Какой ЭБУ искать на пассат б3 2е 1991 г.в. МКПП с катализатором Какой нужен ЭБУ на passat b3 2e 1991 МКПП с кат. без конд

ignat написал(а):
хе-хе, а стекер-то не подойдёт!
Там всё совсем по-другому.

Таки да, пины можно перекинуть в другую колодку. Там заморочки только с лямдой. И производитель блока Сименс, а не Бош
 
ignat написал(а):
А если ещё и иммобилайзер там?

Вырезать, или, что проще, плату-обнулятор подключить. Три проводочка подсоединил - и все=)
 
Такого плана вещица:


Подключаешь - и все, иммо фтопку :good:
 
Мне где-то попадалась информация, когда на старый пассик (как, например, у меня, который с завода без диагностики шел, до определенного месяца и года выпуска) ставили ЭБУ с диагностикой. В результате вся диагностика сводилась по большому счету к информации об обрывах или не согласованности датчиков (например, температурных, когда один показывал одно, другой - другое)...
Т.е. другими словами на моей машине химичить с диагностикой нет смысла. Всё диагностируется и чинится с помощью мультиметра (за это и любят эту машинку :) )
Хочется найти и установить хороший и самое главное ПРАВИЛЬНЫЙ для моей текущей конфигурации ЭБУ. Вот я и задался поиском.

Ну все же, еще раз вопрос: Нужно ли мне менять на ЭБУ от механики или мой автоматный ЭБУ тоже работает абсолютно правильно?
 
bolshoy22 написал(а):
на моей машине химичить с диагностикой нет смысла

Гораздо проще провести пару проводков от ЭБУ для подключения диагностики, чем потом подтыкать мультиметр.
Это на тот случай, если попадётся ЭБУ с диагностикой.
 
Автор.
Т.к. форум ты не читаешь,а все эти вопросы про 2Е обсуждались не раз,то скажу тебе кратко,ибо у самого такая же ситуация.
Не парь народу мозги,а катайся как есть.Всё равно ничего ты сам не делаешь.
 
я не спорю, что данная тема могла затрагиваться и не раз....
Поиск я пробовал... Результата (конкретики) не достиг.
Есть моя тема, когда я удалял проводку от АКПП. В ней кто-то отвечал ссылаясь на более ранние темы, что всё будет работать если сделать то, то и это... Кроме этого, на просторах инета мне попадалась информация, что работать то всё будет, но не совсем правильно, так как есть связь между ЭБУ двигателя и ЭБУ АКПП. Какая связь и что и как надо сделать я так и не нашел, как не искал....
В данной теме я задал конкретный вопрос: Будет ли всё ПРАВИЛЬНО работать на ЭБУ под АКПП или, чтобы всё было правильно нужно ЭБУ именно от МКПП? Встречаются разные автовладельцы. Кто-то силен (по роду занятий и увлечений) в одном, кто-то в другом. Вот я и попросил ответа у знающих в этой тематике. Хочу просто прикупить ЭБУ (мало ли что), вот и пытаюсь понять какой стоит искать. Не 100 руб он стоит, чтобы не страшно было ошибиться. Я просто хочу чтобы машина не просто работала, а работала так, как должна работать...
 
Эх... В свои 27 годков она уже всё равно не будет, как должна.. Но, стремиться к этому - согласен, надо!.. :good:
 
Yuzef написал(а):

Т.е. FL - это завершающее звено цепочки идентичных приходящих на смену друг другу мозгов.
А год выпуска играет роль?
Или FL - это и в Африке FL, и если я беру FL (так же как и ED) то, по идее, поставив его, у меня всё должно работать без каких-либо переделок и подгонок (проводка будет приходить от тех же контактов датчиков на те же самые контакты в ЭБУ)?
Я правильно понимаю смысл цепочки замен?
 
bolshoy22 написал(а):
Т.е. FL - это завершающее звено цепочки идентичных приходящих на смену друг другу мозгов.
А год выпуска играет роль?
Или FL - это и в Африке FL, и если я беру FL (так же как и ED) то, по идее, поставив его, у меня всё должно работать без каких-либо переделок и подгонок (проводка будет приходить от тех же контактов датчиков на те же самые контакты в ЭБУ)?
Я правильно понимаю смысл цепочки замен?

Заменитель, это значит должен полностью соответствовать заменяемому без каких либо доработок.
Если нет, то обычно дописывается к описанию что применяется с тем то номером детали,
 
bolshoy22 написал(а):
... Кроме этого, на просторах инета мне попадалась информация, что работать то всё будет, но не совсем правильно, так как есть связь между ЭБУ двигателя и ЭБУ АКПП...

Весь русскоязычный интернет в своё время питался информацией от сюда и всячески е перепечатывал и перевёртывал.
Мозги АКПП в момент переключения подают сигнал на уменьшение УОЗ для плавности переключения.Если у тебя этого мозжечка нет,то какое влияние на работу двигателя будет оказывать отсутствующий орган ?
 
WRH2E написал(а):
Весь русскоязычный интернет в своё время питался информацией от сюда и всячески е перепечатывал и перевёртывал.
Мозги АКПП в момент переключения подают сигнал на уменьшение УОЗ для плавности переключения.Если у тебя этого мозжечка нет,то какое влияние на работу двигателя будет оказывать отсутствующий орган ?

Добавлю что даже в более новых эбу замена на мкпп без изменения кодировок, прошивок и т.д. не столь существенно влияет на работу двигателя. Есть моменты, но в основном это взаимодействие с другой электроникой.
 
Не думаю, что есть влияние на кондей и кат, не тех годов машина.
От себя: менял коробку (см.подпись). ЭБУ мотора под АКПП с буковками FN остался на месте. Никаких изменений в работе системы не замечено. Расход упал на литр.
 
VWilliam написал(а):
Не думаю, что есть влияние на кондей и кат, не тех годов машина....

А как влияет замена на кат и кондей в машинах ТЕХ годов ?
 
Конкретных примеров не приведу, мне эта инфа ни к чему, но учитывая нынешнюю любовь автопроизводителей к сосанию денег, трудно думать, что они не привязывают параметры работы того же ката к модели движка. Особенно учитывая, что у современных машин работа ката подчинена отдельному ЭБУ
Да и то влияние чисто теоретическое, как было замечено выше, практически не влияет ни на что.
Но официально вам такие замены ни один дилер не проведет. Скажут ставить именно тот ЭБУ, который идет по ЕТКА
 
VWilliam написал(а):
Не думаю, что есть влияние на кондей и кат, не тех годов машина.
От себя: менял коробку (см.подпись). ЭБУ мотора под АКПП с буковками FN остался на месте. Никаких изменений в работе системы не замечено. Расход упал на литр.

И что ?
 
Назад
Сверху Снизу