Подрулевой блок 1K0-953-549-BN Работает ли с АКПП

  • Автор темы Дэнис
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
Дэнис написал(а):
Я думал, может этот БУ не работает с АКПП, т.к. он снят с Гольфа на механике, но на Росс Техе данных нет об этом. Возможно стоит попробовать перекодировать заново.

Думаю АКПП поддерживается, Software Version соответствует. Проверь полностью кодировки Steering Wheel
Вообще, вбей в строку поиска ross-tech 1K0-953-549-BN и там найдешь много полезного.
При смене блока настройки/кодировки надо повторять с нуля каждый шаг.
 
Дэнис написал(а):
с АКПП выскакивает ошибка в БУ рулевой колонки по селектору, который заблокирован в положении Р.

В ross-tech не смотрел по этой ошибке, что делать? Справа сверху страницы Fault codes
 
Спасибо за подсказку. Попробую перекодировать заново. Только мне почему то кажется, что распиновка разъема БУ отличается от распиновка разъема проводки. Хочу посмотреть электросхема. Как блок узнает, что селектор в Р и в Д?
 
На счёт самой ошибки и ее решения, я смотрел. Но там все написано про сам селектор и его датчик положения, а также проводку до него. Но это наверное можно исключить, т.к. с родным БУ ошибки нет и работает все штатно.
 
Дэнис написал(а):
Только мне почему то кажется, что распиновка разъема БУ отличается от распиновка разъема проводки. Хочу посмотреть электросхема. Как блок узнает, что селектор в Р и в Д?

Схемы в нашем сайте я не видел. Я ранее писал, что надо проверить совместимость блока и ручки. В родном блоке не было круиза, поэтому и не было ошибки.
Есть датчик положения/указатель, блокировка парковки. АКПП. У меня БК показывает даже положение передачи МКПП, но это наверно расчетное, сопоставление оборотов и скорости.
 
Дэнис написал(а):
а также проводку до него.

Что за секретная ошибка? Ошибка по проводке может быть из-за несовместимой кодировки, при исправной проводке.
 
Проверил, ручка у меня с 1К0 953 513 G и кольцо 1К0 959 653 С. Вроде то, что надо. Может ручку надо с индексом А ставить, блок всё таки не максимальный. Но сейчас в самом блоке ошибок нет, G85 адаптировался, нужно попробовать перекодировать заново. Правда сейчас времени не будет, собираюсь в командировку до следующих выходных.
И вот ещё что. Я третий хозяин, а до меня в рулевую колонку кто-то лазил. Остались следы вскрытия. Одна из защёлок крепления блока была сломана. Я подозреваю, что там был круиз, но кто-то из хозяев выдернул подрулевой блок и поставил простой, без функций. Такой вывод я сделал потому, что при покупке ручка круиза уже стояла. А в БУ двигателем висела ошибка 28884 - нет связи с блоком рулевой колонки. Ошибкане удалялась, но после деактивации круиза в БУ двигателя ошибка удалилась и больше не появлялась.
На мой вопрос хозяин сослался на предидущего хозяина, мол он пытался, но не вышло. Хотя первый хозяин работал у Оф. Диллера VW.
 
Дэнис написал(а):
Хотя первый хозяин работал у Оф. Диллера VW.

А вот это как раз ни о чём не говорит. Кого только сейчас ни работает у оф дилеров, и в большинстве своём - бездарные и безрукие неучи, без профильного образования и специализированных курсов-сертификатов под конкретные марки.
 
Фил-2000 написал(а):
А вот это как раз ни о чём не говорит. Кого только сейчас ни работает у оф дилеров, и в большинстве своём - бездарные и безрукие неучи, без профильного образования и специализированных курсов-сертификатов под конкретные марки.

Возможно, но не факт. Человек работал в отделе запчастей и мог достать себе что угодно по сниженной цене. Этот Оф.диллер достаточно крупный у нас в Нижнем Новгороде. Может быть правда не получилось, а может быть разукомплектовал перед продажей. Правда оригинальный ксенон и 2дин мафон, хоть и Навипилот, но всё же, оставил. Немного не сходится, конечно.
 
Назад
Сверху Снизу