пропуски и высокое потребление топлива 1,8 RV Digifant

biturbo420 написал(а):
Тогда о чем речь? Лямбда отключена, мож еще что не работает? Вот мозг и работает в аварийном режиме- жестко по прошивке не пользуясь инфой от периферии.

ну не должен дымить черным, при отключенной лямбде
интернеты пишут еще про реле системы впрыска и зажигания под номером 30,32
у меня стоит 32 попробую вскрыть глянуть

осциллограф это проблема((
 
А что реле? Это вкл-выкл и все. 2Е без лямбды не то что дымит, он еле работает (тоже дигифант) , которые после 93 гв. Дымит он не на 5000об мин а скорее принаборе оборотов, вот тогда и льет по черному. А почему? Вот и надо сначала органы чуств привести в норму а потом требовать от мозга корректной работы.
 
biturbo420 написал(а):
А что реле? Это вкл-выкл и все. 2Е без лямбды не то что дымит, он еле работает (тоже дигифант) , которые после 93 гв. Дымит он не на 5000об мин а скорее принаборе оборотов, вот тогда и льет по черному. А почему? Вот и надо сначала органы чуств привести в норму а потом требовать от мозга корректной работы.

надыбал из инета
Я позже нашел ответ на него в книге по руководства ремонта и эксплуатации passat b3. В ней было сказано, что при отсутствии сигнала с лямбда зонда, или совсем уж плохом, могз сравнивает его с эталонным сигналом, находящимся в памяти, но не переходит в аварийный режим, аварийные режимы задают другие датчики(температуры ож, расходомер и тд).И при отсутствии лямбда, из памяти берется эталонное значение, и могз работает с ним.Расход при этом значении сигнала возрастает на 1-2 л к расходу обычному, это по моему опыту.Свечи при этом без нагара.
 
Ну не эталонное, а 0,5В. Среднее показание, а от остальных датчиков что? Тот же дтож, если занижает тем-ру, то и льть будет, а может там вообще обрыв. Дмрв, тот еще тип, есть ли на абф потенциометр ДЗ? Тоже хз что он кажет. И вообще, если льет как из ведра, надо смотреть что получает мозг, если все в идеале, то и винить надо его, и то не факт, так как смотреть надо в комплексе все и сразу, показания датчиков( всех) уоз, наконец метки грм и тд. Просто так мотор не жрет.
 
biturbo420 написал(а):
Ну не эталонное, а 0,5В. Среднее показание, а от остальных датчиков что? Тот же дтож, если занижает тем-ру, то и льть будет, а может там вообще обрыв. Дмрв, тот еще тип, есть ли на абф потенциометр ДЗ? Тоже хз что он кажет. И вообще, если льет как из ведра, надо смотреть что получает мозг, если все в идеале, то и винить надо его, и то не факт, так как смотреть надо в комплексе все и сразу, показания датчиков( всех) уоз, наконец метки грм и тд. Просто так мотор не жрет.

Не -не у меня не ABF, а RV (тот же PF на пассате)
ДТОЖ в оригинале с ним все ок
ДМРВ норм
на RV потенциометр ок

походу придется мозг вскрывать, ну если бы он не работал то бензонасос и ксхх не жужжал бы?
метки грм в порядке
 
А что увидишь там? Если ключ на форсунки вылетает то они открытые остаются ( или закрытые) т е не работают. То что в оригинале все это хорошо, а проводка от них к мозгам?
 
Не понял претензии
 
Это не претензия а правильное направление мысли,с которого надо начинать на взрослых машинах.
 
WRH2E написал(а):
Ты тоже начал думать о поводке ?

Я верно понимаю что прогревочные обороты берутся от дтож?
Прогревочные обороты у меня есть
Значит до мозга от дтож проводка ок
Или мне смотреть от форсунок, дмрв до мозгов?
 
Скорее последнее
 
WRH2E написал(а):
Это не претензия а правильное направление мысли,с которого надо начинать на взрослых машинах.

Проводка это наше все!
 
biturbo420 написал(а):
Проводка это наше все!

Извините за тупой вопрос
А как прозвонить?
Может кинете ссылку или на пальцах объясните?)
 
В начале визуально на подозрительные места, затем контролькой ( лампочка накаливания 12в), не мультиметром. От мозгов отсоединять и от остального тоже, на один конец +, на другой контрольку. Но это долго.
 
Итак эпопея продолжается
все таки разобрал реле 30/32 , пахло паленым, и был на трех контактах какой то налет похожий на канифоль
незаводской пайки не увидел, трещин тоже
прочистил спиртом платку
поставил, машина завел, прогрел немного
прогазовал валит также на 5к оборотах черным дымом.
Но появились нюансы:
1) дым по черноте стал не таким плотным при прогазовках до 5000, сажи меньше
2) когда просто держишь мотор на 5000 выхлоп прозрачный и сажи нет
3) при прогазовках до 5000 появились прострелы в глушителях , причем постоянно, раньше реже были

Заказал на всякий случай новый реле 32/30 от компании ERA

 
Del
 
Уже говорили ранее - пропуски зажигания и перелив растут из одного места, первое следствие второго, ищи причину в периферии. Лямбда при прогазовках в смесеобразовании не участвует.
 
biturbo420 написал(а):
Уже говорили ранее - пропуски зажигания и перелив растут из одного места, первое следствие второго, ищи причину в периферии. Лямбда при прогазовках в смесеобразовании не участвует.

т.е. все таки нужно глянуть дмрв, датчик холла?
у меня кстати крышка трамблера и бегунок стоят китайские , от них могут быть такие глюки?
или все таки реле главный виновник?

пардон что туплю жестко, я не электрик и не механик)
 
yalkun19 написал(а):
т.е. все таки нужно глянуть дмрв, датчик холла?
у меня кстати крышка трамблера и бегунок стоят китайские , от них могут быть такие глюки?
или все таки реле главный виновник?

пардон что туплю жестко, я не электрик и не механик)

Может быть всё, что угодно! Началось сразу, или постепенно прогрессировало?
 
Фил-2000 написал(а):
Может быть всё, что угодно! Началось сразу, или постепенно прогрессировало?

постепенно проблемы прогрессировали
 
Назад
Сверху Снизу