Непонятная работа омывателя лобового стекла

  • Автор темы Artur Aleksandrovich
  • Дата начала
  • Ответы 49
  • Просмотры 15К
WRH2E написал(а):
А какое описание ошибки ? Неплохо бы и схемку посмотреть .

Конкретно вы что хотите увидеть в схеме? Перечитайте ещё раз тему прежде чем высказываться.... Вопрос был по логике работы омывателя
 
syroman написал(а):
Конкретно вы что хотите увидеть в схеме? Перечитайте ещё раз тему прежде чем высказываться.... Вопрос был по логике работы омывателя

А ты сам схему смотрел ? В схеме и заложена логика работы.
 
WRH2E написал(а):
А ты сам схему смотрел ? В схеме и заложена логика работы.

Я смотрел. Ещё раз, WRH2E, убедительная просьба перечитайте тему.
На вашем роголёте все на проводах и там все понятно
 
А что на твоём роголёте всё работает без проводов,на силе мысли?Так что тебе мешает выложить схему? Как можно говорить об электрике без схемы ? Любая порнуха не может заменить полноценный секс.
 
WRH2E написал(а):
А что на твоём роголёте всё работает без проводов,на силе мысли?Так что тебе мешает выложить схему? Как можно говорить об электрике без схемы ? Любая порнуха не может заменить полноценный секс.

Т.к. включение моторчика идёт ненапрямую, а через блок управления. А на вашем роголёте все напрямую. Потому оно вам не фига не даст
 
И что из того ? Дай схему-то ! Дай пищу для размышлений.
И не забудь дать полное описание ошибки.
 

Ну и где на этой схеме блок управления ?
Давай хвосты схемы !!!
 
Ясно.


P.S. столько лет на форуме, а правил незнаете. Цитирование е фото запрещено!
 
syroman написал(а):
Ясно.


P.S. столько лет на форуме, а правил незнаете. Цитирование е фото запрещено!

А я,когда был модером,цитирования картинок по делу ПООЩРЯЛ.
Данное правило тащится из древности когда мы сидели на телефонных модемах.Но ЭЛЬЗУ по ним скачивали .
Правила нужно не только знать,но и понимать.

Где концы схемы,как ты по ней работал,никак ?
 
WRH2E написал(а):
А я,когда был модером,цитирования картинок по делу ПООЩРЯЛ.
Данное правило тащится из древности когда мы сидели на телефонных модемах.Но ЭЛЬЗУ по ним скачивали .
Правила нужно не только знать,но и понимать.

Где концы схемы,как ты по ней работал,никак ?

Догадываюсь почему вы сейчас не в модераторах, правила для всех едины. Надо дураком быть чтобы не понять.... Цитирование фото идёт следующим сообщением!

По поводу схемы... Не вижу смысла предоставлять вам схемы, т.к. вы и по этой не фига не поняли.
Общение с вами я окончил
 
Я-то понял что ты выложил набор блоков предохранителей,а как по схеме найти органы управления ты не знаешь.Банально не умеешь читать схемы.Тогда мудохаться тебе с твоей гордостью очень долго.
Куда уходит красно-жёлтый проводок ?
 
Интересно,кто то способен дать дельный совет,что делать? Тупые советы ,типа сменить машину и намеки на жадность- это не Советы. Может причина в замерзании моторчика??или каком то замыкании?
 
WRH2E написал(а):
Ну и где на этой схеме блок управления ?
Давай хвосты схемы !!!

Вы уверены,что проблема в схеме??если омыватель лобовухи работал три года при снятом предохранителе омывателя фар,теперь перестал. При снятии ошибки заработал снова-но ненадолго. Ваши советы-это попытка показаться умнее,но безрезультатная. Если есть,что по делу-выскажитесь.если нет- тогда смысл того ,что вы пишете-есть???
 
Господа вопрошающие !!! Вы можете дать схему чтобы подумать ? Это нужно ВАМ или тем,у кого вы спрашиваете ?
Если сами считаете что проблемы в блоке управления,то какого хера до сих пор его не открыли и не посмотрели?Хуже уже НЕ БУДЕТ.
 
Непонимаю, чего вы тут ссоритесь :unknw: . Там блочная связка /Блок подрулевых переключателей - блок управления - моторчик стеклоомывателя + моторчик стеклоочистителя/ через CAN шину. Всё тестируется и проверяется компом. Работа исполнителей в "тестах исполнителей" блока электрики (Central electric), а переключатели в "измеряемых величинах" блока подрулевых переключателей (Steering column). Что не работает, то чиним. А предохранитель фароомывателя тут вобще не причём. :hat:
 
Saulius написал(а):
... Всё тестируется и проверяется компом....

От вопрошающих нет правильных результатов чтения ошибок.Только словесная свободная версия.
 
WRH2E написал(а):
От вопрошающих нет правильных результатов чтения ошибок.Только словесная свободная версия.

Так ошибок ТС не читал, просто стёр. Счас надо ждать, пока они снова появятся, а это может занять время, возможно, до весны :) .
 
Saulius написал(а):
Непонимаю, чего вы тут ссоритесь :unknw: . Там блочная связка /Блок подрулевых переключателей - блок управления - моторчик стеклоомывателя + моторчик стеклоочистителя/ через CAN шину. Всё тестируется и проверяется компом. Работа исполнителей в "тестах исполнителей" блока электрики (Central electric), а переключатели в "измеряемых величинах" блока подрулевых переключателей (Steering column). Что не работает, то чиним. А предохранитель фароомывателя тут вобще не причём. :hat:

Привет. хоть ты меня понимаешь)))
Висела одна ошибка по питанию омывателя фар, я ее убрал. Работа омывателя лобаша не возобновилась.
Я решил через "тест исполнителей"... и оно заработало)) (при всем этом предохранитель омывателя фар был отключен)
со всем этим ТС покатался с неделю, но потом авто опять "отключил" омыватель лобаша.
После ТС уже у себя дома заехал к электрикам, соответственно висела ошибка по питанию.
Сбросили не помогло. Как только воткнули предохранитель, так все заработало.

вопрос: допустим "мозги" блокируют омывайку лобаша при ошибке по питанию на омыватель фар, хорошо. но почему ТС до этого ездил 3 года без проблем с этой ошибкой
 
Возможно, глюк в блоке управления. Если так, при появившимся глюке отключить клему аккума, тем самым ресетируя блоки управления, и глюк исчезнет на некое время ? Так можно судить, что с проводкой всё в порядке, а проблема в ПО компа. Или в адптации сначало в блок подрулевых переключателей (и попробовать), а потом в блок управления ввести 000, это тоже ресетирует (частично) програму. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу