Стартер Valeo стал крутить через раз

BigHarry написал(а):
Кнопки, конечно, решают, и можно даже купить красивые, которые продаются типа специально для запуска двигателя с модной подсветкой, но у меня давно уже есть мечта сделать запуск мотора через прикладывание пальца к сканеру отпечатков. Типа купить на алике какой-нибудь замок с функцией биометрического доступа, раздербанить его и притулить в пассат на запуск мотора. Как бы одновременно получается еще и противоугонка.

Порежешь палец, и походишь пешком, пока не заживёт полностью. :)
 
Во тему раздули то))) я просто хочу чтоб у меня авто завозилось с ключа как и прежде)))
На счёт щеточного узла....он у меня не такой.к самому узлу две щетки и две щетки на корпусе
 
Поставил на б4 стартер от гольфа 4 Vag номер 02A 911 024 B
Посмотрел характеристики этого стартера,и охренел o_O .Он рекомендуется для 6 цил. или дизелей,мощность 1.8-2.0 кВт.Считаю,что твои плюсовые провода не обеспечивают пропускную способность по амперажу.Хочешь чтоб крутил без заиканий,заказывай новые силовые провода.
На счёт щеточного узла....он у меня не такой.к самому узлу две щетки и две щетки на корпусе
Конечно не такой.Впендюрил неродной стартер и хочешь чтоб он у тебя нормально работал :oops:
 
kalifornia написал(а):
Хочешь чтоб крутил без заиканий,заказывай новые силовые провода.

Он у него и так крутит без заиканий когда на втягивающее подается плюс мимо контактной группы и сигнализации, силовые провода тут не причем.
 
Madlab написал(а):
Во тему раздули то)))

Эт точно!
А чтоб за сутки с малым топик ажно две ветки сменил - я ваще первый раз наблюдаю!... :LOL:
 
BigHarry написал(а):
Схему чего я должен увидеть в книге? Механической части замка? Ок, даже если она там и есть, и даже если их там в этой книге две - от B3 и от b4, я по-вашему что - должен в деталях запомнить эту информацию, постоянно освежать ее в памяти что бы невесть бог когда оно мне пригодилось?

Если ты не читал книгу,не смотрел каталог,не знаешь точно,то как ты можешь давать советы ? КГЗЗ у Б3/4 одинаковые.
Если ты прочитал книгу и после того,как прочитал,сразу забыл,то как ты помнишь своё имя ?
Вот такие как ты и заполняют интернет всякой ХЁЙ интернет.Лишь бы что написать.
 
BigHarry написал(а):
Это будет по типу: мы поставим вам реле что бы вы могли включать реле когда включаете реле :)

А ты посмотри на провод 50-й шины прежде чем улыбаться ! С какого перепуга там такое сечение,да ещё в 90-е годы ?!
 
WRH2E написал(а):
Вот такие как ты и заполняют интернет всякой ХЁЙ интернет.

Не, это как раз ты эту тему всякая ХЕЙ заполняешь, ты только и отсылаешь почитать книжки да схемы, но сам при этом даже не пытаешься понять, что пишут другие: я писал не про контактную группу, а про замок, а то, что КГЗЗ у B4 и B4 одинаковая мне известно и без твоих нравоучений...
 
kalifornia написал(а):
Посмотрел характеристики этого стартера,и охренел o_O .Он рекомендуется для 6 цил. или дизелей,мощность 1.8-2.0 кВт.Считаю,что твои плюсовые провода не обеспечивают пропускную способность по амперажу.Хочешь чтоб крутил без заиканий,заказывай новые силовые провода.
Конечно не такой.Впендюрил неродной стартер и хочешь чтоб он у тебя нормально работал :oops:

Силовые провода у меня стоят чуть меньше чем сварочные.и выдержат ещё не такое.стартер отлично работал.да он мощнее,но это и к лучшему.и проблему уже почти нашел.сегодня думаю победить)))
 
Наверное сгнил провод 50-й шины.
 
WRH2E написал(а):
Наверное сгнил провод 50-й шины.

Это тот провод который идёт на втягивающее от замка?
Отключил сигналку от блокировки стартера.думал может встроенное реле глючит.но спустя время проблема снова дала о себе знать.личинку замка откинул из версий,т.к.при автозапуска она не участвует вообще.остактся кинуть другой провод от кгзз до втвгивающего....больше версий у меня не остаётся(((((
 
Коробка не автомат случайно?
 
Madlab написал(а):
...остактся кинуть другой провод от кгзз до втвгивающего....больше версий у меня не остаётся(((((
По материалам форума эта проверка должна быть ПЕРВОЙ и про неё я спрашивал.
WRH2E написал(а):
...Но как-то не заметил описание запуска стартера автором напрямую.Всё куда-то лезут в дебри,а провода не проверяют.Проблема КГЗЗ включает в себя и провод(гнилой) 50-й шины.
Обычно подают "плюс" от АКБ на 50-ю клемму втягивающего.
 
WRH2E написал(а):
По материалам форума эта проверка должна быть ПЕРВОЙ и про неё я спрашивал.Обычно подают "плюс" от АКБ на 50-ю клемму втягивающего.

Ну силовые провода от акума я впервую очередь проверил.сейчас полностью заменил провод от замка до втягивающего.плчмотрим .
 
Madlab написал(а):
остактся кинуть другой провод от кгзз до втвгивающего....больше версий у меня не остаётся(((((

Ты писал про автозапуск, значит у тебя там этот провод не просто напрямую идет, а в каком-то месте разрывается и уходит в модуль сигнализации, которая помимо автозапуска еще наверняка блокирует от угона. Поэтому просто напрямую кидать новый провод нельзя, ты потеряешь автозапуск и противоугон. Надо разбираться со схемой сигналки что бы восстановить все как раньше было.
 
BigHarry написал(а):
Ты писал про автозапуск, значит у тебя там этот провод не просто напрямую идет, а в каком-то месте разрывается и уходит в модуль сигнализации, которая помимо автозапуска еще наверняка блокирует от угона. Поэтому просто напрямую кидать новый провод нельзя, ты потеряешь автозапуск и противоугон. Надо разбираться со схемой сигналки что бы восстановить все как раньше было.

Сигналку я сам ставил.да.этот провод у меня был разорван и туда были подпаяны блокировка стартера и автозапуск.я грешил на реле блокировки стартера и убрал из этой цепи.но проблема не ушла.поэтому я взял и кинул провод новый.и к нему уже подпаял автозапуск .сейчас проверяю.пока работает.
 
Результат. стартер глючил из за провода сигнального. ну того, который идет от замка зажигания. прокинул новый провод и заводится без проблем. Странно.на него не подумал, так как он очень большого сечения. и не думал что где то сгниет или перетрется. но факт остается фактом. В резьтате зря были куплены и заменены: втягивающее,силовые провода, клеммы на акум, контактная группа, щетки на стартер. Ах да, еще на всякий случай перебрал генератор))))
 
Ну и славно!.. :)
 
Назад
Сверху Снизу