Двигатель ABS 1,8 нет компресии на 4 цилиндре

  • Автор темы Azer
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры

kalifornia идея интересная кстати .не подумал . но если так криво сняли АФ должен уходить не?
 
BigHarry написал(а):
Не понимаю - зачем куда-то везти за 300 км или как-то по другому мерить, если башка шлифовалась менее 200 км. назад? Перегрева ведь не было?

Перегрева небыло. Но при натяжке ГБЦ оно может деформироватся измеренин покажет. Еще не разбирал
 
Azer написал(а):
Перегрева небыло. Но при натяжке ГБЦ оно может деформироватся измеренин покажет. Еще не разбирал

Всё это фигня: для начала нужно снять бошку и проверить клапаны . Уж больно серьезный разброс по компрессии.
 
ну так мысль правильная-антикокс ,потом снятие .но да разброс с залеганием по 1 цилиндру я не видел такой. ну 3 очка макс .
 
Azer написал(а):
Перегрева небыло. Но при натяжке ГБЦ оно может деформироватся измеренин покажет. Еще не разбирал

Что может деформироваться? Неокрепшее сознание ?
 
Azer написал(а):
Перегрева небыло. Но при натяжке ГБЦ оно может деформироватся измеренин покажет. Еще не разбирал

Ну, снял головку?
 
Волгоградец написал(а):
Ну, снял головку?

голову снял клапона в норме. 4ый поршень сломан канавки компрессиеных колец. целиндры в хорошем состоянии измерил штангенциркулем 81 мм. буду искат в автошротах.
 
Azer написал(а):
голову снял клапона в норме. 4ый поршень сломан канавки компрессиеных колец. целиндры в хорошем состоянии измерил штангенциркулем 81 мм. буду искат в автошротах.

Как сломан? Чего не сфотал и не показал нам?
 

1aea0eb6f1d8.jpg
 
81 мм это разве не сток? купи поршень кольца и все дела.


детонация на 4 котле??? странно .хотя если неадекватно свеча работала то могло
 
Lis1978 написал(а):
хотя если неадекватно свеча работала то могло

Он писал что антифриз лился в четвертый цилиндр, в первый раз когда бошку снимали - поршня не вытаскивали, ну а сверху и не было видно, что с поршнем что-то не так...
 
Lis1978 написал(а):
81 мм это разве не сток? купи поршень кольца и все дела.


детонация на 4 котле??? странно .хотя если неадекватно свеча работала то могло

кольца купил кольбеншмит стандарт поршень купил из автошрота.
 
Azer написал(а):
кольца купил кольбеншмит стандарт поршень купил из автошрота.

Снимай все, очистишь нагар, осмотришь...
Поршня лучше по весу сбалансировать, если взял 1 из другого комплекта, а то соберёшь а движок трясти будет.
Кольца ставь все новые, шатунные вкладыши тоже.
 
Ну вы насоветуете.Надо же экономить,а то потом не на что будет деньги тратить.
 
Волгоградец написал(а):
Снимай все, очистишь нагар, осмотришь...
Поршня лучше по весу сбалансировать, если взял 1 из другого комплекта, а то соберёшь а движок трясти будет.
Кольца ставь все новые, шатунные вкладыши тоже.

я на авто шроте нашел только 2 шт стандартные. брать их или искать комплект 4 шт?
 
Azer написал(а):
я на авто шроте нашел только 2 шт стандартные. брать их или искать комплект 4 шт?

Один поршень меняйте! По весу его подгоните к родным. Вот и все
 
Azer написал(а):
я на авто шроте нашел только 2 шт стандартные. брать их или искать комплект 4 шт?

Все осмотрел?
Сколько нужно, столько и бери по результату осмотра.
Потом взвешивай все поршни и бери за основу самый лёгкий, под него и подгоняй вес остальных путём стачивания юбки.
Да не переусердствуй, а то придётся вес подгонять под другой поршень... :LOL: :LOL: :LOL:
 
подскажите этот поршень китайского пройсхождения
478b2bf34dc1.jpg
 
С чего ты это взял?

Поршень стандарного(не ремонтного)размера, если остальные стандарт и цилиндры не имеют значительного износа, делай как ранее сказано.
Если цилиндры сильно изношены, бери комплект ремонтных поршней и блок в расточку.
 
Назад
Сверху Снизу