контору по ремонту, то 70+. И на выходе получишь тот же автомат прожорливый, что и был.
А замену на 5 хп19 я оцениваю примерно в 25-28 тысяч рублей. У меня почти есть весь комплект, который обошелся в 20 тысяч р. Осталось только закупить масло и приводы.
Вот и считайте целесообразность. Каждый сам решает. Для меня выбор очевиден, но к сожалению не срастается.
Да и контрактную 5ти ступку найти как оказалось проще гораздо, чем 4-х. Наверное потому что 4-х более надежная и долговечная?=)))
 
А сделать эту нормально не судьба...Развиваться это хорошо если позволяют средства и время...Но повторюсь новее не значит лучше и надёжнее :hat:
У нас с Вами разный взгляд на мир. Ну и что толку что я сделаю эту нормально? Она лучше чем была не станет. Не дано ей. Да и вопрос лежал в нескольких плоскостях. Мне было интересно с точки зрения исследования и развития сделать такой свап. Но увы и ах. Мозгов не хватает.
 
Вот упорный...заинтересовал...тогда мысли такие...

IMG_20210303_161305.jpg
Ищите мозг батинька... :rolleyes:
 
единственную зацепку нашел. что был у вага такой мотор 101 сила на насос форсунке и на нем была 4-х ст акпп, подобная моей, а на другом исполнении такого мотора со 116 силами стоит уже 5ст акпп... т.е. были варианты обратный от того что я хотел сделать, но это все что я смог нарыть.
 
Да это же 2,5. На 2.5 не было 4-х ст акпп. ток 5. Я много вариантов перетрес. Стокового решения не нашел.
Всё правильно коробка 5hp19 которая у тебя как говоришь есть...а мозги от 2.5 дизеля...вот их и прошивай...
 
Всё правильно коробка 5hp19 которая у тебя как говоришь есть...а мозги от 2.5 дизеля...вот их и прошивай...
хах. интересная зацепка=)) но мне кажется это слишком. невозможно будет заставить мозги от 2.5 работать на 4-х цилиндрах
 
единственную зацепку нашел. что был у вага такой мотор 101 сила на насос форсунке и на нем была 4-х ст акпп, подобная моей, а на другом исполнении такого мотора со 116 силами стоит уже 5ст акпп... т.е. были варианты обратный от того что я хотел сделать, но это все что я смог нарыть.
У тебя один выход эбу движка от того мотора что дружит с 5hp19 шить под твой 1.9
 
Короче в Эльзе лень лазить... займись на досуге :rolleyes:
да у меня есть эльза. я перелопатил огромное количество сочетаний двигателя и кпп. от 4-х цилиндров эбу, которые подходят к акпп не смогут управлять моим мотором, потому что у них принцип разный.
 
да у меня есть эльза. я перелопатил огромное количество сочетаний двигателя и кпп. от 4-х цилиндров эбу, которые подходят к акпп не смогут управлять моим мотором, потому что у них принцип разный.
А кто сказал что будет легко...надо шить...кроить...подгонять...сам же хотел :oops:
 
А кто сказал что будет легко...надо шить...кроить...подгонять...сам же хотел :oops:
я не нашел человека который мог бы программно решить эту задачу. Если вы знаете таких, то скиньте контакты. Спасибо.
Я знаю, что при всяких манипуляциях с прошивками эбу двс иногда затирают маски ошибок. т.е. ошибка как бы есть, но эбу ее игнорирует. Вот было бы прекрасно сделать нечто подобное и с эбу акпп.
 
я не нашел человека который мог бы программно решить эту задачу. Если вы знаете таких, то скиньте контакты. Спасибо.
Я знаю, что при всяких манипуляциях с прошивками эбу двс иногда затирают маски ошибок. т.е. ошибка как бы есть, но эбу ее игнорирует. Вот было бы прекрасно сделать нечто подобное и с эбу акпп.
На форуме специальная тема есть...
 
  • Спасибо!
Реакции: Slex
Назад
Сверху Снизу